Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!

DemidSPb

Создам пожалуй для него тему, а то потеряется вся инфа по нему.
Сразу отмечу, что есть еще мощнее мотор - KDE 600XF-1100kv. (3050W номинальной мощности)
Но вернемся к савоксу.
Ссылка на сайт производителя.
Намотан толстым проводом, как и обещали, правда не очень аккуратно. На фото видно. Но на мощность это не влияет. А номинальной мощности обещают аж целых 2780W! Отличный показатель для 6s моторов.
По сравнению с алайном существенно больше вентилятор, за счет этого он его и длиннее.
Вобщем моторка сделана добротно и оставляет приятное впечатление.
Прибавка мощности чувствуется невооруженным взглядом.
Облетывал на лопастях 556мм, получилась очень энерговооруженная 550ка с динамикой 450ки. В итоге вернулся к варианту на 600 лопастях, как тренировочный вертолет для отработки фигур. (это уже вопрос личных предпочтений)
Очень доволен.
Характеристики:
Max. Continuous Power 2780 Watts
Max. Continuous Current 134 Amps
KV Motor KV (No Load) 1200 KV
Motor Weight 358g
Диаметр мотора 46мм.
PWM если считать по формуле, получается 13KHz (13 нет, так что поставил 12KHz).
Я написал письмо в саппорт, и там мне ответили что надо ставить 16-32KHz.
Пока поднимать не пробовал.
Вот немного фото:

матвиец

у кого то есть такой мотор не установленный на модель?
посчитайте пожалуйста количество зубцов статора.
А по мотору скажу - на мощность не успел его проверить а греется он на много меньше чем алайновский 600й

DemidSPb

Кстати, по поводу кде мотора. Хоть он по мощности якобы выше чем савокс, но имхо хуже.
Савокс намотан толстым проводом толщиной 1,2мм или что то вроде. КДЕ все мотает многожилкой.

OldDiver
матвиец:

посчитайте пожалуйста количество зубцов статора.

  1. Rated Voltage 22.2 V
  2. Voltage Range 3-6 S
  3. No-load current 9.1 Amps
  4. Max. Continuous Power 2780 Watts
  5. Max. Continuous Current 134 Amps
  6. Terminal Resistance 9mΩ
  7. KV Motor KV (No Load) 1200 KV
  8. Pole 10 P
    9. Slot 12 N
  9. Motor Weight 358g
DemidSPb:

КДЕ все мотает многожилкой.

ни что из этого следует ?

DemidSPb
OldDiver:

Сообщение от DemidSPb
КДЕ все мотает многожилкой.
ни что из этого следует ?

Вот именно для того, чтобы не вызывать продолжительную дискуссию, Я написал это просто как факт.

levon_2005

Жуть как намотан! Волоссссы дыбом встали от такой намотки)) Все криво и провод тонкий. Походу либо руками наскоряк либо робот. Идея хорошая у савокса, но с такой намоткой загубили марку с такими моторами. В данном случае, я уверен, что китайская намотка пучком китайскими руками с ХК выдадут больше мощности нежели как у них сейчас в одну жилу.

матвиец
levon_2005:

Жуть как намотан! Волоссссы дыбом встали от такой намотки)) Все криво и провод тонкий. Походу либо руками наскоряк либо робот. Идея хорошая у савокса, но с такой намоткой загубили марку с такими моторами. В данном случае, я уверен, что китайская намотка пучком китайскими руками с ХК выдадут больше мощности нежели как у них сейчас в одну жилу.

я думаю что от ровности намотки КПД не теряется.
просто теряется эстетика…

levon_2005
матвиец:

я думаю что от ровности намотки КПД не теряется.
просто теряется эстетика…

Не верно. От ровности намотки напрямую зависит КАКОЙ ТОЛЩИНЫ можно провод вместить, от чего НАПРЯМУЮ зависит КПД мотора. А так же КПД зависит от упорядочности провода, т.е. витки должны идти строго один за другим и не криво и не боком и не зиг-загом. Иначе это уже дешевая намотка как пучком получается.

