BEC, uBEC в вертолетном ракурсе.
И еще, если устанавливать бортовой акк, как лучше его подключать, напрямую или через переключатель?
Ну если есть надежный 30А переключатель,то можно и через него… Только фишка в том, чтоб убрать все лишнее из цепи.
Какой из этих выбрать?
На эти деньги можно купить больше десятка бортовых батарей… и ставить в каждый полет новую…*)))
Как вырубается сила в полете - видел… так же видел как вырубленная сила отправляет приемник/фбл в перезагрузку… что происходит с моделью - думаю, понятно.
все лишнее из цепи
Лишнее, это что?
Какой из этих предпочтительней? hobbyking.com/…/__753__190__Radios_Receivers-RX_Sw…
И как на счет такого акка? hobbyking.com/…/__23819__Turnigy_nano_tech_1500mAh…
Лишнее, это что?
Лишнее, это переключатель.
И как на счет такого акка?
Для 600ки в сетапе с юбек на 6 вольтах за полет 6 мин расход примерно 200-250 мАч при активном пилотаже.
У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
Еще вопрос, на этом акке hobbyking.com/…/__23819__Turnigy_nano_tech_1500mAh… стоит JST разъем, котрый не внушает уверенности (у меня такой на сооснике E-sky стоял), лучше его заменить, или оставить, признав вполне надежным?
На 600ке этот разъем больше года в работе. И на 700ке стоит с 20м проводом… сечение разъема около 0,8 мм^2.
У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
Этот аккумулятор весит грамм 30-40… ±20 граммов вам погоду делают?
На 600ке этот разъем больше года в работе.
А как организовано поключение акка к приемнику? Между ним и акком, получается должен стоять дополнитнльный провод-переходник?
Этот аккумулятор весит грамм 30-40…
Весит он 75 г. Но дело даже не в этом. У Align 600PRO очень тесный радиотрей, большой акк туда не влезет.
У Align 600PRO очень тесный радиотрей,
У меня туда спокойно влезает вот такая батарея . Хватает на 6 вылетов. Включаю борт отдельным выключателем. Все тумблеры на ХК слишком слаботочные. Надо выбрать что-то из этих с током 20А.
ЛиФе мне не подходит, у мну хайвольт. Вышеуказанная мною батарея, имеет практически те же размеры.
Михаил, а теперь вопрос, смысл поключения батареи через тумблер? И подробную схему подключения батареи можно, где какой разъем, где тумблер крепили, если не трудно? Решил все таки перейти с БЕКа на бортовой акк, уговорили.
На 600ке питание через юбек, на 700ке - отдельная шина.
из этих
Этот подойдет? www.chipdip.ru/product/asw-14-102/
На 600ке питание через юбек, на 700ке - отдельная шина.
Мне юбек не нужен. Что такое отд. шина, не в курсе?
смысл поключения батареи через тумблер?
3GX стоит не очень удобно, чтобы каждый раз снимать/одевать разъем питания. Да и настраивать очень удобно.
Этот подойдет?
Подойдет. Смотреть исключительно на геометрические размеры, чтобы не было проблем с размещением. Еще придется немного с паяльником поработать, чтобы всё это подключить.
Подойдет
А почему у него три клеммы? И на какой провод его сажать лучше, на красный или на черный?
Что такое отд. шина, не в курсе?
Я!? В курсе… потому как сам делал…От батареи идет 18 или 20 провод…далее плюс и минус питания разделяется в двух узлах на серво-коннекторы проводом AWG22, конденсатор и проводник питания фбл/приемник. От серво-коннекторов выведены сигнальные коннекторы в фбл.
А я бы все же сделал как Микадо рекомендует… БЕК и небольшой емкости буферная батарея - как ни крути а так супер надежно и не надо париться заряжена батарейка или нет
А почему у него три клеммы? И на какой провод его сажать лучше, на красный или на черный?
Он замыкает один контакт с двумя разными. На красный.
А я бы все же сделал как Микадо рекомендует…
Идея хорошая, но не бюджетная.
Он замыкает один контакт с двумя разными
Т.е. мне нужно паять на центральный и любой крайний?
Идея хорошая, но не бюджетная.
ну цена краша компесирует затраты)
Т.е. мне нужно паять на центральный и любой крайний?
Лучше предварительно прозвонить кто с кем и как 😁!
Это понятно, а обычно там какой расклад?
Любой.