HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования
Поставил, но все так же.
0%- в смысле минус 100% для газа?
Все строго +100-100, эффекта нет.
Главное, что
Привет!
0 в смысле 0 - это у нас вроде как газ.
Вы коллективный шаг (-100%) видимо смотрите?
Газ ( Throttle ) меньше 0 не бывает - как в автомобиле 😃
У меня так же было - не реагирует.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая…
Как оказалось, все гораздо проще. 😃 В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано. Просто уже в привычку вошло - без холда никогда не подключать батарею.
В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано.
Да уж. 😃 Вообще-то там прямо и явно написано: поставьте газ в 100% и подключите батарею. А холд == газ 0%.
читаю и удивляюсь , вторая страница “высшей математики”😁
Высшая математика продолжается. У меня HobbyWing Platinum 50A и тоже беда, калибровка газа как вы делаете ничего не изменила, как запускался движок от 45% газа так и запускается, это что так и должно быть, или что то надо с этим делать?
а в передатчике с кривой газа всё нормально?
А о танавливается при каком Газе?
Если за 0 газа принято 45% при обучении, при этом значении двигатель должен и останавливаться? если же после пуска крутится до 0 то дело не в крайних точках газа?
а в передатчике с кривой газа всё нормально?
Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100
А о танавливается при каком Газе?
Останавливается примерно так же.
то дело не в крайних точках газа?
В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?
Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100
Останавливается примерно так же.
В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?
У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек - гораздо проще чему у кастла.
Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100
Останавливается примерно так же.
В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?
Для ответа на Ваши вопросы нужно знать, что конкретно Вы делали и по какой инструкции.
по какой инструкции.
По странице 1 пост 34.
У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек
Простой, согласен, но почему нет изменений?
а правильные звуки в нужных пунктах есть?
и может эта тема поможет: rcopen.com/forum/f63/topic356133
А не могли бы рассказать по подробнее о режимах ?
Что такое
Start Mode *Normal Soft Very Soft
Timing 0° 3.75° 7.5° 11.25° *15° 18.75° 22.5° 26.25°
Governor Mode *Off Governor
Low
Governor
High
Reserved Item #1
PWM Frequency *12KHz 8KHz
Built-in BEC Output *5.25V 6V
Reserved Item #2
*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
*Auto 5S 6S 8S 10S 12S
1 short 2 short 3 short 1 long
3 short
Beep
Items
ĕ For normal ESC
(2 to 6S Lipo)
ĕ For high voltage ESC
А не могли бы рассказать по подробнее о режимах ?
Что такое
Start Mode *Normal Soft Very Soft
Timing 0° 3.75° 7.5° 11.25° *15° 18.75° 22.5° 26.25°
Governor Mode *Off Governor
Low
Governor
High
Reserved Item #1
PWM Frequency *12KHz 8KHz
Built-in BEC Output *5.25V 6V
Reserved Item #2
*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
*Auto 5S 6S 8S 10S 12S
1 short 2 short 3 short 1 long
3 short
Beep
Items
ĕ For normal ESC
(2 to 6S Lipo)
ĕ For high voltage ESC
Хороший вопрос !
А самое главное - коротко и понятно !
Вот мануал к примеру
www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-01-PL.pdf
если быстро то :
- Start Mode - режим раскрутки движка
- Timing - значения Тайминга для движка ( у каждого двигателя свои рекомендуеиый производителем)
- Governor Mode - режим гувернера обычно для Вертолетов( удержание заданных оборотов)
- WM Frequency -значения KHz(у каждого двигателя свои рекомендуеиый производителем)
5.Built-in BEC Output - в регуле встроенный бек( можно запитать ФБЛ или приемник без отдельного бортового питания)
6.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
*Auto 5S 6S 8S 10S 12S - какое напряжение вы собираетесь подавать на регулятор !
Не ругайтесь только сильно, скажите куда читать про режимы регулей …
Использую для квадрика 30A OPTO т.е. BEC у меня нету.
Мануал видел, но мой англ. не дает возможности глубоко вникнуть в суть вопроса.
Мне не понятно к примеру:
-что такое режим раскрутки и на что он влияет в сухом остатке ?
-что такое тайминг и где его для движка смотреть ?
-тоже про Khz.
Если к примеру у меня не указанны к двигателю все эти параметры, то как настраивать ?
з.ы. sunnysky X4108S 600Kv
Использую для квадрика 30A OPTO т.е. BEC у меня нету.
А в чём смысл писать в ветку по конкретному (другому) регулятору? Создайте новую тему, или поищите в разделах про квадрики.
А в чём смысл писать в ветку по конкретному (другому) регулятору? Создайте новую тему, или поищите в разделах про квадрики.
Инструкция одна на всех, вот и интересует что такое и на что влияет:
- Start Mode
- Timing
- Governor Mode
- WM Frequency
5.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
*Auto 5S 6S 8S 10S 12S - какое напряжение вы собираетесь подавать на регулятор !
WM Frequency
Timing
Смотрите по своему двигателю, по ищите в нете у друзей в соответствующей ветки и т.д
Режим раскрутки вам нормал нужен так как вам не зачем что б двигатель при старте набирал медленно обороты.
я ж вам написал по всем пунктам
Timing - угол опережения включения обмотки. Нужно подбирать экспериментально. Увеличение обычно приводит к увеличению момента, но и нагрев двигателя растёт. Можно начать с 15-ти.
PWM Frequency - частота ШИМ. Должна быть больше (макс обороты в минуту * кол-во магнитов) / 20. Обычно 8 кГц достаточно. При увеличении растёт нагрев регулятора.
Спасибо за информацию.