BEC, uBEC в вертолетном ракурсе.

dvoynik

Я тоже не пойму, у меня на Фьюжене борт 1800 2s lipo, я на нём отлётываю 10! полётов по 5 мин без “дозаправки”, причём после 10 полёта напряжение на банках 3.78v, а это почти сторэдж, верт рулится одинаково как на первом, так и на последнем полётах. Пользуюсь данной схемой питания уже второй год, никаких дополнительных примочек не ставил, глюков не было , так и зачем городить огород?

moonchild

Я тоже не понимал… при том, что на Фьюжике стоит 2S LiPo+15А юБек=6 В на борт… пока летал в связке AR6200+EBar - проблем не знал… Но вот МиниВБар побыстрее работает с сервами в том же сетапе… в один из вылетов - мигающий сателлит.
Так что звоночек есть задуматься.
А принять к руководству информацию или нет - дело религии индивидуально.

Mikik
moonchild:

15А юБек

Вот это и есть основная причина. Стояли бы LiFe - никаких проблем бы не было.

Mikik

Элементарно. Батареи, правильно подключенные, могут легко дать 40-50 ампер без просадки напряжения. БЕК сможет так?

NRS63
Mikik:

Батареи, правильно подключенные, могут легко дать 40-50 ампер без просадки напряжения

Не нужно рассказывать сказки,если-б существовала такая батарея ,то только на ней и летали.Батареи ВСЕГДА просаживаются ,а уж при 50 амперах…😒,бек выдает 70 ампер на провод длинной 25 см 22 авг …закороченный с одного конца,у батареи нет к сожалению цепи обратной связи-которая подкинет напругу при падении,поэтому при 50 амперах ЛЮБАЯ бортовая акка просто усядется на 3.3-3.5 вольта,даже силовые батареи при таких токах снижают напряжение с 4 до 3.85 вольта 😃. Микадо не дураки и у них есть кроме тестера еще и другие приборы,например запоминающий осцилограф,там четко видно 20 мс -а это как раз запрос на работу сервы перекоса,её частота.

NARAJANA

Слегка оффтоп, Алайновские сервы DS610 и DS620 выдержат 6,6В при питании от Li-Fe напрямую, или стоит поставить им степдаун?

Mikik

Разве где-то шел разговор о бортовой батареи? Разговор идет о правильно подключенной силовой батареи, способной выдать номинальный ток в 40-50А. Вроде взрослый человек и разбирающийся в электронике, а такие вещи пишите.

NRS63:

Не нужно рассказывать сказки,если-б существовала такая батарея ,то только на ней и летали

Неужели непонятно, что разговор идет об отсутствии просадки до критических напряжений?
А Микадо и правдо не дураки! Не забывайте, что это в первую очередь коммерческая фирма и главное для них - продать как можно больше. Ну а про тестеры, то, если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы, которые может еще и не видели 😉.

moonchild
Mikik:

Разве где-то шел разговор о бортовой батареи? Разговор идет о правильно подключенной силовой батареи, способной выдать номинальный ток в 40-50А.

Вобще-то тема аккурат за бортовое питание.

Mikik:

Ну а про тестеры, то, если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы, которые может еще и не видели .

Если так все хорошо и Микадо напускает мифы, то… развеяли бы их…

А то получается… как какая новая/старая фбл,так сравниваем с Микадо… как Микадо выложила инфу - так криво замеряли… *)

Я не защитник Микадо, но таки не склонен сходу опровергать.

Mikik
moonchild:

Вобще-то тема аккурат за бортовое питание.

Я подразумевал силовую батарею, подключенную для питание борта, т.е. не такую батарею подключаем, а вот такую.

Про мифы. Внимательно смотрим графики, взятые из статьи. Для батареи:

Видим, что падение напряжения будет всего 1.5В, а не “примерно 2В”, как указано в статье.

Далее берем обычный Western Robotics BEC 8,2V 10/15A w/o modifications.

И видим, что тут всё совсем плохо. Приходится делать различные модификации. Например вот это аж с 4(!!!) дополнительными конденсаторами по 4700мкф.

Даже здесь еще не все в порядке. Падение напряжения почти 3В, против 1.5в у простой батареи. Теперь же сравниваем стоимость этого БЕК с конденсаторами и стоимость батареи. Я уже молчу про потенциальную надежность. Здесь тоже не в пользу БЕК. Надеюсь, что выводы можем сделать сами.

Я никого не агитирую. Это всего лишь хобби и каждый выбирает свой путь, но есть вещи, которым надо уделить б о льшее внимание, чем остальным. Для вертолетов выше 550 класса, ИМХО, это надежность питания борта.

alexfmn
NARAJANA:

Слегка оффтоп, Алайновские сервы DS610 и DS620 выдержат 6,6В при питании от Li-Fe напрямую, или стоит поставить им степдаун?

У меня правда 615/655 напрямую к ЛиФешке. Проблем небыло.

moonchild
crv:

И еще, если устанавливать бортовой акк, как лучше его подключать, напрямую или через переключатель?

Ну если есть надежный 30А переключатель,то можно и через него… Только фишка в том, чтоб убрать все лишнее из цепи.

crv:

Какой из этих выбрать?

На эти деньги можно купить больше десятка бортовых батарей… и ставить в каждый полет новую…*)))

Как вырубается сила в полете - видел… так же видел как вырубленная сила отправляет приемник/фбл в перезагрузку… что происходит с моделью - думаю, понятно.

olegproff
crv:

Лишнее, это что?

Лишнее, это переключатель.

moonchild
crv:

И как на счет такого акка?

Для 600ки в сетапе с юбек на 6 вольтах за полет 6 мин расход примерно 200-250 мАч при активном пилотаже.

crv

У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
Еще вопрос, на этом акке hobbyking.com/…/__23819__Turnigy_nano_tech_1500mAh… стоит JST разъем, котрый не внушает уверенности (у меня такой на сооснике E-sky стоял), лучше его заменить, или оставить, признав вполне надежным?

moonchild

На 600ке этот разъем больше года в работе. И на 700ке стоит с 20м проводом… сечение разъема около 0,8 мм^2.

crv:

У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.

Этот аккумулятор весит грамм 30-40… ±20 граммов вам погоду делают?

crv
moonchild:

На 600ке этот разъем больше года в работе.

А как организовано поключение акка к приемнику? Между ним и акком, получается должен стоять дополнитнльный провод-переходник?

moonchild:

Этот аккумулятор весит грамм 30-40…

Весит он 75 г. Но дело даже не в этом. У Align 600PRO очень тесный радиотрей, большой акк туда не влезет.

Mikik
crv:

У Align 600PRO очень тесный радиотрей,

У меня туда спокойно влезает вот такая батарея . Хватает на 6 вылетов. Включаю борт отдельным выключателем. Все тумблеры на ХК слишком слаботочные. Надо выбрать что-то из этих с током 20А.

crv

ЛиФе мне не подходит, у мну хайвольт. Вышеуказанная мною батарея, имеет практически те же размеры.
Михаил, а теперь вопрос, смысл поключения батареи через тумблер? И подробную схему подключения батареи можно, где какой разъем, где тумблер крепили, если не трудно? Решил все таки перейти с БЕКа на бортовой акк, уговорили.