Вот как на картинке должно быть намотано, чтобы КПД был ой как высок… (это Align 600MX 1220 12N8P)

olegproff

У тонкого провода коэффициент заполнения выше, поэтому можно в итоге впихнуть больший диаметр при одинаковом количестве витков. Увеличения КПД от упорядотчености намотки вы не почувствуете, разве что удовольствие от красиво сделанной работы.

levon_2005
olegproff:

У тонкого провода коэффициент заполнения выше, поэтому можно в итоге впихнуть больший диаметр при одинаковом количестве витков. Увеличения КПД от упорядотчености намотки вы не почувствуете, разве что удовольствие от красиво сделанной работы.

Очень красивая сказочка))

levon_2005

Читаем все.rcopen.com/forum/f63/topic273751
От себя еще добавлю-не спроста скорпионы лимитед эдишн мотают в одну жилу и максимально толстым проводом!

матвиец

мотор потребляет 135А
а у меня регуль UEB150 вышел из строя…
есть на запас Маркус 120HV
как думаете выдержит ли он?

levon_2005
матвиец:

есть на запас Маркус 120HV как думаете выдержит ли он?

У регов под 6S амперы стреляют поболее чем на HV, думаю полетит, но есть риск что крякнет на определенном пике. ИМХО - я бы маркусом не стал рисковать.

DemidSPb
матвиец:

а у меня регуль UEB150 вышел из строя…

Нифига себе. У меня тоже уеп 150.
Какие лопасти, обороты, углы общего шага были?
Тайминг и шим?

матвиец
DemidSPb:

Нифига себе. У меня тоже уеп 150.
Какие лопасти, обороты, углы общего шага были?
Тайминг и шим?

нет - он не от нагрузки вышел из строя
мой затупон
мелкий ремонт может придется сделать.

4 months later
матвиец

Счастливые обладатели этого мотора!!!
я вчера разбил свой новенький немецкий вертолет из за конекторов мотора ( бананы 4мм )
конектор перегрелся до посинения и расплавилась спайка 4мм банана и отвалился один из трех проводов мотора…
вертолет как раз был почти в инверте
был очень сильный порывистый ветер который помешал мне нормально сротировать вертолет.
короче перепаивайте конектора на 5мм ибольше!!!
я буду переходить на 55мм бананы или паять провода от мотора к регулю на прямую ( хотя врятли буду паять на прямую )
причем выгорел 4мм банан у меня уже второй раз!
в пеервый раз я заметил на земле что конетора уже почти не было и решил что это слабый ( брак ) был банан
подобрал самые плотные бананы и впаял их…
но не выдержали и они.
Тут кто то писал что родные бананы которые идут с мотором чуть зауженные и слабо сидят в разьеме
так я перепаял из на более плотные - все рано сгорели.
Так что не если вы хотите как я тупо разбить свой верт - перепаивайте на более мощные свои конектора ведущие от регуля к мотору.

levon_2005

У вас коннектор отпаялся из-за большого сопротивления что и повлекло нагрев, т.е. площадь мамы-папы соприкосновения коннекторов была очень маленькой, это болячка 4мм бананов. Но это все последствия… тонкого провода намотанного на этом моторе. Если бы был запихнут нормальный проводок, то этой бы ситуации не случилось. Чем толще обмоточный провод, чем ниже сопротивление, тем меньше нагрев. Для стокового же мотора савокс выход только один-паять 5мм-5.5мм буллеты без оплетки которые.

13 days later
матвиец

Скажите кто какие коннектора использует с таким мотором?
выдержит ли коннектора EC5? himodel.com/…/EC5_5mm_Device_Battery_Connector_Mal…
Я использую коннектора XT 6мм 150А www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а друзья летают на самых распространенных EC5
и переубеждают меня перейти с моих “XT 6мм 150А” на “ЕС5”
а я вот очень в этом сомневаюсь - наш мотор есть 134Ампер + около 5Ампер едят серво
и получается примерно 140Ампер при нагрузках но не в пиках
в пиках еще на много больше…
Кто летает с коннекторами ЕС5?
расскажите долго ли вы летаете?, нагружаете по силовой вертолет или не любите давать нагрузку?
горели ли у кого какие коннектора?
Спрашивал в ветке про 700ый алайн ( у меня и 550ка с савокс мотором
и еще 700ка с 800ым мотором ) но там немного другие токи - до 120Ампер…

levon_2005
матвиец:

Скажите кто какие коннектора использует с таким мотором?

нормальные коннекторы, летайте на здоровье.

я летал одно время вообще на Т коннекторах… вот они грелись, но не много. а эти 6мм! хорошие.