Если перегрелся прилично - магниты сдохли. У меня валяется то же, валкеровский инранер на 450-ку. Первые минуту-две ещё тянет, потом чахнет. Пока опять не остынет - не тянет.
Если перегрелся прилично - магниты сдохли.
Тоесть, магниты дохнут от перегрева, или не магнитят при перегреве?
А что тогда заставляет его перегреватся?
Магниты “размагничиваются” при перегреве.
Потеря их свойств приводит к необходимости повышения тока в обмотках (двигатель тянет хуже). При работе на повышеных токах, магниты опять греются (от вихревых токов) и с ростом температуры теряют свои магнитные свойства. Как то так.
Спасибо за информацию. Получается если место позволяет лучше использовать мотор с наружным ротором (outrunner), там и магниты раставлены шире и больше возможность для охлаждения.
Инранеры сейчас помойму остались только как очень высокооборотные с двумя магнитными полюсами … Хотя, наверное есть и другие.
Практически - оутранеры заняли почти все ниши. Наверное в этом есть “глубокий смысл”… ?
Без инраннеров не обойтись в небольших лодках, на мини-зет, 1\18 машинках… Да много где… Суть в отсутствии внешних вращающихся деталей. “псевдоинраннеры” типа Элайновской серии, которые идут на 450ку, в наземном применении ограничены, у них ощутимо сложнее организовать адекватное охлаждение. Для примера, почти 400-ваттный 450XL у меня сгорел в дым там, где прекрасно работает 200-ваттный инраннер. Ему просто не хватило охлаждения (водяное, на весь корпус, при температуре воды +4…+6), термодатчик показал пиковую температуру под 300 градусов.
очень высокооборотные с двумя магнитными полюсами
Точно, вчера разобрал мотор - только два полюса, но примагничиваются к сейфу хрен отдерёшь. Внешне всё замечательно выглядит.
Кстати может есть способ их опять намагнитить, ну скажем выдрать из старого винда компьютера эти… магниты, (забыл как называются) и соединить их на пару недель с ротором мотора. По идее более сильный должен отдать слабому часть магнетизма. Или на эти магниты подобный способ не распостраняется.?
может есть способ их опять намагнитить,
перемагничивание - процесс больше промышленный, чем домашний. нужно нагреть магнит до определенной температуры для размагничивания, потом снизить нагрев, поместит в э/м поле на время достаточное для полного выравнивания всех “доменов”, потом плавно охладить, энергии при этом тратиться порядочно.
ну а просто “поводить” магнитом - это иголку временно можно намагнитить, не более.
Не смотря ни на что, оказалось неисправность ESC, какая конкретно неясно, заменил и всё как и прежде весело закрутилось и, что самое интересное грется перестал, так где то 35 гр…
Вопрос, что в ESC произошло - застовляющее мотор грется и терять мощность? Сдвинулись фазы питания относительно друг друга, или проще говоря - тайминг (опережение) стал не рабочий. ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1452,"post_count":32178,"last_post":"65c9231bc68e4ffcbce3eb7c","last_topic":"4e06ee553df9550077503bf1","last_topic_hid":239077,"last_topic_title":"Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.","last_ts":"2024-02-11T19:42:19.250Z","last_user":"5662643a3df95500777169b3"}},"topic":{"_id":"4b6898bb3df955007786af4d","hid":173775,"title":"Что происходит с бесколлекторником","views_count":1568,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4b6898bb3df955007786be7e","first_ts":"2010-02-02T21:27:23.000Z","first_user":"48fce88e3df95500777765c0","last_post":"4b7429bf3df955007786be90","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-02-11T16:01:03.000Z","last_user":"48fce88e3df95500777765c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}