CC reation Ice HV сплошной косяк
Взаимно
Кстати не так уж и дорог ентот Контроник
На 7200 рублей дороже Кастла…
P.s. Приятно было пообщаться 😃
Ну и почитать тоже было приятно:)
Про Контроник скажу тоже не супер пупер, его система программирования мать ее так…, работает -да супер, но вот программирование ужасное, обновления прошивок нет, только отсылать в техподдержку в Германию и там перешивают. Вот если бы скрестить качество и алгоритмы Контроника и гибкость Кастла, получился бы может идеальный регулятор.
Про Контроник скажу тоже не супер пупер, его система программирования мать ее так…, работает -да супер, но вот программирование …
Ну уж лучше, чем когда не работает… а тем более горит…
Я вот свой Кастл 45 даже и не мучился - взял прямо готовые настройки - верт одинаковый - и уже год летаю, никаких вопросов 😃
Т.е. дай мне например другой верт и другой Кастл помощнее … сам бы с ходу и не разобрался бы…
😃
программирование ужасное
Чем оно ужастное? По моему самое простое и понятное из того что я встречал. Уж тем более намного лучше CC.
Три моды надо запрограмить 1-11-9 - и в полёт. Занимает ровно 3 минуты.
Вот что интересно: Три кастла - два Феникса35 и один 85HV летают замечательно. Ни по гуверу, ни по поведению замечаний нет.
А контроник Kontronik Jazz 40-6-18 40a вырубается при жаркой погоде (у нас сейчас 34). Хорошо, хоть не насмерть, а просто снижает обороты.
Подумываю заменить его обратно на кастл.
Че-то слишком нежный немец попался… Теплой погоды не любит… 😃 Не ариец, наверное. Есть где-то китайские гены… 😃
Сегодня еще позанимался программированием Контроника, начинаю привыкать, вроде как и удобно.
…
Кстати не так уж и дорог ентот Контроник
На 7200 рублей дороже Кастла…
7200!!! Это ж бешенные бабки!!!
Как говорил один мой командир-наставник (когда я был молодым-безусым):
“Да я за такие бабки наждачный круг ЗУБАМИ остановлю!!!” 😉
Еще хорошая статейка Голубицкого - в продолжение темы о “брендовости”, “качестве” и “нуворишах”
www.computerra.ru/sgolub/545930/
😃
Вот что интересно: Три кастла - два Феникса35 и один 85HV летают замечательно. Ни по гуверу, ни по поведению замечаний нет.
А контроник Kontronik Jazz 40-6-18 40a вырубается при жаркой погоде (у нас сейчас 34). Хорошо, хоть не насмерть, а просто снижает обороты.
…
А у нас 34 - это с утра. Днем -38 - это метеорологи меряют по своим методикам. По ощущениям - все 40-45. И уже месяц так жарит!!!
А на 450-м - Феникс 45 - ваще после 5 минут полета никакой, т.е. температура окружающей среды. Моторчик Скорпион горячее, но не горячий. Очень удачный сетап для 450-го. А если еще облегчить его (450-го) - будет ваще ПЕСТ’НЯ!
😃
Еще хорошая статейка Голубицкого - в продолжение темы о “брендовости”, “качестве” и “нуворишах”
www.computerra.ru/sgolub/545930/
Спасибо за ссылку. Интересно.
Вот фото, кто электронщик сразу поймет о чем речь.
Ярик, а для тех кто в танке и не электронщик можно поподробнее?
Смотри Дима, силуминовый корпус, просто сляпаный на герметик, и открытые силовые шины. От вибрации корпус коснется силовых шин и замкнет их, будет бах, шины обгорят и регулю кирдык. Поэтому надо шины изолировать теплопроводящей резиной с обоих сторон, нормально ровно нанести теплопроводящую пасту, для охлаждения ключей и все цивильненько склеять.
ааа блин протупил про шины силовые, спасибо, Я вот когда свой 80 HV разбирал-чегото особо криминала там не увидел 😦
… надо шины изолировать теплопроводящей резиной с обоих сторон, нормально ровно нанести теплопроводящую пасту, для охлаждения ключей и все цивильненько склеять.
Можно конечно и самому все это сделать, только нет теплопроводящей резины и пасты. Посоветуйте где их достать или к какого рода спецу обратиться (в телевизионную мастерскую или куда)?
Лучше всего обратится туда где ремонтируют ноутбуки и т.п.
