CC reation Ice HV сплошной косяк
Расковырял радиатор. Пипес, реально полыхнуть могет. Паста, мягко говоря, не везде и продавлена до шин. Походу ее как клей ипользовали, а не для излоляции. Завтра пойду к головастикам, может чё подскажут.
Пост №42, картина один к одному.
Два плеча выгорели в хлам. Такое впечатление, что сквозной ток, только непонятно, почему работающий логгер не зафиксировал НИКАКОГО тока после посадки.
А вертолёт заземлён? Привод хвоста ремнём? Конечно, я нигде не слышал, чтобы статикой било так, чтобы 200А регуль спалить, но всё же.
В общем, на данный момент пока можно сделать вывод, что регуляторы хороши, но требуют немедленной доработки после покупки.
Как в анекдоте, когда наши в африку истребители продали.
Африканцы: Так это же танк!
Наши: В инструкции ясно написано: “Обработать до нужной формы напильником”.
Вертолет заземлен, хвост ремнем. Соединены балка, обе стороны рамы и общий провод питания.
Вот тут описано почему горят кастлы.
Дошел сегодня до электронщика. Ну чтож, вердикт однозначен, это касание не годится, сгорит, не сразу, но сгорит. Сергей немного подумал и предложил распилить радиатор вдоль и соединить пластинкой текстолита, но этот вариант отмели, так как под напругой, все же, окажутся обе части радиатора (если что). Хотя, как вариант, нормуль. В итоге он достал из загашника кусочек слюды 40Х40 мм, которая после очистки от пасты регуля, заняла ее место. 4 полоски легли отлично, теперь и теплоотдача не пострадает и током не пробъет. А вот на счет работы (или проверки) пока не скажу. Регуль покупался под будущую копию, а когда это будет никто не знает. Кстати про пасту он отозвался не самым лестным образом, напружка больно хороша.
Не знаю, про причину, но у меня оба регулятора сгорели, когда ротор уже остановился и я собирался отключать батарею.Какие в такой ситуации управляющие импульсы?
Евгений, не буду развозить теорию (больного, как известно, по телефону не лечат), но предположу появление влаги или конденсата в Ваших регулях. По работе раньше приходилось часто сталкиваться с етим поганым явлением. Перепад температур и влажности загадывали такие загадки, закачаешься. Пыхнет плата и привет, а влага испаряется без следа. По этой причине и логгер мог не успеть схватить пробой. Пока верт летает, какое никакое охлаждение, а останови его и может произойти нечто вроде теплового удара на ДВСе. Вот и влага вырисовывается. Все ИМХО, так предположил.
А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?
А кто-нибудь использует 160 А высоковольтные Кастлы?
Я хотел использовать его на Касаме 90Е, но на 3-м полете замкнулись на радиатор шины питания (о чем писалось выше) и получился большой БУХ на 12S, Кастл я восстановил, он не пострадал, кроме выгоревшего куска радиатора, уже по уму все сделал, но положил его в ящик, а на Касаму поставил Контроник, и наверное больше Кастлами пользоваться не буду. Сейчас долетает свой срок Кастл на 600-ке Тирексе и тоже будет заменен на Контроник потому что есть еще одна вещь, замеченная мною, Контроник по сравнению с Каслом отдает мотору намного большую мощность, к примеру 600-ка с Контроником 100+LV и мотором Скорпион 3025-1100 на 6S проседает меньше чем 600-ка с Кастлом 100HV и мотором 3025-890 на 8S.
Контроник по сравнению с Кастлом отдает мотору намного большую мощность, к примеру 600-ка с Контроником 100+LV и мотором Скорпион 3025-1100 на 6S проседает меньше чем 600-ка с Кастлом 100HV и мотором 3025-890 на 8S.
Надо думать, у Вас и аккумуляторы с одинаковыми характеристиками из одной партии и равномерно “изношенные”?
Что касается Контроников, для регулятора который стоит чуть меньше самого вертолёта, могли бы и возможность ремонта предусмотреть. Кстати, как Вам процедура обновления прошивки, когда надо снять регулятор с вертолёта и отправить в Германию (кстати тоже денег стоит)? Даже с ЕМS - две недели туда, две недели обратно, учитывая длину лета в 3 месяца - просто шикарно.
Прошу заметить, я не против Контроника, даже наоборот, думаю себе завести такой регулятор, однако розовые очки всё таки лучше снять.
У меня нет контроника по одной причине - жаба.
Когда речь заходит про Контроник - других объективных причин быть не может.
Высосанная из пальца проблема с обновлением не в счет. И без этого он лучше других управляется с моторами.
PS для апологетов СС: Есть масса людей использующих HK и считающих, что вы потратили лишние деньги.
________________
На моих двух электричках стоят Фениксы