про ESC и двигатель для HK600

Serjiki

ответь те же кто-нибудь…

если у мотора указано 8 или 11 или 12S
могу ли я ставить его с ESC на 2-6S ?

или мотору не хватит напряжения?
или мотор будет тянуть больше Ампер и перегревать ЕSC?

конкретный пример вот: ЕSC и мотор или мотор

забудьте про HK. может это будет vwinrc или еще что-то не оригинальное но 600 для обычных бочек и каких-то не жесточайших кувырков

нашел тему по своему вопросу

Александр_1-й

Как правило под 6s или 12s конфигурацию 600-го вертолета однозначно указывает кв мотора. Если кв в районе 500-600 - это для 12-ти баночной 600-ки, если в районе 700-900 - для 8 или 10 баночной, если 1100-1350 - для 6-ти баночной.
Сергей, для начала, ты под какую 600-ку целишься, на 6 или 12 банок?

Этот регуль - под 6 банок
Этот мотор - под 6 банок

А вот этот - под 12 банок
И если ты поставишь его на 6-ти баночную конфигурацию… не, этот вертолет не полетит 😉 просто потому, что ОБОРОТОВ не хватит, или надо будет искать какой то дикий пиньон 22-25 зубов.

ЗЫ Да, и под 6 банок бери лучше вот этот регуль, с запасом! Благо разница в цене - фигня.

andrey121215

S- это число банок аккумулятора на которые рассчитан регулятор или двигатель.
Kv- это обороты на один вольт. Умножаешь на напругу аккумулятора- получаешь обороты двигателя.
Для двигателя Turnigy 600 Series 510KV нужен регулятор с надписью “HV” .

Александр_1-й:

Этот мотор - под 6 банок

А там кажется пишут про 11 банок?

Александр_1-й

Либо фигню пишут, либо это не 600-й мотор, одно из двух. Сейчас посмотрю подробнее.
Не, однозначно фигню пишут. Это мотор под 6 банок.

vis11

Даже если этот мотор выдержит 11 банок, как пишут на НК, я очень сомневаюсь что найдется нужный пиньен под такой KV 😉