Прикупил себе вот такого зверя
10А на каждый канал, при питании 12В он выдать не может по определению. Или у Вас Камаз? 😃 С бортовой сетью на 24В.
Почему не может… может у человека 2 АКБ по 4S.
Это да, но у Никиты, вроде все верты многобаночные…
Владельцам на заметку.
Спасибо! Буду осторожен, хотя до этого если требовалось запустить двигатель всегда отключал зарядки.
Привет Всем!рассматриваю кандидата на покупку.
Мужики подскажите:
1.Менюшка сильно замороченная или простая.
2.Глюк(ошибка с датчиком температуры) решаем подбором БП с требуемыми параметрами?или это пока неизвестно?
3.Где лучше взять:
Здесь или Здесь
Заряжать буду одновременно 2 акка 5S 5800,до 5А включительно.
Сложность менюшки- вопрос субъективный. Скачайте мануал, и почитайте. Глюк с температурой никто не пока победил. Оба магазинапроверенные. Но пока helipross прекратил предлагать бесплатную доставку, предложение FH интереснее.
ОК.
Мануал PDF(плохо отксеренный)скачал,полистал,радует,что LCD большой,достаточно информативный(в отличие от “этих” 2х строчек-бесят такие).
Т.е. я правильно понял,что став обладателем данной ЗУ я стану обладателем пока(к сожалению)нерешенного глюка в соотношении 50/50?.Глюк проявляется у всех последних или у кого-то все нормально?.
Что скажете,может пока подождать?Прям не знаю как поступить и хочется и колится.
У меня этот глюк проявлялся очень редко. Никакой системы в его появлении так и не понял. Но, кстати, выгорел именно тот канал, на котором появлялся глюк. Можно купить прародителя-Fusion Imperior, но уже за 200 фунтов. На нем никаких глюков не появляется, есть обновление прошивок и т.п.
Появились в продаже термодатчики для Mega Power www.okhobby.com/product.php?id_product=1523
Здесь доступна ссылка на скачивание 3-й версии прошивки для Gemini. Вроде как пишут про оптимизацию скорости балансировки банок.
Главное, что прошивка помогла реанимировать зарядник, лежавший мертвым грузом с марта. 😃 Так что, у кого та же ситуация - пробуйте. Остальные - на свой страх и риск. 😎
Upd:
Да, собственно, чего мудрить. Файл ниже.
Присматриваюсь к этому заряднику, потихоньку продаю старый. В Чехии он продается как www.rcm-pelikan.cz/index.php?sec=product&id=40359 RAYTRONIC C60. Тут много дискутировали кто купил оригинал, кто копию. Дилер пишет что RAYTRONIC производит корейская фирма SJ
PS Самое классное что его здесь на месте можно купить за 200-210 долларов. Так что в случае гарантийного ремонта проблем нет, все на месте
Старый зарядник ушел, теперь терроризирую местных продавцов кто предложит лучшую цену)))
За 200 долларов с доставкой его можно из Китая привезти
За 200 долларов с доставкой его можно из Китая привезти
А смысл???
Местные торговцы остануться целыми и невредимыми 😃
Местные торговцы остануться целыми и невредимыми 😃
Не не, возьму у местных, тогда еще и НДС смогу вернуть себе. И с гарантией будет порядок:)
Все заказал:)
Уважаемые пользователи данного агрегата, скажите пож. проценты чего показывает зарядник при режимах зарядка и хранение. Причина вопроса: решил положить аккумуляторы на хранение разрядил до 60% по показометру при режиме хранение, потом тут же поставил на зарядку. Показометр показывает уже 30%! Залилось, примерно 40%. По моим соображениям показометр должен сообщить насколько процентов заряжен акк. Соответственно показания в обоих случаях должны быть одинаковые. Может чего в настройках я неправильно выставил?
есть же специальный режим- разрядки для хранения. Зачем на глаз что-то определять?
Наверное я выразился не совсем понятно. И при режиме зарядки и при режиме хранения на экране показывается степень зарядки аккумулятора. Так вот, в режиме зарядки и в режиме хранения у меня показывает разные значения, хотя аккумулятор один и тот же и степень зарядки у него тоже примерно одинаковая. Например в конце режима хранения зарядник останавливается на 60%, если этот же акк тут же поставить на зарядку, показания будут уже 30%.
Получил я сегодня своего зверя. Осваиваюсь… ssarus Попробовал по тому же алгоритму который описываешь- таже фигня.