CC reation Ice HV сплошной косяк
Вообще, а зачем там такой радиатор? регуль предназначен для запихивания в пенопласт?
А меня, после прочтения темы, чуть кондрат в объятия не заключил. Вскрыл HV 50. От радиатора до шин миллиметра 1,5-2. Паста кой-где. радиатор половинить не стал, так с торца глянул. Надо теперь 80-ку глянуть. Купил их недавно, может испаравились производители.😵😃
Так какие рекомендации? Стоит покупать CC Ice или нет? Всё таки лотерея за $200+ не очень радует. Другое дело, если это исключительно проблема с радиаторами, тут я думаю, можно просто снять их и спилить боковую часть нафиг. Охлаждение пострадает максимум процентов а 30, а безопасность повысится в разы.
Пока судя по информации от владельцев есть две причины сгорания этих регулей:
- Неправильные тайминги и/или заедание двигателя (проблема общая для всех регуляторов, при неправильном тайминге один из импульсов может попасть в противофазе, в результате регулятор пытается остановить мотор на полном ходу, перегрузка получается при этом ах-овая, в результате - сгоревшие ключи);
- Несовершенство охлаждающего конструктива - возможность замыкания в процессе эксплуатации.
- Неправильные тайминги и/или заедание двигателя (проблема общая для всех регуляторов, при неправильном тайминге один из импульсов может попасть в противофазе, в результате регулятор пытается остановить мотор на полном ходу, перегрузка получается при этом ах-овая, в результате - сгоревшие ключи);
По этой причине быть может как раз и горят версии без радиаторов который Lite
- Несовершенство охлаждающего конструктива - возможность замыкания в процессе эксплуатации.
Определенно проблема для радиаторных регуляторов! Из недавно заказанных, мес. назад с башни, ситуация аналогичная, нижняя часть двигается относительно верхней поэтому при наличии вибрации однозначно будет эффект который признан самим производителем. Лечится либо выбрасыванием нижней части радиатора охлаждения (необходимо будет из него извлечь плату) или же обработкой силовой шины спец. герметиком/резиной.
Вопрос вдогонку к счастливым обладателям: А где Вы покупали свой CC Phoenix?
Я покупал тут:
Регули пока не пробовал, ждут своего часа. Просто взял Скорпионов на 450 и 500, а там мощи чуть поболе, вот и решил не рисковать, а взять регули с запасом. Руководствовался при покупке брендом, думаю все будет нормально, да и здесь их не очень хаят. Да и вообще понравились внешне, а как работать будут, поглядим. А если серьезно, посты уважаемых коллег настроили на оптимистический лад.
ССP Ice 80HV на 500? С запасом? Да на нём можно в космос улететь на 500-ке 😁
Касательно дизайна, полностью с Вами согласен, очень красивый.
ССP Ice 80HV на 500? С запасом? Да на нём можно в космос улететь на 500-ке
Касательно дизайна, полностью с Вами согласен, очень красивый.
Так Скорпион Во какой. Вот отсюда и 80А. Его брал под копию, а там весу больше, охлаждение хуже (уж это я сделаю), а настройки будем посмотреть.
Да, понимаю. На 6S 80A это да, но регулятор “на вырост” получится 😃 В принципе можно и на 600-ку легко поставить.
На 12S такой регулятор в теории может 3,5кВт отдать.
Дак ктож его знает, может и 600 когда нить возьму.😒
Вот 2 шт. 450 и 2 шт 500 укатаю (когда нить). С корпусами помаюсь, а там видно будет.
По этой причине быть может как раз и горят версии без радиаторов который Lite
Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?
Аха, вот он, барабашка! Разобрались в чём дело было?
А поподробней можно. Больно жалко, даже не денег, хотя и они не халявные, а верушечку. Пилить и пилить её корпусочек. Думаю, может запас по амперам поможет. А у Вас, может все же перегрелся и при остановке ротора пыхнул. Напшите плз, чё за мотор был и вообще конфигурацию, а то уже волнение какое-то накатывает.😃😲
Мля. Вскрыл 80-ку… Ну чтож сказать проСахалин. От шин до радиатора … 0 целых шишь десятых мм. практически лежит на шинах. Упсс, бум чинить.😈😲😢
Двигатель стоковый OBL 43, верт Раптор Е550, борт внешний, ВЕС не использую, отключен. Перегрева не было, после снял логи, процессор остался целым, токи были не более 48 А, температура регулятора максимальная 40 гр., причем максимальные токи допускаются чуть ли не 200А, как мне сказали в магазине, через шнурок было установлено ограничение тока в 125А. Обороты держал хорошо, в пределах 50 об. плюс-минус.Точной причины не установил, продавец сказал, что такого никогда не видел. Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.
Расковырял радиатор. Пипес, реально полыхнуть могет. Паста, мягко говоря, не везде и продавлена до шин. Походу ее как клей ипользовали, а не для излоляции. Завтра пойду к головастикам, может чё подскажут.
Пост №42, картина один к одному.
Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.
А вертолёт заземлён? Привод хвоста ремнём? Конечно, я нигде не слышал, чтобы статикой било так, чтобы 200А регуль спалить, но всё же.
В общем, на данный момент пока можно сделать вывод, что регуляторы хороши, но требуют немедленной доработки после покупки.
Как в анекдоте, когда наши в африку истребители продали.
Африканцы: Так это же танк!
Наши: В инструкции ясно написано: “Обработать до нужной формы напильником”.
Вертолет заземлен, хвост ремнем. Соединены балка, обе стороны рамы и общий провод питания.
Вот тут описано почему горят кастлы.
Дошел сегодня до электронщика. Ну чтож, вердикт однозначен, это касание не годится, сгорит, не сразу, но сгорит. Сергей немного подумал и предложил распилить радиатор вдоль и соединить пластинкой текстолита, но этот вариант отмели, так как под напругой, все же, окажутся обе части радиатора (если что). Хотя, как вариант, нормуль. В итоге он достал из загашника кусочек слюды 40Х40 мм, которая после очистки от пасты регуля, заняла ее место. 4 полоски легли отлично, теперь и теплоотдача не пострадает и током не пробъет. А вот на счет работы (или проверки) пока не скажу. Регуль покупался под будущую копию, а когда это будет никто не знает. Кстати про пасту он отозвался не самым лестным образом, напружка больно хороша.
Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?
Евгений, не буду развозить теорию (больного, как известно, по телефону не лечат), но предположу появление влаги или конденсата в Ваших регулях. По работе раньше приходилось часто сталкиваться с етим поганым явлением. Перепад температур и влажности загадывали такие загадки, закачаешься. Пыхнет плата и привет, а влага испаряется без следа. По этой причине и логгер мог не успеть схватить пробой. Пока верт летает, какое никакое охлаждение, а останови его и может произойти нечто вроде теплового удара на ДВСе. Вот и влага вырисовывается. Все ИМХО, так предположил.
А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?