HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования

tab
InterceptorRC:

Поставил, но все так же.

0%- в смысле минус 100% для газа?
Все строго +100-100, эффекта нет.
Главное, что

Привет!
0 в смысле 0 - это у нас вроде как газ.
Вы коллективный шаг (-100%) видимо смотрите?
Газ ( Throttle ) меньше 0 не бывает - как в автомобиле 😃

InterceptorRC
tab:

У меня так же было - не реагирует.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая…

Как оказалось, все гораздо проще. 😃 В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано. Просто уже в привычку вошло - без холда никогда не подключать батарею.

Vovets
InterceptorRC:

В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано.

Да уж. 😃 Вообще-то там прямо и явно написано: поставьте газ в 100% и подключите батарею. А холд == газ 0%.

NIL

читаю и удивляюсь , вторая страница “высшей математики”😁

25 days later
turboraptor

Высшая математика продолжается. У меня HobbyWing Platinum 50A и тоже беда, калибровка газа как вы делаете ничего не изменила, как запускался движок от 45% газа так и запускается, это что так и должно быть, или что то надо с этим делать?

NIL

а в передатчике с кривой газа всё нормально?

Vladlen

А о танавливается при каком Газе?

Vladlen

Если за 0 газа принято 45% при обучении, при этом значении двигатель должен и останавливаться? если же после пуска крутится до 0 то дело не в крайних точках газа?

turboraptor
NIL:

а в передатчике с кривой газа всё нормально?

Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100

Vladlen:

А о танавливается при каком Газе?

Останавливается примерно так же.

Vladlen:

то дело не в крайних точках газа?

В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

def_lord
turboraptor:

Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100

Останавливается примерно так же.

В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек - гораздо проще чему у кастла.

Vladlen
turboraptor:

Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100

Останавливается примерно так же.

В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

Для ответа на Ваши вопросы нужно знать, что конкретно Вы делали и по какой инструкции.

turboraptor
Vladlen:

по какой инструкции.

По странице 1 пост 34.

def_lord:

У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек

Простой, согласен, но почему нет изменений?

4 months later
Customize

А не могли бы рассказать по подробнее о режимах ?

Что такое

Start Mode *Normal Soft Very Soft
Timing 0° 3.75° 7.5° 11.25° *15° 18.75° 22.5° 26.25°
Governor Mode *Off Governor
Low
Governor
High
Reserved Item #1
PWM Frequency *12KHz 8KHz
Built-in BEC Output *5.25V 6V
Reserved Item #2
*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
*Auto 5S 6S 8S 10S 12S
1 short 2 short 3 short 1 long
3 short
Beep
Items
ĕ For normal ESC
(2 to 6S Lipo)
ĕ For high voltage ESC

Angel-iii
Customize:

А не могли бы рассказать по подробнее о режимах ?

Что такое

Start Mode *Normal Soft Very Soft
Timing 0° 3.75° 7.5° 11.25° *15° 18.75° 22.5° 26.25°
Governor Mode *Off Governor
Low
Governor
High
Reserved Item #1
PWM Frequency *12KHz 8KHz
Built-in BEC Output *5.25V 6V
Reserved Item #2
*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
*Auto 5S 6S 8S 10S 12S
1 short 2 short 3 short 1 long
3 short
Beep
Items
ĕ For normal ESC
(2 to 6S Lipo)
ĕ For high voltage ESC

Хороший вопрос !
А самое главное - коротко и понятно !
Вот мануал к примеру
www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-01-PL.pdf

если быстро то :

  1. Start Mode - режим раскрутки движка
  2. Timing - значения Тайминга для движка ( у каждого двигателя свои рекомендуеиый производителем)
  3. Governor Mode - режим гувернера обычно для Вертолетов( удержание заданных оборотов)
  4. WM Frequency -значения KHz(у каждого двигателя свои рекомендуеиый производителем)
    5.Built-in BEC Output - в регуле встроенный бек( можно запитать ФБЛ или приемник без отдельного бортового питания)
    6.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
    *Auto 5S 6S 8S 10S 12S - какое напряжение вы собираетесь подавать на регулятор !
Customize

Не ругайтесь только сильно, скажите куда читать про режимы регулей …

Использую для квадрика 30A OPTO т.е. BEC у меня нету.

Мануал видел, но мой англ. не дает возможности глубоко вникнуть в суть вопроса.

Мне не понятно к примеру:
-что такое режим раскрутки и на что он влияет в сухом остатке ?
-что такое тайминг и где его для движка смотреть ?
-тоже про Khz.

Если к примеру у меня не указанны к двигателю все эти параметры, то как настраивать ?

з.ы. sunnysky X4108S 600Kv

Vovets
Customize:

Использую для квадрика 30A OPTO т.е. BEC у меня нету.

А в чём смысл писать в ветку по конкретному (другому) регулятору? Создайте новую тему, или поищите в разделах про квадрики.

Customize
Vovets:

А в чём смысл писать в ветку по конкретному (другому) регулятору? Создайте новую тему, или поищите в разделах про квадрики.

Инструкция одна на всех, вот и интересует что такое и на что влияет:

  1. Start Mode
  2. Timing
  3. Governor Mode
  4. WM Frequency
    5.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
    *Auto 5S 6S 8S 10S 12S - какое напряжение вы собираетесь подавать на регулятор !
Angel-iii

WM Frequency
Timing
Смотрите по своему двигателю, по ищите в нете у друзей в соответствующей ветки и т.д
Режим раскрутки вам нормал нужен так как вам не зачем что б двигатель при старте набирал медленно обороты.

я ж вам написал по всем пунктам

Vovets

Timing - угол опережения включения обмотки. Нужно подбирать экспериментально. Увеличение обычно приводит к увеличению момента, но и нагрев двигателя растёт. Можно начать с 15-ти.
PWM Frequency - частота ШИМ. Должна быть больше (макс обороты в минуту * кол-во магнитов) / 20. Обычно 8 кГц достаточно. При увеличении растёт нагрев регулятора.