Пардон, за частичный офф, а как дела обстоят с не HV версиями Ice’а? Я собираюсь на 600-ку поставить CC Phoenix Ice 100, он, по идее, в похожем корпусе. Страшновато как-то…
То же самое, качество сборки не отличается в лучшую сторону.
Это конечно песня…
Думаю - неужели один металлический радиатор приклеен одновременно “и к плюсу и к минусу”
Оказывается правда! Подключил ESC к батарейке и померил вольтметром планки к которым приклеен радиатор. Да действительно! Одна плюс, другая минус! (нижний радиатор на фотке 1)
Ладно думаю - паста наверное не проводит электричество…
Но в некоторых частях пасты нет (см. верхний радиатор на фотке 1 и 2))
При этом зазоры между планками и этим радиатором, там где нет пасты, всего 0,1-0,2 мм. То есть надави сверху посильнее и нет зазоров - радиатор коснется одновременно двух планок и замкнет плюс с минусом! И уж это обязательно произойдет при падении… Да и не могут на заводе клеить их с такой точностью (0,1 мм) - где нибудь да касается планки…
В чем же секрет? Оказывается радиатор не проводит электричество! Поэтому он и не замыкает планки.
Пошел дальше - снял немного этого зеленого покрытия (с внутренней стороны, чтоб красоты не портить) и оказалось что радиатор все-таки проводит электричество - и все дело в этом зеленом покрытии…
Вот и получается - что на заводе даже если приклеили радиаторы без зазоров к планкам - он все равно не замкнет из-за зеленого покрытия. Однако со временем на таких ESC (где радиатор касается планок) от вибраций и трений радиатора о планки это зеленое покрытие стирается. Соответственно и происходит замыкание…
Вот и гадай - как они приклеили радиаторы на твоем ESC (касается он одновременно 2-х планок или нет?)
Думаю: - хорошо приклею теплопроводящую резину на планки, потом пройдусь по резине пастой и приклею радиаторы. Как она паста на резине держаться будет? Не будет держаться…
Поэтому “набахаю” побольше пасты чтобы хоть зазоры побольше были - хотя бы 1 мм (от планок до радиаторов)…
Расклеивать тоже гимор - металические отвертки использовать нельзя - обдерешь это зеленое покрытие (хрен его знает насколько паста будет “непроводить электричество”)
У кого какие еще идеи есть? Или может эти радиаторы вообще снять (как у ICE) - вся линия ICE (включая 160 HV) без радиатора. И по высказываниям некоторых пилотов СС80HV на 600-ках вообще не грелся…
У меня погорел ICE 100A видимо по такой же причине… Правда очень сранно все происходило! В полете отрубился двигатель, благо был запас по высоте получилось спланировать, подумал что-то с аккумом (типа отсечка жесткая). Начал проверять, с акком все в порядке при выходе на макс мощность рег отрубался (очень похоже на отсечку). Дома проверил все настройки через ПК, все нормально (на всякий случай перепрошил на версию 3.0). Затем при подключении силового аккума была такая искра, что позолоченные разъемы 5.5мм у папы - сгорело пару зубцов, маме тоже прилично досталось (вообщем за всю практику такого не было). Ну и в завершение всему при попытке проверить регулятор и даче газа он сгорел… (((
При раскрытии было обнаружено что на нижней части радиатора на одном ребре отсутствовал слой зеленого покрытия длинной пару мм. Только вот не понятно почему дома уже сгорело, а не в полет когда отрубился регулятор.
У меня погорел ICE 100A видимо по такой же причине… Правда очень сранно все происходило! В полете отрубился двигатель, благо был запас по высоте получилось спланировать, подумал что-то с аккумом (типа отсечка жесткая). Начал проверять, с акком все в порядке при выходе на макс мощность рег отрубался (очень похоже на отсечку). Дома проверил все настройки через ПК, все нормально (на всякий случай перепрошил на версию 3.0). Затем при подключении силового аккума была такая искра, что позолоченные разъемы 5.5мм у папы - сгорело пару зубцов, маме тоже прилично досталось (вообщем за всю практику такого не было). Ну и в завершение всему при попытке проверить регулятор и даче газа он сгорел… (((
При раскрытии было обнаружено что на нижней части радиатора на одном ребре отсутствовал слой зеленого покрытия длинной пару мм. Только вот не понятно почему дома уже сгорело, а не в полет когда отрубился регулятор.
Тоже самое , только Кастл лайт 100. Две штуки подряд сгорели в дым, хорошо хоть на земле, и то спасибо. Оба сгорели после посадки, никто ничего на понимает.
Народ, они когда горят, электронику не тянут за собой?