Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?
Чтоб было:) И чтоб при резкой смене питча из нуля в не ноль не ждать пока мотор обороты наберет и ротор раскрутит
Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.
В бесколлекторных системах не всё так прозрачно как Вы думаете 😉
Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
всего подходят мне по этому критерию.
всё, не буду больше никого ни в чем переубеждать но лично Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉
Я поменял по той же причине…но…подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
Я уже заказал мотор, так что думать поздно. Пригодится, будет запасной.
А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100…был не прав. А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.
А что, реально на высоких оборотах меньше греется ? Надо будет попробовать.
Разложить верт. кривыми ручками не так обидно, как по причине неисправной матчасти.
Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.
Очень рад что Вы имеете нетбук 😃 Но в идеале хорош тот регуль который один раз настроил и забыл 😃
Ну мотор запасной тем более скорпион никогда не помешает а вот насчет регуля -яб не торопился 😃
Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉
В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял комбо-кит и сейчас летаю
на алайновском регуле, для висения он более чем подходит, а далее уже будет касл.
Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.
А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды 😉
В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял к для висения он более чем подходит, .
Он подходит даже для жесточяйшего 3D
Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.
100 Ампер для пятисотки?? этож передоз:) 100 ампер вполне достаточно даже для 600ки
А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды
Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. Остается температура окружающей среды, но с этим не знаю как бороться…
100 Ампер для пятисотки?? этож передоз
В данном случае я исхожу не из размера вертолета, а макс потребляемого тока
мотором. Все строго по мануалу для чайников. Мотороллер не мой…
Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. …
Всё правильно сделал 😃
Пиньен штатный 13т
Вот тут мой первый косяк и выполз…
Я до вчерашнего дня летал с 12 пиньеном…благо его разорвало, поменял на 13…а то так и был бы чайник чайником…😁
Тайминг еще проверю обязательно тоже.
И самое обидное что KOV насчет моторов был прав.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Вот без желчи написал бы может я и прислушался бы…
Скорпион лучше былобы 1400КВ брать
Не зря знакомый говорит, лучшее ВРАГ хорошего.
просто 1400квшный мотор из всей линейки 3026 самый эффективный и мощный
Скажите, а хиперион 3026 1600Kv и скорпион 3026 1600 это одно и тоже ?
Просто, я себе заказал именно хиперион из за установленных в него высокоскоростных японских подшипников. По крайней мере так пишут в рекламе, да
и на форуме народ в целом хорошо отзывается об этом моторе.
Ну это и есть одно и тоже только с разными (опятьже как пишут) подшипниками
Проблема с мотором неожиданно разрешилась сама собой и судя по всему виной
тому послужила температура окружающего воздуха. Сегодня после грозы вечером
температура упала до +25 и я решил полетать. И,о чудо ! Никаких проблем с остановкой мотора при положении стика 0%. Пробовал несколько раз при разной
степени разрядки батареи и неизменно превосходный результат.
Короче,из за аномально высокой температуры,то ли регуль,то ли мотор просто глючил. Такие вот дела.