BEC, uBEC в вертолетном ракурсе.
Слегка оффтоп, Алайновские сервы DS610 и DS620 выдержат 6,6В при питании от Li-Fe напрямую, или стоит поставить им степдаун?
Разве где-то шел разговор о бортовой батареи? Разговор идет о правильно подключенной силовой батареи, способной выдать номинальный ток в 40-50А. Вроде взрослый человек и разбирающийся в электронике, а такие вещи пишите.
Не нужно рассказывать сказки,если-б существовала такая батарея ,то только на ней и летали
Неужели непонятно, что разговор идет об отсутствии просадки до критических напряжений?
А Микадо и правдо не дураки! Не забывайте, что это в первую очередь коммерческая фирма и главное для них - продать как можно больше. Ну а про тестеры, то, если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы, которые может еще и не видели 😉.
Разве где-то шел разговор о бортовой батареи? Разговор идет о правильно подключенной силовой батареи, способной выдать номинальный ток в 40-50А.
Вобще-то тема аккурат за бортовое питание.
Ну а про тестеры, то, если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы, которые может еще и не видели .
Если так все хорошо и Микадо напускает мифы, то… развеяли бы их…
А то получается… как какая новая/старая фбл,так сравниваем с Микадо… как Микадо выложила инфу - так криво замеряли… *)
Я не защитник Микадо, но таки не склонен сходу опровергать.
Вобще-то тема аккурат за бортовое питание.
Я подразумевал силовую батарею, подключенную для питание борта, т.е. не такую батарею подключаем, а вот такую.
Про мифы. Внимательно смотрим графики, взятые из статьи. Для батареи:
Видим, что падение напряжения будет всего 1.5В, а не “примерно 2В”, как указано в статье.
Далее берем обычный Western Robotics BEC 8,2V 10/15A w/o modifications.
И видим, что тут всё совсем плохо. Приходится делать различные модификации. Например вот это аж с 4(!!!) дополнительными конденсаторами по 4700мкф.
Даже здесь еще не все в порядке. Падение напряжения почти 3В, против 1.5в у простой батареи. Теперь же сравниваем стоимость этого БЕК с конденсаторами и стоимость батареи. Я уже молчу про потенциальную надежность. Здесь тоже не в пользу БЕК. Надеюсь, что выводы можем сделать сами.
Я никого не агитирую. Это всего лишь хобби и каждый выбирает свой путь, но есть вещи, которым надо уделить б о льшее внимание, чем остальным. Для вертолетов выше 550 класса, ИМХО, это надежность питания борта.
Слегка оффтоп, Алайновские сервы DS610 и DS620 выдержат 6,6В при питании от Li-Fe напрямую, или стоит поставить им степдаун?
У меня правда 615/655 напрямую к ЛиФешке. Проблем небыло.
Какой из этих выбрать?
helidirect.com/western-robotics-hercules-super-bec…
helidirect.com/gryphon-75v-20a-hyper-hv-bec-gsr-70…
И еще, если устанавливать бортовой акк, как лучше его подключать, напрямую или через переключатель?
И еще, если устанавливать бортовой акк, как лучше его подключать, напрямую или через переключатель?
Ну если есть надежный 30А переключатель,то можно и через него… Только фишка в том, чтоб убрать все лишнее из цепи.
Какой из этих выбрать?
На эти деньги можно купить больше десятка бортовых батарей… и ставить в каждый полет новую…*)))
Как вырубается сила в полете - видел… так же видел как вырубленная сила отправляет приемник/фбл в перезагрузку… что происходит с моделью - думаю, понятно.
все лишнее из цепи
Лишнее, это что?
Какой из этих предпочтительней? hobbyking.com/…/__753__190__Radios_Receivers-RX_Sw…
И как на счет такого акка? hobbyking.com/…/__23819__Turnigy_nano_tech_1500mAh…
Лишнее, это что?
Лишнее, это переключатель.
И как на счет такого акка?
Для 600ки в сетапе с юбек на 6 вольтах за полет 6 мин расход примерно 200-250 мАч при активном пилотаже.
У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
Еще вопрос, на этом акке hobbyking.com/…/__23819__Turnigy_nano_tech_1500mAh… стоит JST разъем, котрый не внушает уверенности (у меня такой на сооснике E-sky стоял), лучше его заменить, или оставить, признав вполне надежным?
На 600ке этот разъем больше года в работе. И на 700ке стоит с 20м проводом… сечение разъема около 0,8 мм^2.
У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
Этот аккумулятор весит грамм 30-40… ±20 граммов вам погоду делают?
На 600ке этот разъем больше года в работе.
А как организовано поключение акка к приемнику? Между ним и акком, получается должен стоять дополнитнльный провод-переходник?
Этот аккумулятор весит грамм 30-40…
Весит он 75 г. Но дело даже не в этом. У Align 600PRO очень тесный радиотрей, большой акк туда не влезет.
У Align 600PRO очень тесный радиотрей,
У меня туда спокойно влезает вот такая батарея . Хватает на 6 вылетов. Включаю борт отдельным выключателем. Все тумблеры на ХК слишком слаботочные. Надо выбрать что-то из этих с током 20А.
ЛиФе мне не подходит, у мну хайвольт. Вышеуказанная мною батарея, имеет практически те же размеры.
Михаил, а теперь вопрос, смысл поключения батареи через тумблер? И подробную схему подключения батареи можно, где какой разъем, где тумблер крепили, если не трудно? Решил все таки перейти с БЕКа на бортовой акк, уговорили.
На 600ке питание через юбек, на 700ке - отдельная шина.
из этих
Этот подойдет? www.chipdip.ru/product/asw-14-102/
На 600ке питание через юбек, на 700ке - отдельная шина.
Мне юбек не нужен. Что такое отд. шина, не в курсе?
смысл поключения батареи через тумблер?
3GX стоит не очень удобно, чтобы каждый раз снимать/одевать разъем питания. Да и настраивать очень удобно.
Этот подойдет?
Подойдет. Смотреть исключительно на геометрические размеры, чтобы не было проблем с размещением. Еще придется немного с паяльником поработать, чтобы всё это подключить.
Подойдет
А почему у него три клеммы? И на какой провод его сажать лучше, на красный или на черный?
Что такое отд. шина, не в курсе?
Я!? В курсе… потому как сам делал…От батареи идет 18 или 20 провод…далее плюс и минус питания разделяется в двух узлах на серво-коннекторы проводом AWG22, конденсатор и проводник питания фбл/приемник. От серво-коннекторов выведены сигнальные коннекторы в фбл.
А я бы все же сделал как Микадо рекомендует… БЕК и небольшой емкости буферная батарея - как ни крути а так супер надежно и не надо париться заряжена батарейка или нет