Сгорают сервы
Очень спорный вопрос.
Я сжигал так на хвосте 450, перепутал на 401 переключатель (аналог/цифра), отвисел немного, запахло так что корпус расплавился.
Какие сервы и какое напряжение на них выдаёт ВЕС регуля?
Сначало сгорела НТ65мг потом ещё 2 сервы пилотаж 06м, регуль стоит алайновский 35А, напряжение на них идёт нормальное 6в, прадо может ели долго мерить регуль какойнибудь скочёк даёт, но долго я не мерил
Ну если хочешь что бы отвечали описывай.
Где стоят, на чём, какие, питание, аппаратура и на какой стадии горят.???
Сгорают на бошке, любого расположения, аппа спектрум 8 с родным приёмником, горят примерно так: при холостом управлении (со снятыми тягами) начинают жужать, потом греются, затем или просто не реагируют, или выдают короткое по цепи питания, коротя весь приёмник, некоторые потом просто клинит по механике(несвернуть даже руками)
тип управления не соответствуе типу сервы (аналог/цифра).
это интерестно, поподробнее опишите пожалуйста, может правда тип сервы не тот стоит, в какой настройке он меняется?
Сначало сгорела НТ65мг потом ещё 2 сервы пилотаж 06м, регуль стоит алайновский 35А,
Сгорают на бошке, любого расположения, аппа спектрум 8 с родным приёмником,это интерестно, поподробнее опишите пожалуйста, может правда тип сервы не тот стоит, в какой настройке он меняется?
Я так думаю дело в регуле скорее всего, как вариант приёмник сам по себе дурит и не сервы его коротят, а он убивает сервы.
На АП без разницы какая стоит серва цифра или аналог, работает любая безо всяких шаманств с настройками(их для серв АП в аппе просто нет). Тип хвостовой сервы настраивается в меню гироскопа, но на сервы АП это тоже не влияет.
Попробуй с другим регулем или с внешним ВЕСом на имеющемся регуляторе(встроенный ВЕС регуля отключи естественно).
Я с 06-ми сервами на АП летаю второй сезон, умирают они только при жестоких крашах, в обычных условиях не жужжат т.к. аналоговые и не греются никогда.
как вариант приёмник сам по себе дурит и не сервы его коротят
коротят именно испорченые сервы, с другими нормально включен,
Попробуй с другим регулем или с внешним ВЕСом на имеющемся регуляторе(встроенный ВЕС регуля отключи естественно).
я его вообще снял с верта, точнее я всю электронику снял кроме гирика с сервой, регулятор греется както нехорошо, градусов до 60 точно
регулятор греется как-то нехорошо, градусов до 60 точно
Летал больше года на стоковом 35-м Элайновском регуле. Грелся он только летом, когда уже начал летать а Айдле. Но рука спокойно терпела регуль после полёта. Когда настраивал верт без раскрутки ротора, то грелся он до состояния “чуть тёплый на ощупь”. Скорее всего внутри что-то накрылось у него или ключи выгорели какие-то. Поменяй его хотя бы на 40 амперный регуль, а лучше на 45А и проблема с сервами скорее всего исчезнет.
Неподскажете недорогой регуль 40-45???
Здесь хороший регуль. И БЕК в нем отличный.
Нет, это точно не для моей 450-ки
Неподскажете недорогой регуль 40-45???
Кирилл, еще неплохо бы было смотреть на встроенный бек в таком регуляторе, не ниже 3А.
И еще, я бы так сразу не выкидывал ваш, а все таки проверил его, тем же тестером, только работая стиками.
И второе, у вас аппа новая, напутать не могли ничего при подключении? Настройках в пульте???
И еще, мотор при подключении бипает???
Нет, это точно не для моей 450-ки
есть скорпион 45ампер V2 до 6 s который,встроенный бек импульсный 5.7 вольт,напиши в личку обсудим
И еще, я бы так сразу не выкидывал ваш, а все таки проверил его, тем же тестером, только работая стиками.
