проблема с регулятором

Mikik
  1. Из описания выходит, что калибровка газа делается в режиме холд. Значит не делается вообще.
  2. Кривая газа 100 100 100. Значит сразу после ВЫКЛЮЧЕНИЯ холда на двигатель подаётся 100% газа.

По правилам канал газа в холде должен быть процентов на 5 ниже минимального значения газа. Еще раз опишите, что происходит. Желательно соблюдая правила русского языка. т.к. понять написанное очень трудно.

Банзай

попробую. Суть проблемы в том что откалибровав регулятор в режиме нормал, после отключения питания калибровка сбивается, но если включить борт в режиме нормал при инициализации регулятора всё ок. Кривая газа 100 100 100 это в режиме айдл естественно ))) В режиме холд -10%

Mikik
Банзай:

после отключения питания калибровка сбивается, но если включить борт в режиме нормал при инициализации регулятора всё ок.

Опять мало что понял!
Так в каком режиме сбивается калибровка регуля?

Mikik

Если я правильно понял, то дело обстоит следующим образом.

  1. Калибруешь регулятор в нормале. (точно там диапазон газа от 0 до 100?)
  2. Если включаешь борт при передатчике в нормале, то всё ОК.
  3. Если включаешь борт при передатчике в холде, то калибровка сбивается.

Попробуй холд сделать -5%. Может хватит и -1%.
А что говорит инструкция к регулятору?

Банзай
Mikik:

Если я правильно понял, то дело обстоит следующим образом.

  1. Калибруешь регулятор в нормале. (точно там диапазон газа от 0 до 100?)
  2. Если включаешь борт при передатчике в нормале, то всё ОК.
  3. Если включаешь борт при передатчике в холде, то калибровка сбивается.

Попробуй холд сделать -5%. Может хватит и -1%.
А что говорит инструкция к регулятору?

Инструкции к регулю к сожалению нет но поставить холд -5 я думаю это выход. попробую отпишусь