Мотор для 450-ки под 4S с ХС

DmitryS

Приветствую уважаемый форум.
Имеется вопрос : какой мотор лучше брать?

  1. 2700kv под 13-14 пиньен
    hobbyking.com/…/__22850__Turnigy_L2815H_2700_4s_Br…

  1. 3200kv под 11 пиньен
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Смущает факт недостоверности KV у китайских моторов. 2700 позволяет поиграться пиньенами, но не факт что он будет отдавать заявленную мощность. А 3200 впритык по оборотам и не факт что обороты совпадут, люди пишут что KV гуляет ± 300. У скорпа для 4s мотор с 3000kv, но на ХС таких нет, а как выбрать безродного китайца из имеющихся диапазонов?

DmitryS

Не, ну про эти красные я знаю, не стал отписываться в Вашей теме, у самого такой на 500 стоял- гуано, согласен. Походу вся линейка такая.

Дело, в том, что я не считаю 450-ку вертолетом в который стоит вкладывать деньги, это так баловство, на даче полетать, поэтому и ищу альтернативу. А скорп будет на настоящих вертах.

ZVER
DmitryS:

Дело, в том, что я не считаю 450-ку вертолетом в который стоит вкладывать деньги, это так баловство

+10000
Абсолютно с тобой согласен, 450ка выброшенные деньги, сам проходил этот этап.

vadson

Выброшенные деньги? Ну не знаю! Я пару лет назад наслушавшись таких высказываний распродал 3 свои 450 (вертов много не бывает 😃 ) и взял 600, а потом и до 700 добрался, на начальном этапе запуск 600 верта это было круто БРРР ПФФ фырчит, видно хорошо, да и 450 хорошо видно, летаюшь на ней на уровни глаз, а не как на 600 ,700 где то там в небе. Я например даже сейчас максимум крутил теже флипы роллы на 600 ну на уровне 2 этажа, а 450 это в метре у земли и это куда приятнее…
А я имея и 600 и 700 летаю больше всего на 450! Верт не убиваемый, летает себе и ничего не требует! 500 полетов а он как новый! Не знаю, я настолько к нему влетался, что 600 и 700 не всегда есть желание даже брать на поле! Хотя мне нравится летать на большом, но без 450 я бы так и летал делая только петли и что нибудь из этой оперы, а с 450 прогресс пилотажа виден каждый день! Для меня это не заменимый верт. Так что каждому свое. И дело не в размере, безфлайбарная 450 летает ой как не плохо, ну а когда финансы ограничены - другого верта и быть не может.
Дима подбирай силовую так, чтобы при 80проц. газа у тебя были обороты где то 3200 вот тогда оно полетит с гувером, стрелять будет приятно!

helimika

3200 с 11 пиньеном будет заметно мощнее, но и время полета сократится. Если есть сомнения в KV, то тахометр и несколько пиньенов (даже 10) тебе в помощь. По мне так за красненький +1. Он красивее))))

Vovets

Я за 2-ой. Около год летал на таком, только 3700, под 3S. Звёзд с неба не хватал, но под 400Вт в пиках вроде показывал.