Брак Turnigy
Ну тогда в обратный путь,дорогое правда удовольствие 😦
дорогое правда удовольствие 😦
А Вы что нибудь отправляли, если так пишите?
Зарядник весом в 600гр. из Питера до ХС в Гонк-Конге обычной почтой 242 рубля отправлял. Доехал до них за 3 недели, и ещё столько же у них как бы в очереди на расследование гарантийной замены ждала, лежала посылка.
Не буду я отправлять ничего, появятся паки 3S 3600 30c возьму их и поменяю банки с паках…
Не буду я отправлять ничего
А зря, вот они так и привыкают в Россию брак отправлять.
А зря, вот они так и привыкают в Россию брак отправлять.
Может и так. Но советую ознакомиться с моей историей:
Приехал битый пак: rcopen.com/forum/f23/topic206333/1459
Несмотря на многочисленные советы вскрывать пак не стал, отправил обратно в ХС (430 рублей). Через 2,5 мес приехала замена rcopen.com/forum/f23/topic91169/549 Снова битый пак - только банка другая. Купил паки 2sp1p 3300 mah и поменял банки. Теперь при заказе паков сразу же заказывают резервный пак на разбор.
Если кому охота - пускай отправляют брак обратно. Я с этим теперь точно завязал.
Я с ХС в общем более чем за пару лет получил десятка три разных батарей - ни одной битой. К тому же у них существует гарантия, и регистрация гарантийных батарей на сайте. И ещё они компенсируют доставку баллами в оплату на аккаунте. А всё это в совокупности зависит только от вашего желания быть или не быть обманутым, и ленится писать и требовать свои деньги.
Вообщем итоговый ответ такой же - из за нашей Российской лени, или Совдеповской они так к нам и относятся, и постоянно пытаются подсунуть и обмануть в полной уверенности что ВЫ обратно это отсылать не будете, и за свой счёт купите ещё - потому что, Вам заморачиватся нехочится.
Я думаю любому фрицу они подобного даже не догадаются сделать, у них в мозгу уже что немца не наеб…ь.
Речь убедительная. Без ответа остался только вопрос, что я конкретно должен был сделать после получения второго брака? Пожаловаться на ХС в Гаагский суд? Или в Генассамблею? 😃
ИМХО, гораздо более болезненно для любого интернет магазина- негативный отзыв о товаре. Переписка и пересылка брака- дело интимное магазина и покупателя, а отзыв у всех на виду.
И у нас в Болгарии приходит такой брак.
Турниджи - лотарея!
😃😃
Я думаю любому фрицу они подобного даже не догадаются сделать, у них в мозгу уже что немца не наеб…ь.
Что то вы перегнули,думаете у них две линии упаковки посылок?
Одна только раша, другая весь мир,на одной брак упаковывают нам, а все что получше за бугор 😉
Упаковщики даже не догадываются куда пойдет отправление,у них список заказа на руках и все.
Одна только раша, другая весь мир,на одной брак упаковывают нам, а все что получше за бугор 😉
Нет, не всё так просто. У каждого клиента на ХС есть свой аккаунт, в котором существует достаточно параметров и отценок покупателя. Одна из видимых Вам это тип клиента, вот например это (Customer Type: Platinum Member), который регулирует цену и возможность покупки определённого товара. Ведь есть такие товары которые не доступны в начальных статусах покупателя. Так же достаточно параметров невидимых вам из за статуса, или тех которыми Вы не пользуетесь по незнанию, вот например отценок и отзывов купленного Вами товара на Вашем аккаунте с выходом на огранниченный форум , установки фотогалереи на своей странице и спец бронирования определённых товаров, достаточно - всех не перечислишь. И все эти параметры выставляются не потребителем, а продавцом, а точнее менеджментом по работе с клиентами исходя из покупок, общения и требовательности владельца аккаунта.
К тому же как Вы можете объяснить разную стоимость одного и того же товара с разных складов, вот это и это
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Всё просто - один из них европейский склад. И как Вы думаете с какого склада отгружается европа, ответ один. Конечно можно и подешевле купить, но то и получим что ждём.
А по поводу фрицов, это неважно, просто пример, изначально все знают что немцы дотошные, пунктуальные, мелочные и экономные. А мы полная противоположность - ленивые, доверчивые, недальновидные и как сказать помягче - не жадные.
Вот и весь ответ, и возникающии в связи с этим проблемы как выше топиком описанные.
К тому же как Вы можете объяснить разную стоимость одного и того же товара с разных складов
Логистика в данном случае, не больше. Отслеживают, что нужно европе - и отгружают на тот склад. Я вообще удивляюсь, что китайцы не пошли на такой шаг раньше - обороты просто огромные… Разница в цене - ст-ть доставки, экономия достигается на объеме. И никто не заморачивается с проверкой батарей в европу - это же тысячи батарей в месяц, т.е. нужно 3-5 человек только на эти цели. При такой цене батарей это невозможно. Или по 5-10 у.е. 100% должно прибавиться к цене паков, если не больше.
А так - голая статистика - самый лучший показатель. Леша -Детонатор еще год назад говорил, что у турниг 1 из 10 батарей 100% мертвая. Подобное можно вынести и из постов Братьев.