Прошу совета по движку на 450 тый.

Redshadow

Прошу совета по движку на 450 тый. Немного запутался, заказал тушку HK450Pro. По форуму многое уже перечитал но вот какой выбрать еще не знаю, я новичек и нужен движок с возможностями роста 😃
По регуляторам, думал брать banned link
Но есть опасения что не влезет под батарею в раму у прошки.
По движку Думал banned link ( не реклама)
Но очень сомневаюсь. Ну и пиньен с батарейкой подобрать бы еще, слишком много информации запутался немного.

Вообще на данный момент планирую брать вот такие акии www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) и вот этот движок banned link
С 12 пиньеном. Вобщем-то подбирал инфу по форуму. Но сомневаюсь если чесно да и регуль блю сириес, в теме про клон 250 про него были плохие отзывы, правда там 25 амперный.

FRUKT
Redshadow:

Но сомневаюсь если чесно да и регуль блю сириес,

Что-то потерял мысль, а причём тут голубая серия регулей, если ты ссылку на плюш дал? Красные плюши вообще-то очень неплохие регули и хотя у меня они на самолётах стоят, но и на вертолёты их ставят. Поэтому они довольно часто в бэкодере на ХС.
Касательно движка ничего не скажу, но 700 ватт он с 3S батарейкой не выдаст скорее всего никогда, да и не надо столько.

Redshadow
FRUKT:

Что-то потерял мысль, а причём тут голубая серия регулей, если ты ссылку на плюш дал? Красные плюши вообще-то очень неплохие регули и хотя у меня они на самолётах стоят, но и на вертолёты их ставят. Поэтому они довольно часто в бэкодере на ХС.
Касательно движка ничего не скажу, но 700 ватт он с 3S батарейкой не выдаст скорее всего никогда, да и не надо столько.

Долго копался по форуму, там люди ставят именно блю сириес, он дешевле немного и влезает идеально ( как пишут в теме про этого клона) в раму под батареей, что очень удобно на мой взгляд.