Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Он надежный, как советский танк.
Вы считаете что он надежнее YGE?
Вы считаете что он надежнее YGE?
2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео, другой просто сгорел на негруженной фигуре. И тот и тот проработали не больше 4х месяцев (летали редко кстати)
6 клонов - все сгорели, 6 при полетах блином можно сказать - просто шагом резко дернули и они пыхнули.
K-force 120HV и 150 LV ни одного не сгорел просто так.
У меня 120HV k-force только однажды сгорел, когда обмотка у мотора замкнула.
2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео
Они достаточно легко ремонтируются 😒
Они достаточно легко ремонтируются 😒
И дорого, надо добавить.
А почему дорого то? Вроде там ни каких сверх редких деталей нет;)
А почему дорого то? Вроде там ни каких сверх редких деталей нет;)
А вы цены то видели на ключики, хочется спросить?
И тем не менее, пускай хоть дешево, факт в том что менее надежны они.
И дорого, надо добавить.
18*90р=1800 транзисторы,360-450 р драйверы,ну по мелочи резюки и тд, 2200 детали,работа 2000 р ,это для УГЕ 160,транзисторы надо подбирать в плечо.Итого 4200 ,для регуля ценой 20 тыр вроде по божески,УЕП иногда вообще ремонт в 500 рублей выходит-там блок питания драйверов часто летит,остальное все живое. 😁
факт в том что менее надежны они
Я себе купил паленый 160 УГЕ,восстановил и летаю на нем,вот недавно мотор сгорел-вообще в хлам,обмотка расплавилась и разбрызгалась ,регуль целый.Но надо сказать что немного доработанный он 😒
Ну вот и оно, а к-форсе можно купить за 90 баксов и летать с мотором 4530 скорп ацки нагружая не боясь что регуль сгорит. Минус этого рега только один-отсутствие внутреннего говера.
Кстати, блок питания драйверов… то что оно летит, в чем это выражается? Как определить? А то валяется один тихонько умерший…
18*90р=1800 транзисторы
А можно ссылочку на ключи по 90 рублей.
У меня есть горелый ЙЕП120ХВ, так вот там ключики по 20 баксов в розницу!!!
Причем дешевле есть - но сопротивление перехода гораздо выше, что приведет к перегреву с вытекающими.
А можно ссылочку на ключи по 90 рублей.
Привет всем 😃 Никак не могу побороть “Governor input contains glitches”
Сетап YGE 120HV + Scorpion 120HV
Plane Fast
Timing 18 градусов
Частота как рекомендовал производитель двигателя 8КГц
Актив фривил выключен
Схема подключения:
Канал управления газа регулятора - в RXB.
Минусовой провод от канала карта/датчик - в минусовой провод управления газа через тройник.
Желтый провод (используемый для карты программирования) - в землю - опять таки - через тройник.
Красный провод (сигнал с датчика) - в верхний контакт порта RXA.
Я уж и не знаю - что делать. Только раскручивается двигатель - начинаются эти ошибки - и так до момента выключения гувернёра 😦
Антон! Я кажется понял, откуда помехи. Ведь это HV регулятор и он имеет опто-развязку. Есть ли гальваническая связь между “-” силовой батареи и “-” бортового питания? Жаль, что проверить не сможешь, но я надеюсь, что найдешь украденное.
Антон! Я кажется понял, откуда помехи. Ведь это HV регулятор и он имеет опто-развязку. Есть ли гальваническая связь между “-” силовой батареи и “-” бортового питания? Жаль, что проверить не сможешь, но я надеюсь, что найдешь украденное.
Нет - никакой специальной связи нет. Всё питается через БЭК.
Нет - никакой специальной связи нет. Всё питается через БЭК.
- Мне показалось, что желтый от канала газа на земле, а надо желтый от датчика оборотов на землю (проверьте аккуратно)
- Если первое не поможет, то нужно соеденить минус бортовой батареи с минусом силовой батареи.
Вот)
- Мне показалось, что желтый от канала газа на земле, а надо желтый от датчика оборотов на землю (проверьте аккуратно)
- Если первое не поможет, то нужно соеденить минус бортовой батареи с минусом силовой батареи.
Вот)
Спасибо!