И второе, у вас аппа новая, напутать не могли ничего при подключении? Настройках в пульте???
И еще, мотор при подключении бипает???
я его и не выкидываю пока 😃, ездил на поле к ребятам, там и подключали и настраивали, первая серва там и здохла, а мотор я пока отключил вообще.
Неподскажете недорогой регуль 40-45???
Тот же Скорпион-ESC V2 45A вполне приличный регуль для 450-го верта.
бек импульсный
Как то читал что это не совсем хорошо. Или это не так?
Альтернатива “хорошо” это внешняя батарея ,это вес,сейчас все поголовно используют импульсные беки,видимо считают что хорошо.
Как то читал что это не совсем хорошо. Или это не так?
Импульсный ВЕС легче, в нём нет массивного радиатора, как в линейнике.
На верте летаю с линейным ВЕСом т.к. Скорп-45А там стоит уже 2 сезона, а вот на самолётах есть регули и с импульсными и с линейными и с внешними ВЕСами, все летают нормально;)
На Яке в помощь встроенному импульсному ВЕСу в приёмник воткнут электролитический кондёр на подстраховку, на Экстре внешний ВЕС.
Альтернатива “хорошо” это внешняя батарея ,это вес,сейчас все поголовно используют импульсные беки,видимо считают что хорошо.
За пол года на Е Рапторе 600, умерли(сами 😃) два БЕКа(геркулес и сс про). СС про, умирая спалил одну серву. Поставил ферум 2080а/ч очень нравится. Разница в весе совсем небольшая.
Какой же бек поставить лучше на 450 недорогой???
Зачем тебе внешний ВЕС на 450-й верт? Кроме прибавки в весе по сравнению с нормальным регулем никаких “плюсов” не вижу.
Зачем тебе внешний ВЕС на 450-й верт?
Дуем на воду!
Здесь хороший регуль. И БЕК в нем отличный.
Издеваетесь, ну куда ему такой ?! Castle Creation, Markus и Kontronik я бы к недорогим не отнес. Это оборудование Hi класса.
Купите ESC со встроенным импульсным (нелинейным, по-английски - Switchmode) BEC-ом. Ну ЗАЧЕМ Вам отдельный BEC для 450 верта ?
Вот варианты (не сочтите за рекламу):
- TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
- TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
- Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
- Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
- HOBBYWING Pentium 40A ESC Motor Speed Controller (на ебее валом)
3 вариант вроде непрограммируемый, но так же надежно работает и BEC у него на 4А, вместо 3А, как у остальных. Хотя и 3А Вам хватит с головой ! Среди указаннаых есть варианты с гувернером, управлением типа старта и куче прочих наворотов. При выборе регулоятора обратите внимание на допустимый диапазон питания ваших серв, чтобы уже городить огород либо на 5В, либо на 6В.
Возможно по некоторым ссылкам указанные позиции отсутствуют или находятся в “Backordere”, но я Вам дал ссылки прежде всего для ознакомления с техническими характеристиками, а уже место покупки, думаю, Вы определите сами. Кроме этих существует еще множество дешевых noname регуляторов, склепанных в Поднебесной, из которых процентов 70-80% вполне отрабатывают свою цену.
В интернете вариантов предостаточно, выбор за Вами.
Импульсный ВЕС легче, в нём нет массивного радиатора, как в линейнике.
Импульсный BEC прежде всего обладает большим КПД, по сравнению с обычным линейным, а значит оставляет больше энергии для электромотора, а не превращает ее в тепло и не греет воздух.
А вот с дополнительным конденсатором мысль очень здравая, между прочим, но он спасает только есть провалы по питанию. Если с питанием все ок, его ставить не обязательно.
Я бы посоветовал такой, чтобы не мучаться потом и не искать проблемы в электронике…