Hobbycity (часть 3)

IRF540N
Владыко:

Чтоб такого небыло надо заказывать Air PARCEL! А не мягкую упаковку.

Попрошу меня в словарь не засовывать:), а перечитать(просто посмотреть на 1-ю картинку) в посте #4516;
И это мягкая упаковка???😁
ЕЕ что, из железа варить, что-ли? 😃. аир парсель, блин…

ладно, закрываем тему непробиваемости картонных коробок…

kvitl7

Добрый вечер!

Ткань такую кто-нибудь пробовал?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Надо ли ее отжигать? Просто ради интереса положил ее на плитку, а она как старая советская пропарафиненая ткань задымилась, хотя не должна по идее.

IRF540N

Стеклоткани бывает много видов, и пропитаны они разной бякой бывают - если это электротехническая ткань, то парафин; если ткань специально для формовки - то может быть спец. замасливатель - это что-то типа пре-пропитки эпоксидной смолой(для улучшения проникновения эпоксидки в ткань).
Это очень грубое описание, на самом деле тут еще сложнее, так что пробовать надо.
Темы про композиты на этом форуме Вам помогут.😃
Либо напиши “www.vorona.org”, он точно как-то избавлялся от органики в стеклоткани.

Сам ее не пробовал, ибо есть свой запасец…😛

Тут тема не про технологии, однако…

oshirnin
oshirnin:

Мультиметром замеряны силовые разъемы и побаночно. Чуда не произошло - на силовых разъемах 15,44В, а банках ~3,85В на каждой из 4-х, на дохлой - 0,00В. На исправном паке полное напряжение - 19,3В. ХС пока молчит.

Прислали замену.
Ситуация полностью аналогичная - только мертвая другая банка, 4 банки живые. Слов нет.

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - категорически НЕ рекомендую

Mikik

Все, кто заказывал псоледнее время посылки и они до сих пор не отправлены, не волнуйтесь! Сам заказал и оплатил 7.04 посылку. Прошла неделя, а посылка все Processing! Написал письмо, дескть доколе!? Пришел ответ:
"We apologize for the recent order delay and any inconvenience caused.As part of a business upgrade, we have been moving warehouse to another location with bigger space in the past few days; therefore the dispatching time has been affected.
We are please to advise you that the new warehouse has now been set up, all orders should be back on track very soon with an aim of 48hr dispatch time.

Please check your account for updates on your order status.

Thank you for understanding and sorry for the inconvenience."

Они переезжают в новый склад и просят прощения за задержку. Вообще-то все можно посмотреть вот тут :www.hobbyking.com/hobbyking/forum/

samodelkin79
Mikik:

Вообще-то все можно посмотреть вот тут :http://www.hobbyking.com/hobbyking/forum/

Всё уже просмотренно до Вас… страницы три назад 😃. Это у них уже стандартная отписка на подобные письма 😉. А переезжать они начали аж с 20 марта… но текст (две недели и 48 часов) так и не меняется.

MikeMDR
Mikik:

Все, кто заказывал псоледнее время посылки и они до сих пор не отправлены, не волнуйтесь!..
Они переезжают в новый склад и просят прощения за задержку. Вообще-то все можно посмотреть вот тут :http://www.hobbyking.com/hobbyking/forum/

А по-моему, это - “лапша на уши”, т.к. первый такой ответ по поводу оплаченной 23 марта посылки я получил в последних числах марта (30 или 31)! А трек-номер получил только 2 апреля, с уверениями, что уже отправили на почту. Но трекаться на сайте начало лишь 9 апреля (улетела 11-го - итого 19!!! дней)😈

Ден4ик

По сообщению руководства поставщика, обещают уменьшить время комплектации через 7-10 дней. чувствую эти 7-10 дней мы ещё по любому прождём и ускорения не почувствуем

Sozdatel

Я заказывал 18.03 акб Zippy Flightmax 3s 2200mAh 20C. В стоке их почти не бывает. Недавно был завоз и мои зарезервировали. Отнесли на почту в течении 3-х дней и через пару дней left Hong Kong for its destination on 14-Apr-2010. Так что оперативно упаковали и отправили. Видно кому как повезет.

Ден4ик

не плох. в полдень 13 числа сделал заказ, ещё в процессе

RuslanG

так пару заказов висит

11/4/2010 $307.92 Paid Processing
6/4/2010 $261.64 Paid Processing
и один
23/3/2010 $99.15 Paid Shipped
с треком по которому до сих пор нет данных RB152041895HK

Mikik
samodelkin79:

Всё уже просмотренно до Вас… страницы три назад 😃. Это у них уже стандартная отписка на подобные письма 😉. А переезжать они начали аж с 20 марта… но текст (две недели и 48 часов) так и не меняется.

А вы имеете опыт бизнеса подобного рода? Я - да. Знаете, что такое переезд на новый склад с такими оборотами и номенклатурой? По-хорошему они должны были полностью закрыться на 2-3 месяца, провести инвентаризацию и потом начать работать. Это для нас - хобби 😁. Для них - зарабатывание денег 😉.

