Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!
я думаю что от ровности намотки КПД не теряется.
просто теряется эстетика…
Не верно. От ровности намотки напрямую зависит КАКОЙ ТОЛЩИНЫ можно провод вместить, от чего НАПРЯМУЮ зависит КПД мотора. А так же КПД зависит от упорядочности провода, т.е. витки должны идти строго один за другим и не криво и не боком и не зиг-загом. Иначе это уже дешевая намотка как пучком получается.
Вот как на картинке должно быть намотано, чтобы КПД был ой как высок… (это Align 600MX 1220 12N8P)
У тонкого провода коэффициент заполнения выше, поэтому можно в итоге впихнуть больший диаметр при одинаковом количестве витков. Увеличения КПД от упорядотчености намотки вы не почувствуете, разве что удовольствие от красиво сделанной работы.
У тонкого провода коэффициент заполнения выше, поэтому можно в итоге впихнуть больший диаметр при одинаковом количестве витков. Увеличения КПД от упорядотчености намотки вы не почувствуете, разве что удовольствие от красиво сделанной работы.
Очень красивая сказочка))
Конкретнее.
Читаем все.rcopen.com/forum/f63/topic273751
От себя еще добавлю-не спроста скорпионы лимитед эдишн мотают в одну жилу и максимально толстым проводом!
мотор потребляет 135А
а у меня регуль UEB150 вышел из строя…
есть на запас Маркус 120HV
как думаете выдержит ли он?
есть на запас Маркус 120HV как думаете выдержит ли он?
У регов под 6S амперы стреляют поболее чем на HV, думаю полетит, но есть риск что крякнет на определенном пике. ИМХО - я бы маркусом не стал рисковать.
а у меня регуль UEB150 вышел из строя…
Нифига себе. У меня тоже уеп 150.
Какие лопасти, обороты, углы общего шага были?
Тайминг и шим?
Нифига себе. У меня тоже уеп 150.
Какие лопасти, обороты, углы общего шага были?
Тайминг и шим?
нет - он не от нагрузки вышел из строя
мой затупон
мелкий ремонт может придется сделать.
Счастливые обладатели этого мотора!!!
я вчера разбил свой новенький немецкий вертолет из за конекторов мотора ( бананы 4мм )
конектор перегрелся до посинения и расплавилась спайка 4мм банана и отвалился один из трех проводов мотора…
вертолет как раз был почти в инверте
был очень сильный порывистый ветер который помешал мне нормально сротировать вертолет.
короче перепаивайте конектора на 5мм ибольше!!!
я буду переходить на 55мм бананы или паять провода от мотора к регулю на прямую ( хотя врятли буду паять на прямую )
причем выгорел 4мм банан у меня уже второй раз!
в пеервый раз я заметил на земле что конетора уже почти не было и решил что это слабый ( брак ) был банан
подобрал самые плотные бананы и впаял их…
но не выдержали и они.
Тут кто то писал что родные бананы которые идут с мотором чуть зауженные и слабо сидят в разьеме
так я перепаял из на более плотные - все рано сгорели.
Так что не если вы хотите как я тупо разбить свой верт - перепаивайте на более мощные свои конектора ведущие от регуля к мотору.
У вас коннектор отпаялся из-за большого сопротивления что и повлекло нагрев, т.е. площадь мамы-папы соприкосновения коннекторов была очень маленькой, это болячка 4мм бананов. Но это все последствия… тонкого провода намотанного на этом моторе. Если бы был запихнут нормальный проводок, то этой бы ситуации не случилось. Чем толще обмоточный провод, чем ниже сопротивление, тем меньше нагрев. Для стокового же мотора савокс выход только один-паять 5мм-5.5мм буллеты без оплетки которые.
Скажите кто какие коннектора использует с таким мотором?
выдержит ли коннектора EC5? himodel.com/…/EC5_5mm_Device_Battery_Connector_Mal…
Я использую коннектора XT 6мм 150А www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а друзья летают на самых распространенных EC5
и переубеждают меня перейти с моих “XT 6мм 150А” на “ЕС5”
а я вот очень в этом сомневаюсь - наш мотор есть 134Ампер + около 5Ампер едят серво
и получается примерно 140Ампер при нагрузках но не в пиках
в пиках еще на много больше…
Кто летает с коннекторами ЕС5?
расскажите долго ли вы летаете?, нагружаете по силовой вертолет или не любите давать нагрузку?
горели ли у кого какие коннектора?
Спрашивал в ветке про 700ый алайн ( у меня и 550ка с савокс мотором
и еще 700ка с 800ым мотором ) но там немного другие токи - до 120Ампер…
Скажите кто какие коннектора использует с таким мотором?
нормальные коннекторы, летайте на здоровье.
я летал одно время вообще на Т коннекторах… вот они грелись, но не много. а эти 6мм! хорошие.
нормальные коннекторы, летайте на здоровье.
Спасибо!
но сам вопрос - выдержат ли коннектора ЕС5 нагрузку нашего мотора?
то что мои 6мм выдерживают без проблем - это я и так понял - летаю же без проблем.
выдержат ли коннектора ЕС5 нагрузку нашего мотора?
Выдержат не напрягаясь.
Я летаю на ЕС5 на 600 лопастях.
Все ок.
На регуль вентилятор установлен.
У кгого какой регуль стоит к этому мотору?
что то уеп150А мне не сильно нравится
хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают…
вот я и думаю - кастл 130А выдержит ли?
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge-lite.html
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge.html
а то 200Амперный кастл и стоит на много дороже и вес у него больше…
кстати мерял я логометром силовой нагрузки от батареи к регулятору
так при максимальных нагрузках показало 126Ампер
и 2480ватт
но нагрузки я давал не то чтоб на всю мощность - боялся чтоб не выгорел мой логометр и вертолет бы рухнул камнем об землю
просто давал кратковременно нагрузку чтоб ротор по оборотам провалился.
хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.
45 грамм это много?)) Не, ну можно и вовсе напрямую от силовых запитаться, тогда легко-легко будет!))
Можно поставить более дорогой и менее надежный кастл сспро20а.
Лишние провода можно и укоротить-будет значительно легче.
ИМХО. Заморачиваться на весе БЕКа… это уже жлобство)) У вас же в конце-концов, не комнатный планер!
все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.
Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???
К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(