замерять нынче будеть сложно то как если вы незаметили в верхнем посте указано что я поменял регулятор в апе !!!
я поменял регулятор в апе !!!
Разница в том что новый регулятор импульсный и расчитан на большее входное напряжение под Li-Po до 12,6В, а потребление по сравнением со старым упало незначительно - максимум 20%. Но всё это наверное уже неважно - теперь будет лучше, Да?
Хочется надеятся что станет лучше, пока те кто произвёл модернизацию таким регулем молчаст )(((
я пока апу только включал и проверял работает она или нет ))) летать пока не пробовал то как погодка не лётная
и порлимерка не доехала.
замерять нынче будеть сложно то как если вы незаметили в верхнем посте указано что я поменял регулятор в апе !!!
Ну а теперь обещанные замеры: До переделки при 11.0 вольтах подаваемых на пульт, потребляемый ток составил: 137.24mA После переделки при 11.6 вольтах(без диода): 88.00mA Итого экономия составила 50mA, а скорее всего чуть больше, поскольку ток без диода был бы выше
Вот как я и говорил около 100мА, молоток Антон будешь у нас следопытом.
Cегодня протестил апу в боевых условиях, передатчик показывает 12,5 вольт, отлетал 3 пака по 10 мин каждый, тоесть сумарно 30 минут ну и в перерывах апу не выключал, в конце полётов на экране попрежнему 12,5. супер.!!!
вот.случайно набрел на вашу тему,а не от большого ума проблема-то?Год назад задолбалаштатная батарея Ncad тф Ф 7С,выбрал липольку для трансмиттера на 2620 Phino.как здесь на картинке и г8оря нне знаю.Однажды даже перебоорщил…не заряжал с месяц и на кубке Балтии запищал передатчик в середине 30 минутной гонки(8,5 в).Тут уже не до сантиментов…иду до конца,ва банк!В итоге к финишу на дисплее 4,6 в,ни одного сбоя управления!Думал,пипец носорогу,ан нет,зарядил и как новый пашет.Все таки перед соревнованиями надо заряжаться(это я для себя).Вот так экстремально 7С прошла тест на мин питания,что очень порадовало и липо живет и здравствует.Заряжаю по полной и отапливанием атмосферы не заморачиваюсь.
в самолётной ветке были описану случаи, когда на свежезаряженной lipo родной стабилизатор перегревался, заканчивалось падением самолёта. теоретически может закончиться и выходом передатчика из строя.
так что ИМХО ставить импульсный.
кстати, как вариант можно рассмотреть UBEC на 3.3V, на ХК совсем дёшево было. вот поместится ли он внутри - не знаю.
такие зарядные кабели продаются уже готовые. Это разъем “для серв”, если “с ребрышком” то Футаба, если без него, то JR/Hitec
с хоббикинговскими зарядниками не идут в комплекте, никто не знает?
а то мне dx7 едет без зарядника, боюсь окажатся заряжать нечем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"449511803df955007778a6d1":{"_id":"449511803df955007778a6d1","hid":14892,"name":"RC-Flyer","nick":"RC-Flyer","avatar_id":null,"css":""},"45aa8ef33df9550077786ca0":{"_id":"45aa8ef33df9550077786ca0","hid":19757,"name":"olega","nick":"olega","avatar_id":null,"css":""},"46adccce3df9550077781f23":{"_id":"46adccce3df9550077781f23","hid":26638,"name":"igrushkin","nick":"igrushkin","avatar_id":null,"css":""},"4709405e3df9550077780aa8":{"_id":"4709405e3df9550077780aa8","hid":28350,"name":"Antoha_SPB","nick":"Antoha_SPB","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"49776ed03df9550077772e7f":{"_id":"49776ed03df9550077772e7f","hid":43153,"name":"djidai","nick":"djidai","avatar_id":null,"css":""},"4d6eac243df955007775559c":{"_id":"4d6eac243df955007775559c","hid":82327,"name":"edo","nick":"edo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1452,"post_count":32178,"last_post":"65c9231bc68e4ffcbce3eb7c","last_topic":"4e06ee553df9550077503bf1","last_topic_hid":239077,"last_topic_title":"Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.","last_ts":"2024-02-11T19:42:19.250Z","last_user":"5662643a3df95500777169b3"}},"topic":{"_id":"4b88e1a93df9550077851443","hid":176830,"title":"Липолька для передатчика СпектрумDX7","views_count":8051,"last_post_counter":96,"cache":{"post_count":96,"first_post":"4b88e1a93df95500778527a6","first_ts":"2010-02-27T09:11:05.000Z","first_user":"46e511933df95500777813b4","last_post":"4decf9403df9550077852864","last_post_hid":96,"last_ts":"2011-06-06T15:58:56.000Z","last_user":"4d6eac243df955007775559c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":96,"per_page":25,"chunk_offset":87},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}