MikeMDR
Mikik:

А вы имеете опыт бизнеса подобного рода? Я - да. Знаете, что такое переезд на новый склад с такими оборотами и номенклатурой?

Т.е. у Вас есть опыт бизнеса с такими оборотами и номенклатурой и именно “за бугром” ? Позвольте усомниться;).

Mikik:

По-хорошему они должны были полностью закрыться на 2-3 месяца, провести инвентаризацию и потом начать работать. 😉.

Тогда честно напишите об этом на первой странице сайте и приостановите приём заказов! Кто очень спешит - тот попробует купить у других…
(P.S. По своему опыту переезда достаточно большого склада с зарубежным владельцем могу заметить, что компьютерный учёт обычно на 5++, поэтому переезжали без “игры на нервах” клиентов).

sapa1
MikeMDR:

Тогда честно напишите об этом на первой странице сайте и приостановите приём заказов! Кто очень спешит - тот попробует купить у других…

Вот только не надо вставать в позу поруганной невинности. Можно подумать, что Вы живете в вакууме, на форумах не общаетесь. На сайт данного магазина попали впервые, случайно, и даже форум самого магазина не прочли. В итоге Вы совсем-совсем не догадывались, о каких-то задержках и искренне-искренне надеялись через неделю уже получить все на почте.
Так вот что я Вам хочу сказать, вместо глобальных советов, вроде “приостановите приём заказов”, просто приостановите отправку заказов. Своих. А те, кто не настолько торопится, будут продолжать покупать там, где им нравится.

Master987

Жду 2 посылки. Первую оплатил 25.03.2010 отправили 1.04.2010, вторая оплатил 4.04.2010 отправили 08.04.2010. задержка вызвана всего вероятней тем что заказанный товар на разных складах и на каждом из складов персонала обслуживающего в два раза меньше чем раньше было на 1 складе. Да еще и наши посылки надо возить туда обратно пока напихаешь всё что нашей душе угодно. Вот вам и задержка.😃

Mikik
MikeMDR:

Т.е. у Вас есть опыт бизнеса с такими оборотами и номенклатурой и именно “за бугром” ? Позвольте усомниться;).

Не позволю😁! В Финляндии. Огромный склад. Два года назад переезжали. Вспоминаю, как кошмарный сон 😃! Бардака не меньше, чем в России. Но это ОФФ. Завязываем.

А вот про ограничение приема заказов - согласен, но с точки зрения бизнеса - это смерть 😦!

samodelkin79
Mikik:

По-хорошему они должны были полностью закрыться на 2-3 месяца, провести инвентаризацию и потом начать работать.

Мне то от этого не холодно, не жарко 😃. Написали бы просто " Переезжаем. По техническим причинам, сроки комплектования заказов будут увеличины" и всё, чего отписки то лепить… Очень напоминает наше русское “приходите завтра”… А то две недели-две недели… 48 часов - вот народ и волнуецО 😃, как бы при переезде именно его коробочка, куда нибудь под половицу не закатилась 😃. Честно говоря, когда делал у них последний заказ, был готов что собирать будут недели две, а они вонА как, через четыре дня уже из магаза вынесли. Я уже как то даже и из-за поШты нашей перестал нервничать, просто отмеряю срок два месяца со дня оплаты заказа и жду спокойно. Другой разговор, когда кому то заказываешь - это да-а-а, адреналин так и прёт.

кто не настолько торопится, продолжать покупать там, где им нравится.

Во, золотые слова.

MikeMDR
Mikik:

Не позволю😁! В Финляндии. Огромный склад. Два года назад переезжали. Вспоминаю, как кошмарный сон 😃! Бардака не меньше, чем в России. Но это ОФФ. Завязываем.

Был не прав, приношу извинения!

sapa1:

Вот только не надо вставать в позу поруганной невинности. …

Свою “невинность” я потерял ой-ой как давно!😝

sapa1:

Так вот что я Вам хочу сказать, вместо глобальных советов, вроде “приостановите приём заказов”, просто приостановите отправку заказов. Своих. А те, кто не настолько торопится, продолжать покупать там, где им нравится.

Я бы приостановил, если бы знал (Я уже зарегился в другом магазине, положил в “корзину” и даже перешел на Палку. Но засомневался, хотя на этом форуме о том магазине - только хорошее, что отправляют через пару дней и цена там была на 2 бакса дешевле😠)
Для Вас я “разжую” свою мысль: если ты честный;) продавец, то либо промолчи, либо честно(!) сообщи про сроки и не вводи в заблужденее своих покупателей! (Для Вас добавлю: IMHO, хотя в форумах это и так подразумевается!)
P.S. А можно узнать, чем Вы лучше меня: себе Вы позволяете “покупать там, где им нравится”, а мне - “просто приостановите отправку заказов. Своих.”😊

NAGALET
RuslanG:

23/3/2010 $99.15 Paid Shipped
с треком по которому до сих пор нет данных RB152041895HK

The item (RB152041895HK) left Hong Kong for its destination on 29-Mar-2010