CC reation Ice HV сплошной косяк
Лучше всего обратится туда где ремонтируют ноутбуки и т.п.
Пардон, за частичный офф, а как дела обстоят с не HV версиями Ice’а? Я собираюсь на 600-ку поставить CC Phoenix Ice 100, он, по идее, в похожем корпусе. Страшновато как-то…
То же самое, качество сборки не отличается в лучшую сторону.
Это конечно песня…
Думаю - неужели один металлический радиатор приклеен одновременно “и к плюсу и к минусу”
Оказывается правда! Подключил ESC к батарейке и померил вольтметром планки к которым приклеен радиатор. Да действительно! Одна плюс, другая минус! (нижний радиатор на фотке 1)
Ладно думаю - паста наверное не проводит электричество…
Но в некоторых частях пасты нет (см. верхний радиатор на фотке 1 и 2))
При этом зазоры между планками и этим радиатором, там где нет пасты, всего 0,1-0,2 мм. То есть надави сверху посильнее и нет зазоров - радиатор коснется одновременно двух планок и замкнет плюс с минусом! И уж это обязательно произойдет при падении… Да и не могут на заводе клеить их с такой точностью (0,1 мм) - где нибудь да касается планки…
В чем же секрет? Оказывается радиатор не проводит электричество! Поэтому он и не замыкает планки.
Пошел дальше - снял немного этого зеленого покрытия (с внутренней стороны, чтоб красоты не портить) и оказалось что радиатор все-таки проводит электричество - и все дело в этом зеленом покрытии…
Вот и получается - что на заводе даже если приклеили радиаторы без зазоров к планкам - он все равно не замкнет из-за зеленого покрытия. Однако со временем на таких ESC (где радиатор касается планок) от вибраций и трений радиатора о планки это зеленое покрытие стирается. Соответственно и происходит замыкание…
Вот и гадай - как они приклеили радиаторы на твоем ESC (касается он одновременно 2-х планок или нет?)
Думаю: - хорошо приклею теплопроводящую резину на планки, потом пройдусь по резине пастой и приклею радиаторы. Как она паста на резине держаться будет? Не будет держаться…
Поэтому “набахаю” побольше пасты чтобы хоть зазоры побольше были - хотя бы 1 мм (от планок до радиаторов)…
Расклеивать тоже гимор - металические отвертки использовать нельзя - обдерешь это зеленое покрытие (хрен его знает насколько паста будет “непроводить электричество”)
У кого какие еще идеи есть? Или может эти радиаторы вообще снять (как у ICE) - вся линия ICE (включая 160 HV) без радиатора. И по высказываниям некоторых пилотов СС80HV на 600-ках вообще не грелся…
У меня погорел ICE 100A видимо по такой же причине… Правда очень сранно все происходило! В полете отрубился двигатель, благо был запас по высоте получилось спланировать, подумал что-то с аккумом (типа отсечка жесткая). Начал проверять, с акком все в порядке при выходе на макс мощность рег отрубался (очень похоже на отсечку). Дома проверил все настройки через ПК, все нормально (на всякий случай перепрошил на версию 3.0). Затем при подключении силового аккума была такая искра, что позолоченные разъемы 5.5мм у папы - сгорело пару зубцов, маме тоже прилично досталось (вообщем за всю практику такого не было). Ну и в завершение всему при попытке проверить регулятор и даче газа он сгорел… (((
При раскрытии было обнаружено что на нижней части радиатора на одном ребре отсутствовал слой зеленого покрытия длинной пару мм. Только вот не понятно почему дома уже сгорело, а не в полет когда отрубился регулятор.
У меня погорел ICE 100A видимо по такой же причине… Правда очень сранно все происходило! В полете отрубился двигатель, благо был запас по высоте получилось спланировать, подумал что-то с аккумом (типа отсечка жесткая). Начал проверять, с акком все в порядке при выходе на макс мощность рег отрубался (очень похоже на отсечку). Дома проверил все настройки через ПК, все нормально (на всякий случай перепрошил на версию 3.0). Затем при подключении силового аккума была такая искра, что позолоченные разъемы 5.5мм у папы - сгорело пару зубцов, маме тоже прилично досталось (вообщем за всю практику такого не было). Ну и в завершение всему при попытке проверить регулятор и даче газа он сгорел… (((
При раскрытии было обнаружено что на нижней части радиатора на одном ребре отсутствовал слой зеленого покрытия длинной пару мм. Только вот не понятно почему дома уже сгорело, а не в полет когда отрубился регулятор.
