Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2
Обе. И с диаграммами токов и напряжений.
Ну мысль то понятна, действительно схема то зачем - не хотим получить резкий рост тока на входных емкостях - ставим индуктивность последовательно с регулятором. Ну ладно, емкости зарядили, а дальше? Для нормальной работы регулятора (когда он уже крутит двигатель) все сопротивления (активные и реактивные) в цепях питания надо исключать. И появляется тот же геморрой с дополнительными разъемчиками и соскальзывающими контактами. Думаю сопротивление будет проще и легче.
От там той массы… 😉
А полевик на включение - плохая идея по двум причинам: бросок тока от этого все равно никуда не денется и лишнее сопротивление в сильноточной цепи это дополнительный никому не нужный кипятильник.
www.fairchildsemi.com/pf/FD/FDMS7650.html
Корпус маленький, можно и несколько поставить. Бросок тока исчезнет. FETы плавно включаются. И можно медленно повышать напряжение на затворах. Хотя, конечно зачем такой огород городить не понятно.
Бросок тока исчезнет. FETы плавно включаются.
38нс. Можно за это время чайку сходить попить. 😁
И можно медленно повышать напряжение на затворах.
Схемку медленного повышения напряжения на затворе в студию.
38нс. Можно за это время чайку сходить попить. 😁
Это если быстро.
Схемку медленного повышения напряжения на затворе в студию.
Резстор + конденсатор. RC цепочка.
К стати вот еще меньше, и радиатор можно прилепить.
www.irf.com/product-info/…/irf6718l2pbf.pdf
Резстор + конденсатор. RC цепочка.
Затвора в схемке не вижу.
К стати вот еще меньше, и радиатор можно прилепить.
А можно ничего не городить и поставить один (один!) резистор.
Кстати мысль - припаять к регу на “+” шину штырек типа PLS c тем самым резистором. Подключать сначала силовой “-”, затем разъем зарядника к штырьку, потом силовой “+”. Но в общем все это городушки. Вариант Пираньи рулит.
P.S. А схемку с дросселем мы увидим?
Затвора в схемке не вижу.
Парралелельно G/S. И строго говоря можно ёмкость. затвора воспользоваться, и просто резистор поставить.
А можно ничего не городить и поставить один (один!) резистор.
Можно вообще ничего не ставить ИМХО.
P.S. А схемку с дросселем мы увидим?
Нет. Она секретная.
Что параллельно G/S?
Схему!
Полную!!
С номиналами!!!
В студию!!!
А схемка с дросселем секретная потому, что ее в википедии нет?
А схемка с дросселем секретная потому, что ее в википедии нет?
Нет. Боюсь публиковать чтобы вас не убило напряжением обратной индукции.
LMD
Продолжать дискуссию смысла не имеет.
LMD
Эта 5!
Застрелиться и не жить. “Электронщик” жжет напалмом: rcopen.com/forum/f91/topic200564
Вещь из разряда “почему я не додумался до этого сам”.
Только я бы сделал еще проще и легче по весу. Параллельно силовым разъемам - разъем на балансирные провода аккумулятора, и в него резистор. Вначале подключаем балансирный, потом силовой.
И в скором времени балансирный разъем нужно будет перепаивать…
Пиковый ток = 6 банок / 100 Ом = 250 мА. Не вижу, по какой причине что-то потребуется в скором времени перепаивать.
Механически разваливаются.
Механически разваливаются.
Вряд ли! Сколько живет батарея? 100-150 циклов. Неужели балансирный разъем батареи не выдержит 200-300 insert-eject?
На регуляторе это-да, но можно и перепаивать их раз в сезон.
PS В зарядку вы вставляете этот разъем сколько раз в неделю?
Механически разваливаются.
Я в другой, самолетной теме уже один раз написал, что с представлением о сопромате и об электротехнике в 21 веке какая-то беда, как у папуаса о соотв. разделах машиностроения. Там то разъемы от 250 мА плавятся, то от 500 циклов разваливаются.
Папуасы это кто? 😈
Или, быть может, у Вас силиконовые мягкие провода на всех балансирных стоят?
Если с Вами чего то не происходило, не говорите за всех.
Вряд ли!
как у папуаса
Теоретизировать можно сколько угодно и в любой теме, но я говорю не о папуасах, а о реальной статистике людей, у которых такая проблема ИМЕЛА МЕСТО БЫТЬ.