Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2
Тоже вариант.
Я делал для удобства - чтобы втыкать было проще.
Мешать будет.
Я указал в регуляторе конкретную отсечку (хотя все равно по таймеру летаю).
100 многовато. Резистор надо как можно мельче номиналом, чтоб не мешал.
А Я вот так сделал (может кто не видел)
Дополнительный разъем с сопротивлением меня что-то останавливал и вот внезапно память просветлилась и я вспомнил что когда-то давно, когда я еще под стол пешком ходил летал исключительно на трех банках, Паша Хорьюзов уже думал о проблеме искрообразования и придумал мега волшебно-эротический способ борьбы с этим демоном!
Итак Берем Сопротивление 20 ом 2 ВТ, откусываем один вывод напрочь, шкурим и лудим в нейтральном флюсе
Затягиваем его в термоусадку и единственным живым выводом припаиваем к началу разъема
Ну и всю эту двустволку опять под термоусадку
Далее касаемся разъемом батарее сначало к резистору и потом плавно соскальзываем в лоно разъема 😃 и вуаля
Проще некуда 😃
Это всё самодельные варианты.
Мне один моделист говорил, о существовании серийных разьёмов типа “банан”, у которых на кончик одного разъёма (папа), имплантирован маленький резюк. И вроде как их применяют на эл.самолётах F3A.
Тоже вариант.
100 многовато. Резистор надо как можно мельче номиналом, чтоб не мешал.
Блин, поздно прочитал - съездил и купил уже. 😦
А если я кол-во банок в регуляторе выставлю, то тоже не прокатит? Просто, завтра уже летать собрался и если “не катит” то лучше пока поискрю…
Прокатит, только паузу делай после соединения Т-коннекторов.
Чтобы конденсаторы успели зарядиться.
Спасибо за советы! Сегодня облетал 600-ый с резюком. Не искрит, заряжается мгновенно, т.ч. паузы можно не делать. 😃
Далее касаемся разъемом батарее сначало к резистору и потом плавно соскальзываем в лоно разъема
Кстати плавно соскальзывать в лоно необязательно 😃
Можно сначала коснуться резистора, а потом приконнектить к разъему - конденсаторы разрядиться не успеют.
Проверил сам:
После включения разъединил и соединил после паузы - никакой искры.
Я поставил обычный 2-ваттный МЛТ на 82 Ома (ну такой нашелся 😃). Батареи 12S, регулятор Феникс Айс (не лайт). Отсечку поставил ручками на 36В, чтобы не было возможных проблем.
Вот что получилось.
Чтобы не потерять “ключ зажигания”, привязал его шнурочком. Заодно еще один побочный эффект, очень полезный. При возне с регулятором (настройка, чтение логов и пр.) нет опасности, что это сооружение вдруг стартанет и порушит все вокруг. При попытке запустить движок раздается невнятный “тр…” и все:)
Народ, я конечно чайник, но почему не дроссель?
Потому что регулятор - не лампочка. Кушает аккумулятор импульсно (если я правильно понял Вы предлагаете поставить последовательно с регулятором дроссель)
Потому что регулятор - не лампочка. Кушает аккумулятор импульсно (если я правильно понял Вы предлагаете поставить последовательно с регулятором дроссель)
С выключателем. Последовательно. И кондер параллельно регулятору.
Нафига козе баян?
Тут людей в теме - раз два и обчелся.
Нафига козе баян?
Тут людей в теме - раз два и обчелся.
Мысль не понял, но если не хочется чтобы оно искрило при включении, то дроссель.
Мысль не понял
Резистор проще впаять.
Ваша схема где? Тут Кулибиных единицы…
Народ, я конечно чайник, но почему не дроссель?
Потому, что с дросселем вместо резистора вы с высокой степенью вероятности убъете регулятор. Учим ТОЭ, раздел “Электрический резонанс”.
Потому, что с дросселем вместо резистора вы с высокой степенью вероятности убъете регулятор. Учим ТОЭ, раздел “Электрический резонанс”.
Так все что импульсный ток потрбеляет, должно шунтироваться кондерами. С другой стороны дроссель это масса. Резистор тоже масса. Я бы забил на это. Или же для включения FEТ какой-то поставил.
Народ, я конечно чайник, но почему не дроссель?
Я бы забил на это. Или же для включения FEТ какой-то поставил.
Так уже определись - “дроссель”, “забить” или “FET”?
И ещё - схемы где?
Пока вижу только пустой трёп…
От там той массы… 😉
А полевик на включение - плохая идея по двум причинам: бросок тока от этого все равно никуда не денется и лишнее сопротивление в сильноточной цепи это дополнительный никому не нужный кипятильник.
Так уже определись - “дроссель”, “забить” или “FET”?
И ещё - схемы где?
Пока вижу только пустой трёп…
Вам нужная схема последовательного соединения дросселя? Или включения FETа?
Обе. И с диаграммами токов и напряжений.
Ну мысль то понятна, действительно схема то зачем - не хотим получить резкий рост тока на входных емкостях - ставим индуктивность последовательно с регулятором. Ну ладно, емкости зарядили, а дальше? Для нормальной работы регулятора (когда он уже крутит двигатель) все сопротивления (активные и реактивные) в цепях питания надо исключать. И появляется тот же геморрой с дополнительными разъемчиками и соскальзывающими контактами. Думаю сопротивление будет проще и легче.