Мотор Align RCM-BL500m
Думаю надо вал в верхний подш. вклеивать намертво. Только вот чем? Локтайт получается неподходит, или есть какой то температурный локтайт.
не знаю что ответят китаезы, но ИМХО брак, как и на 410 сервах, у меня из кита они работают на раз у людей которые покупали из в прошках летят… да видать подрятчиков не тех выберают, вернусь ко я к штатному мотору пока суть да дело.
Но брак чего ?
Подшипников конечно, они разбиваются и вал протачивают, замечу радует только одно что не клинит, я умудрился даже отлетать 5 полетов с таким подшипником, благо у меня стиль блинчик:)) самое интересное статистика у всех одинаковая 15-20 полетов:))) Алайн говно, верните деньги:)))
Да чудес не произошло, китайцы сказали что данный производитель требует вернуть бракованный товар ему непосредственно, т.е. требуется его пересылка + еще с оригинальной упаковкой… да и где я им сейчас коробку возьму я ее выкинул неделю назад:(((
Замерил я сейчас скорпион и новый алайна и чуется мне надо идти для алайна покупать скорпионовский комлект:)))
А какой там вал? И если есть Скорпион, то зачем ставить элайн? У меня есть Скорпион НК3026 1400 и там вал 5мм и длиной 74мм. А есть мотор от 450 новой серии. Я его разобрал и там вал сложной конструкции. По середине один диаметр а по краям другой. Если на 500 также сделано, то думаю от Скорпа не подойдёт.
Вал простой, есть вверху на фото, вообще то алайн покупался исключительно из за хорошо зарекомендовавшего себя по долговечности мотора 500L, Скорпион - ну там с подшипниками тоже не все гуд, да и цена не намного ниже, я вообще не склонен как вы экспериментами заниматься, наверно привык к китовым безпроблемным наборам, ну вообщем тут с Алайном (скорпионом) еще большая засада, а вал на скорпах нужно подпиливать, о чем лично я говорил неоднократно.
Да, действительно вал простой. Просмотрел фото. 😃 Тогда можно взять вал от моторов Авоникс в Ефлае. Стоят 100руб всего. Есть разной длины, по качеству на вид отличные. Кочечно там нет буртика навалу, но есть проточка под стопорное кольцо. Олег а как этот новый мотор по мощности и прожорливости по сравнению с вашим Скорпом? Кстати какой скорп у вас? V1 или V2 и на сколько КВ? Я сейчас купил себе ещё Хорька 425. По размерам тот же Рекс 500. Ну и взял на пробу Зет Повер А20 1470кв. Так вот он по динамике мне показался слабже моего мотора от Тарот 500. 1650кв. Есть ещё Скорп 1400кв, зверь, но паки греет и сам как утюг. Знаю что пофиг, но мне кажется что лучше перемотать что бы энергия уходила не в тепло а в динамику 😃 Только вот пока жалко рабочий мотор разбирать 😃
У скорпов там такая песня, что киловаольты на борты не соотвествуют порой реалиям, у меня “перед глазами” 3 скорпиона купленные в одном месте и у всех примерно одни и теже косяки с подшипниками, которые надо смазывать через 10 полетов и валами которые по моим замерам меньше 5 мм чуть чуть поэтому могут не плотно напрессовывать на подшипники, греются при такой погоде все моторы, алайн когда я его пускал первые пару полетов мне показался холодным, но вот когда стал жужуть подшипник то он нагревался, нагрев сильно влияет в итоге на магниты, которые размагничиваются и увеличивают KV мотора. Для штатных фигур обучения 500L мотора хватает за глаза, на 1400 скорпе, который самый мощный (по сравнение со штатном проседает время на 20 процентов) у меня у другана стоят углы под 16 градусов и ничего практически не просаживается. Было пару случаев когда скорп родной отказывал в воздухе, обычно в инверте из за не спиленного вала, пару из за заклинивших подшипников. Да и вообще качество изготовление скорпов хуже, если предположить что 500М делают там же, мощность у них примерно одинаковая.
ну вал там действительно минус 1-2 сотки. не помню точно но могу микрометром замерить дома. Подшипники через 10 полётов смазывать не гуд. Поэтому я пока летаю на моторе Тарот. С хорошими аками мне его за глаза. И не понял про спиливание вала на Скорпе. Это где надо спиливать и для чего?
Разобрал сеодня 500м, поставил новій вал и подшибник СКФ. Посмотрим как будет.
А где Вы новый вал взяли? Сами изготовили?
😃
Купил новый мотор, в котором верхнему подшибнику уже было плохо. Я его и заменил на скф, нижнего просто нету в наличии(надо месяц ждать)
и сколько полетов?? вал протерся?
мало , пока отдыхаю, крашнулся повзрослому.
Я забил на мучения с Align 500m и купил мотор Hyperion 3026-1600.
По сравнению с Align’ом качество существенно выше.
Во-первых, в Гиперионе сразу стоят подшипники KOYO.
Во-вторых, гиперион на порядок лучше сбалансирован: с гиперионом на любом уровне газа вибрации практически нет.
В субботу попробую как это отразится на полете и отпишусь.
Хочу поблагодарить топикстартера.Мой Trex 500 пока в процессе сборки,мотор был уже установлен,но вот прочитав, не мог не проверить,снял мотор,наблюдался тот же люфт 0,5-1 mm.На глаз было заметно что круглая ризка на валу была сдвинута относительно крепёжного отверстия.Вал действительно запресован плотно,но молоток и дюралевая прокладка чтобы не раскленить вал были мне в помощь.
Люфт сведён на нет,во всяком случае визуально.
Сегодня полетал с мотором Hyperion 3026-1600.
По сравнению с Align 500m большой разницы по мощности не почувствовал.
Единственное, вертолет стал меньше шуметь и Гиперион поменьше греется.
При посадке температура на моторе не превышала 45 градусов, хотя я пытался загрузить ротор как только мог.
Теперь интересно посмотреть как долго Гиперион протянет и когда у него умрут подшипники.
Hyperion 3026-1600.
А вот такой вопрос где покупали этот мотор?? Я запускал в запрос фразу “Hyperion 3026-1600” по всем основным браузерам - в итоге ни одного ответа о продажах, выходят только Скорпионы с таким же номером, я у меня почему то предвзятое отношение к ним.
Точно теперь вспомнил на 500ке летаете.
Что касается шустрости вертолёта - расходы на 25% и экспоненты на 10% меньше сделайте и будет всё ОК.
А вот такой вопрос где покупали этот мотор?? Я запускал в запрос фразу “Hyperion 3026-1600” по всем основным браузерам…
Попробуйте Hyperion HS 3026-1600
У нас в Москве - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4569&pPage=3
У нас в Питере - www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
У них - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6801
Кстати, у купленного намедни оригинального скорпиона 3026-1400 на верхнем подшипнике четко написано Japan. Но ведь гиперионовцы как раз и гордились тем, что на “свои” моторы (в отличие о скорпионовских) они ставят японские подшипники.
Попробуйте Hyperion HS 3026-1600
Кстати, у купленного намедни оригинального скорпиона 3026-1400 на верхнем подшипнике четко написано Japan.
На Гиперах написано “KOYO”. Вот это - точно япония, причем еще какая…
Скажите, а каким регулем пользуетесь для Hyperion HS 3026-1600 ?
Штатный алайн потянет ?