Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2

artemukraine
Птиц:

Затвора в схемке не вижу.

Парралелельно G/S. И строго говоря можно ёмкость. затвора воспользоваться, и просто резистор поставить.

А можно ничего не городить и поставить один (один!) резистор.

Можно вообще ничего не ставить ИМХО.

P.S. А схемку с дросселем мы увидим?

Нет. Она секретная.

Птиц

Что параллельно G/S?

Схему!
Полную!!
С номиналами!!!
В студию!!!

А схемка с дросселем секретная потому, что ее в википедии нет?

artemukraine
Птиц:

А схемка с дросселем секретная потому, что ее в википедии нет?

Нет. Боюсь публиковать чтобы вас не убило напряжением обратной индукции.

Птиц

LMD

Продолжать дискуссию смысла не имеет.

13 days later
РД00

Вещь из разряда “почему я не додумался до этого сам”.

Только я бы сделал еще проще и легче по весу. Параллельно силовым разъемам - разъем на балансирные провода аккумулятора, и в него резистор. Вначале подключаем балансирный, потом силовой.

morro_lucky

И в скором времени балансирный разъем нужно будет перепаивать…

РД00

Пиковый ток = 6 банок / 100 Ом = 250 мА. Не вижу, по какой причине что-то потребуется в скором времени перепаивать.

TomCat
morro_lucky:

Механически разваливаются.

Вряд ли! Сколько живет батарея? 100-150 циклов. Неужели балансирный разъем батареи не выдержит 200-300 insert-eject?
На регуляторе это-да, но можно и перепаивать их раз в сезон.
PS В зарядку вы вставляете этот разъем сколько раз в неделю?

РД00
morro_lucky:

Механически разваливаются.

Я в другой, самолетной теме уже один раз написал, что с представлением о сопромате и об электротехнике в 21 веке какая-то беда, как у папуаса о соотв. разделах машиностроения. Там то разъемы от 250 мА плавятся, то от 500 циклов разваливаются.

AlexSr

Папуасы это кто? 😈
Или, быть может, у Вас силиконовые мягкие провода на всех балансирных стоят?
Если с Вами чего то не происходило, не говорите за всех.

morro_lucky
TomCat:

Вряд ли!

РД00:

как у папуаса

Теоретизировать можно сколько угодно и в любой теме, но я говорю не о папуасах, а о реальной статистике людей, у которых такая проблема ИМЕЛА МЕСТО БЫТЬ.