CC reation Ice HV сплошной косяк

Evguenis

Двигатель стоковый OBL 43, верт Раптор Е550, борт внешний, ВЕС не использую, отключен. Перегрева не было, после снял логи, процессор остался целым, токи были не более 48 А, температура регулятора максимальная 40 гр., причем максимальные токи допускаются чуть ли не 200А, как мне сказали в магазине, через шнурок было установлено ограничение тока в 125А. Обороты держал хорошо, в пределах 50 об. плюс-минус.Точной причины не установил, продавец сказал, что такого никогда не видел. Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.

Indi73

Расковырял радиатор. Пипес, реально полыхнуть могет. Паста, мягко говоря, не везде и продавлена до шин. Походу ее как клей ипользовали, а не для излоляции. Завтра пойду к головастикам, может чё подскажут.

Пост №42, картина один к одному.

aviAtor=
Evguenis:

Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.

А вертолёт заземлён? Привод хвоста ремнём? Конечно, я нигде не слышал, чтобы статикой било так, чтобы 200А регуль спалить, но всё же.
В общем, на данный момент пока можно сделать вывод, что регуляторы хороши, но требуют немедленной доработки после покупки.
Как в анекдоте, когда наши в африку истребители продали.
Африканцы: Так это же танк!
Наши: В инструкции ясно написано: “Обработать до нужной формы напильником”.

Evguenis

Вертолет заземлен, хвост ремнем. Соединены балка, обе стороны рамы и общий провод питания.

Indi73

Дошел сегодня до электронщика. Ну чтож, вердикт однозначен, это касание не годится, сгорит, не сразу, но сгорит. Сергей немного подумал и предложил распилить радиатор вдоль и соединить пластинкой текстолита, но этот вариант отмели, так как под напругой, все же, окажутся обе части радиатора (если что). Хотя, как вариант, нормуль. В итоге он достал из загашника кусочек слюды 40Х40 мм, которая после очистки от пасты регуля, заняла ее место. 4 полоски легли отлично, теперь и теплоотдача не пострадает и током не пробъет. А вот на счет работы (или проверки) пока не скажу. Регуль покупался под будущую копию, а когда это будет никто не знает. Кстати про пасту он отозвался не самым лестным образом, напружка больно хороша.

Indi73
Evguenis:

Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?

Евгений, не буду развозить теорию (больного, как известно, по телефону не лечат), но предположу появление влаги или конденсата в Ваших регулях. По работе раньше приходилось часто сталкиваться с етим поганым явлением. Перепад температур и влажности загадывали такие загадки, закачаешься. Пыхнет плата и привет, а влага испаряется без следа. По этой причине и логгер мог не успеть схватить пробой. Пока верт летает, какое никакое охлаждение, а останови его и может произойти нечто вроде теплового удара на ДВСе. Вот и влага вырисовывается. Все ИМХО, так предположил.

Evguenis

А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?

Ярик68
Evguenis:

А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?

Я хотел использовать его на Касаме 90Е, но на 3-м полете замкнулись на радиатор шины питания (о чем писалось выше) и получился большой БУХ на 12S, Кастл я восстановил, он не пострадал, кроме выгоревшего куска радиатора, уже по уму все сделал, но положил его в ящик, а на Касаму поставил Контроник, и наверное больше Кастлами пользоваться не буду. Сейчас долетает свой срок Кастл на 600-ке Тирексе и тоже будет заменен на Контроник потому что есть еще одна вещь, замеченная мною, Контроник по сравнению с Каслом отдает мотору намного большую мощность, к примеру 600-ка с Контроником 100+LV и мотором Скорпион 3025-1100 на 6S проседает меньше чем 600-ка с Кастлом 100HV и мотором 3025-890 на 8S.

aviAtor=
Ярик68:

Контроник по сравнению с Кастлом отдает мотору намного большую мощность, к примеру 600-ка с Контроником 100+LV и мотором Скорпион 3025-1100 на 6S проседает меньше чем 600-ка с Кастлом 100HV и мотором 3025-890 на 8S.

Надо думать, у Вас и аккумуляторы с одинаковыми характеристиками из одной партии и равномерно “изношенные”?
Что касается Контроников, для регулятора который стоит чуть меньше самого вертолёта, могли бы и возможность ремонта предусмотреть. Кстати, как Вам процедура обновления прошивки, когда надо снять регулятор с вертолёта и отправить в Германию (кстати тоже денег стоит)? Даже с ЕМS - две недели туда, две недели обратно, учитывая длину лета в 3 месяца - просто шикарно.
Прошу заметить, я не против Контроника, даже наоборот, думаю себе завести такой регулятор, однако розовые очки всё таки лучше снять.

morro_lucky

У меня нет контроника по одной причине - жаба.
Когда речь заходит про Контроник - других объективных причин быть не может.

Высосанная из пальца проблема с обновлением не в счет. И без этого он лучше других управляется с моторами.

PS для апологетов СС: Есть масса людей использующих HK и считающих, что вы потратили лишние деньги.

________________
На моих двух электричках стоят Фениксы

Indi73

Сегодня закончил вот такую конструкцию. Стоит все с натягом, думаю теперь слюда не должна пострадать и при сильной вибрации. Да и прикрепить теперь его проще. Снизу сделал специальную рамочку.