Тоже самое , только Кастл лайт 100. Две штуки подряд сгорели в дым, хорошо хоть на земле, и то спасибо. Оба сгорели после посадки, никто ничего на понимает.
Народ, они когда горят, электронику не тянут за собой?
У меня питание было от СС PRO BEC (но от силовой батареи) поэтому не могу ответить со 100% уверенностью, но мне кажется что нет не должно ничего дальше погореть… Единственное что чисто теоретические возможно наверно возгорание аккума поскольку при происходит замыкание + и - через силовую шину и корпус регуля, но я не спец. поэтому ИМХО.
Народ, они когда горят, электронику не тянут за собой?
Если не использовать встроенный ВЕС, то не опасно.
Вообще, безопаснее всего использовать опторазвязку.
Вообще, а зачем там такой радиатор? регуль предназначен для запихивания в пенопласт?
А меня, после прочтения темы, чуть кондрат в объятия не заключил. Вскрыл HV 50. От радиатора до шин миллиметра 1,5-2. Паста кой-где. радиатор половинить не стал, так с торца глянул. Надо теперь 80-ку глянуть. Купил их недавно, может испаравились производители.😵😃
Так какие рекомендации? Стоит покупать CC Ice или нет? Всё таки лотерея за $200+ не очень радует. Другое дело, если это исключительно проблема с радиаторами, тут я думаю, можно просто снять их и спилить боковую часть нафиг. Охлаждение пострадает максимум процентов а 30, а безопасность повысится в разы.
Пока судя по информации от владельцев есть две причины сгорания этих регулей:
- Неправильные тайминги и/или заедание двигателя (проблема общая для всех регуляторов, при неправильном тайминге один из импульсов может попасть в противофазе, в результате регулятор пытается остановить мотор на полном ходу, перегрузка получается при этом ах-овая, в результате - сгоревшие ключи);
- Несовершенство охлаждающего конструктива - возможность замыкания в процессе эксплуатации.
- Неправильные тайминги и/или заедание двигателя (проблема общая для всех регуляторов, при неправильном тайминге один из импульсов может попасть в противофазе, в результате регулятор пытается остановить мотор на полном ходу, перегрузка получается при этом ах-овая, в результате - сгоревшие ключи);
По этой причине быть может как раз и горят версии без радиаторов который Lite
- Несовершенство охлаждающего конструктива - возможность замыкания в процессе эксплуатации.
Определенно проблема для радиаторных регуляторов! Из недавно заказанных, мес. назад с башни, ситуация аналогичная, нижняя часть двигается относительно верхней поэтому при наличии вибрации однозначно будет эффект который признан самим производителем. Лечится либо выбрасыванием нижней части радиатора охлаждения (необходимо будет из него извлечь плату) или же обработкой силовой шины спец. герметиком/резиной.
Вопрос вдогонку к счастливым обладателям: А где Вы покупали свой CC Phoenix?
Я покупал тут:
Регули пока не пробовал, ждут своего часа. Просто взял Скорпионов на 450 и 500, а там мощи чуть поболе, вот и решил не рисковать, а взять регули с запасом. Руководствовался при покупке брендом, думаю все будет нормально, да и здесь их не очень хаят. Да и вообще понравились внешне, а как работать будут, поглядим. А если серьезно, посты уважаемых коллег настроили на оптимистический лад.
ССP Ice 80HV на 500? С запасом? Да на нём можно в космос улететь на 500-ке 😁
Касательно дизайна, полностью с Вами согласен, очень красивый.
ССP Ice 80HV на 500? С запасом? Да на нём можно в космос улететь на 500-ке
Касательно дизайна, полностью с Вами согласен, очень красивый.
Так Скорпион Во какой. Вот отсюда и 80А. Его брал под копию, а там весу больше, охлаждение хуже (уж это я сделаю), а настройки будем посмотреть.
Да, понимаю. На 6S 80A это да, но регулятор “на вырост” получится 😃 В принципе можно и на 600-ку легко поставить.
На 12S такой регулятор в теории может 3,5кВт отдать.
Дак ктож его знает, может и 600 когда нить возьму.😒
Вот 2 шт. 450 и 2 шт 500 укатаю (когда нить). С корпусами помаюсь, а там видно будет.
По этой причине быть может как раз и горят версии без радиаторов который Lite
Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?
Аха, вот он, барабашка! Разобрались в чём дело было?