Акки для Rex-450
вот только вернулся, отлетал оба акка по 6 мин. напряжение на банках после полета 3.7 на обоих акках.
замерил обороты на земле идл1 (80%) газа - 2950.
Теперь понял, что к чему 😃
и да, полетное время я ожидал не меньше 10 мин, а когда получил отсечку на одном из акков после помоему минут 7 несколько обескуражен был. и это тихо, мирно ровно летая. вот теперь приобрел на 2200 зиппи
Акк этот значит или совсем новый(нераскачанный) или бракованный.
На Rhino2250mAh 25C летаю уже давно. Сейчас в эксплуатации на Рэксе 5 таких батарей(не считая самолётных), которые летают уже 2 сезона и имеют по 75-95 циклов отработки. Когда только взял их в начале прошлого сезона, то после 3-4 полётов проверял сколько можно отвисеть на одном акке, ровно 15! мин. висения на одном месте получилось. В первом сезоне летал на них с таймером на 7мин., на втором сезоне раз недотянул до посадки буквально 5 метров и переставил таймер на 6м.30сек. В этом году летаю с таймером на 5м.30сек.
Зиппи 30-40С взял одну на пробу в этом сезоне, но отлетал на ней только полётов 5 и ещё не могу сказать ничего толкового про неё. Пока работает тоже хорошо.
В запасе лежит ещё две нулёвые Rhino2250 купленные этим летом, пока даже не летал на них, старых хватает;).
С точки зрения электротехники вполне объясняется то, что акк 2200мАч 25С работает дольше чем 2500мАч 20С при токах больше некой величины и равных прочих параметров. У первого внутреннее сопротивление должно быть ниже из-за более высоких расчётных разрядных токов, соответственно энергии на нагрев самого акка расходуется меньше и её больше остаётся для совершения полезной работы.
которые летают уже 2 сезона
Леонид, 2 сезона для акка - как понимаю, время достаточно приличное. А не расскажете, как вы их храните, зимой например или между полетами?
Мои полеты скорее всего начнутся весной, вот и думаю, стоит ли заказать акки сейчас, пока есть такая возможность, или ждать до февраля. Немного пугают рассказы о режиме их хранения - по ним необходим четкий цикл зарядов/разрядов, пропустив этап которого, акки легко могут тихо скончаться…
Я нано-теки заказал 2.2а/ч 25с,180г. 450ки пока нет.Я их пока на катане обкатываю.Время на 450 считал по рабочему току.Больше 4мин на 2.2 не выходит.Летать планирую в хард 3д.Подскажите на сколько хватит 2.2 и подходят ли мои акки для хороших полетушек и где при 180г цт будет,а то народ жалуется на заднюю центровку рексов.
Летаю на 450Sport, стоковая силовая (мотор+рег+пиньон), полётное время 4.30 на полке 100%. Акки Rhino 2150mAh 25C.
Турниги 2200 mah 35-45C и 25-35С, самые тяжелые-первые. Е325. мотор 4400кв+11T + регуль BLC-40, полка 100-100-100. Полетное время 3:40-3-50.
ИМХО. Для пулябельности хорошей лучше взять 1800mAh 30C, и по весу меньше и по току достаточно.
с легким акком хвост тяжелее не будет чем нос?
Не думаю, я летал на рексе и на титане е325 с акком 1800махов, не мерял центровку, и в полете не заметил отклонений. Разве что заметно полегчали верты))
а так, 2200маха 40С на минититане центровка вровень выходит!
И еще на титане можно акб переставлять-дальше\ближе.
А 2200 mah 25С на сколько времени полета в жестком 3д хватит?
еще будет зависить от того как мотор кушает. 3-4 мин
А не расскажете, как вы их храните, зимой например или между полетами?
Храню акки всегда в холодильнике, чтобы не испортились😁
При этом всегда в режиме Storage т.е. залитыми в этом режиме зарядки до 3,8V на банку. После полётов, если не планирую летать на следующий день, всегда заряжаю в Storage, а накануне полётов вынимаю из холодильника и закачиваю в балансирном(всегда в нём заряжаю) режиме уже до упора. На полётах стараюсь не высасывать батарею ниже 3,6-3,7V/банку, также стараюсь не летать в сильную жару или холод ниже -7/8 градусов. За один полётный день каждый аккумулятор как правило летает не больше 2-х полётов, благо липолек достаточно, может поэтому и живут долго.
Сейчас на AngelS30-E на пробу взял один пак 3S Rhino2550mAh 40C😒 посмотрим весной, что за зверь, пока естественно лежит в холодильнике в режиме Storage вместе со всеми остальными.
блин, при таком подхоже мне для паков отдельный холодильник нужно покупать 😦
Храню акки всегда в холодильнике, чтобы не испортились
Леонид, Вы серьезно ? То, что в охлажденные акки при “дозаправке” их непосредственно перед полетами немножко больше влазит, я встречал где-то в инете. Аргументация такая: при охлаждении химического состава батареи внутреннее сопротивление уменьшается и при “дозаправке” батарея накапливает больший заряд. Вроде как интуитивно понятно, но так ли это на самом деле - вопрос. Но чтобы хранить… 😒
Интересно было бы узнать статистику: два одинаковых акка, один прожил жизнь в холодильнике, а другой - в комнате на полке. В одно ли время “выйдут на пенсию” ?
Рассуждаем логически.
Холодная акка прет хуже. Чем ниже сопротивление на банках-тем лучше прет аккумулятор. Значит на холоде сопротивление повышается. А холодный пак вообще не рекомендуется заряжать. Да и разряжать тоже не есть гуд, лучше из тепла акк вытаскивать и сразу лететь.
сеичас каждый день по холоду летаю своем 450, создается такое впечатление что ак разряжен тик таки не тянет вообще так только блинчиком летать можно, (акк нано тех 3 банки 2,2) вот думаю может какую шубу для кумулеи придмать
Главное перед вылетом брать теплый пак, в полете пофиг, он сам себя греет.
как вариант в машине ближе к печке паки ложить
Леонид, Вы серьезно ?
Абсолютно серьёзно. Я вынимаю акки из холодильника(именно из холодильника, а не из морозилки:)) только накануне полётов, часок держу при комнатной температуре и потом ставлю на зарядку. Когда на улице прохладно перед установкой на модель акк минут 5-10 держу подмышкой.
А максимально по размерам под морду какой акк влезет?