Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.

Piranha
Олег_1970:

Мне кажется его стоит поменять из за того что на Алайновских как я понял режим гувернера не совсем хорошо работает. На моем после включения режима хвост путем не держался.(я вот тоже думаю регуль менять, тем более Скорпиона поставил)
Или я ошибаюсь?

Дяденьки, а зачем Вам говернер в электрическом вертолете? я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит! Если хотите говер работающий то единственный рег в котором оно работает - Контроник, но я уверен в том что Вас задушит жаба купить его 😃

madpilot:

Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут…Кроме того регуль феникс айс
можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.

… если мотор с регулем так греются на обычном висении, то что будет на idle up ?

Открыть вам страшную тайну? любой бесколлекторный мотор ограниченый по газу какими либо кривыми отличными от 100% аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться 😃

А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк 😃

Вон контроник - хай энд регулятор, с компа не програмиться но при этом ЛУЧШИЙ рег из существующих 😃

Олег_1970
madpilot:

Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут…Кроме того регуль феникс айс
можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.Я сам по профессии авиатор, поэтому не привык рассчитывать на авось в этих делах. Не хотелось бы разложить верт. из за отказа матчасти.

Я поменял по той же причине…но…подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100…был не прав.
А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.

madpilot
Piranha:

я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит!

А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?

Piranha:

Открыть вам страшную тайну? любой мотор ограниченый по газу какими либо кривыми аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться

Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.

Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
всего подходят мне по этому критерию.
В будущем, возможно, мне понадобится надежность и функциональность контроника и я его несомненно куплю, но пока что нет такой необходимости.

Piranha:

А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк

Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.

Piranha
madpilot:

А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?

Чтоб было:) И чтоб при резкой смене питча из нуля в не ноль не ждать пока мотор обороты наберет и ротор раскрутит

madpilot:

Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.

В бесколлекторных системах не всё так прозрачно как Вы думаете 😉

madpilot:

Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
всего подходят мне по этому критерию.

всё, не буду больше никого ни в чем переубеждать но лично Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉

madpilot
Олег_1970:

Я поменял по той же причине…но…подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.

Я уже заказал мотор, так что думать поздно. Пригодится, будет запасной.

Олег_1970:

А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100…был не прав. А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.

А что, реально на высоких оборотах меньше греется ? Надо будет попробовать.

Разложить верт. кривыми ручками не так обидно, как по причине неисправной матчасти.

Piranha
madpilot:

Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.

Очень рад что Вы имеете нетбук 😃 Но в идеале хорош тот регуль который один раз настроил и забыл 😃

Ну мотор запасной тем более скорпион никогда не помешает а вот насчет регуля -яб не торопился 😃

madpilot
Piranha:

Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉

В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял комбо-кит и сейчас летаю
на алайновском регуле, для висения он более чем подходит, а далее уже будет касл.
Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.

Piranha

А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды 😉

madpilot:

В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял к для висения он более чем подходит, .

Он подходит даже для жесточяйшего 3D

madpilot:

Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.

100 Ампер для пятисотки?? этож передоз:) 100 ампер вполне достаточно даже для 600ки

madpilot
Piranha:

А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды

Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. Остается температура окружающей среды, но с этим не знаю как бороться…

100 Ампер для пятисотки?? этож передоз

В данном случае я исхожу не из размера вертолета, а макс потребляемого тока
мотором. Все строго по мануалу для чайников. Мотороллер не мой…

Piranha
madpilot:

Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. …

Всё правильно сделал 😃

Олег_1970
madpilot:

Пиньен штатный 13т

Вот тут мой первый косяк и выполз…
Я до вчерашнего дня летал с 12 пиньеном…благо его разорвало, поменял на 13…а то так и был бы чайник чайником…😁
Тайминг еще проверю обязательно тоже.
И самое обидное что KOV насчет моторов был прав.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Вот без желчи написал бы может я и прислушался бы…

Piranha

Скорпион лучше былобы 1400КВ брать

Олег_1970

Не зря знакомый говорит, лучшее ВРАГ хорошего.

Piranha

просто 1400квшный мотор из всей линейки 3026 самый эффективный и мощный

madpilot

Скажите, а хиперион 3026 1600Kv и скорпион 3026 1600 это одно и тоже ?
Просто, я себе заказал именно хиперион из за установленных в него высокоскоростных японских подшипников. По крайней мере так пишут в рекламе, да
и на форуме народ в целом хорошо отзывается об этом моторе.

Piranha

Ну это и есть одно и тоже только с разными (опятьже как пишут) подшипниками

madpilot

Проблема с мотором неожиданно разрешилась сама собой и судя по всему виной
тому послужила температура окружающего воздуха. Сегодня после грозы вечером
температура упала до +25 и я решил полетать. И,о чудо ! Никаких проблем с остановкой мотора при положении стика 0%. Пробовал несколько раз при разной
степени разрядки батареи и неизменно превосходный результат.

Короче,из за аномально высокой температуры,то ли регуль,то ли мотор просто глючил. Такие вот дела.