Что происходит с бесколлекторником

fff-z

Спасибо за информацию. Получается если место позволяет лучше использовать мотор с наружным ротором (outrunner), там и магниты раставлены шире и больше возможность для охлаждения.

AlexSr

Инранеры сейчас помойму остались только как очень высокооборотные с двумя магнитными полюсами … Хотя, наверное есть и другие.
Практически - оутранеры заняли почти все ниши. Наверное в этом есть “глубокий смысл”… ?

Ive

Без инраннеров не обойтись в небольших лодках, на мини-зет, 1\18 машинках… Да много где… Суть в отсутствии внешних вращающихся деталей. “псевдоинраннеры” типа Элайновской серии, которые идут на 450ку, в наземном применении ограничены, у них ощутимо сложнее организовать адекватное охлаждение. Для примера, почти 400-ваттный 450XL у меня сгорел в дым там, где прекрасно работает 200-ваттный инраннер. Ему просто не хватило охлаждения (водяное, на весь корпус, при температуре воды +4…+6), термодатчик показал пиковую температуру под 300 градусов.

fff-z
AlexSr:

очень высокооборотные с двумя магнитными полюсами

Точно, вчера разобрал мотор - только два полюса, но примагничиваются к сейфу хрен отдерёшь. Внешне всё замечательно выглядит.
Кстати может есть способ их опять намагнитить, ну скажем выдрать из старого винда компьютера эти… магниты, (забыл как называются) и соединить их на пару недель с ротором мотора. По идее более сильный должен отдать слабому часть магнетизма. Или на эти магниты подобный способ не распостраняется.?

HikeR
fff-z:

может есть способ их опять намагнитить,

перемагничивание - процесс больше промышленный, чем домашний. нужно нагреть магнит до определенной температуры для размагничивания, потом снизить нагрев, поместит в э/м поле на время достаточное для полного выравнивания всех “доменов”, потом плавно охладить, энергии при этом тратиться порядочно.

ну а просто “поводить” магнитом - это иголку временно можно намагнитить, не более.

fff-z

Не смотря ни на что, оказалось неисправность ESC, какая конкретно неясно, заменил и всё как и прежде весело закрутилось и, что самое интересное грется перестал, так где то 35 гр…
Вопрос, что в ESC произошло - застовляющее мотор грется и терять мощность? Сдвинулись фазы питания относительно друг друга, или проще говоря - тайминг (опережение) стал не рабочий. ?