Почему люди покупают Kontronik или YGE?

Serg78

Расположен по мануалу, сверху, приток воздуха есть.
Дело по ходу там не в расположении, читал ветку про 600 про, греется силовая включая мотор у всех почти.
Забил, сгорит - поставлю контрон без вариантов.
Я тоже летун еще тот, 3Д только начинаю, но для себя определил четко то, что механика и электроника (у начинающего особенно) должна работать идеально.
Профи и на “метле” круто полетит, руки сами косяки силовой и электроники поправят, чего увы новичок сделать не сможет.
Это как я начинал на 500-ке с Алайн 3Г, писец просто, она вообще лететь нормально не хотела.
Поставил Бист - ну совсем другое дело.

Alex71
zwadim:

У меня на гоблине стоит кастл 120, мотор QUANTUM 4530- 500KV, пиньен 24Т, обороты 2200. Просадки на слух нет, по логам ±50 Об\мин. И это при моем “кривеньком 3D”, при котором я думаю о ровности и красивости, а не о “плавной и правильной работе шагом”… ИМХО мне контрон пока не нужен.

Если поставить контроник то те же 2200 будут при 23 пиньоне мотора, а это меньший ток, нагрев, расход батарей = выше КПД. И еще не маловажный плюс: не надо морочиться с питанием борта…
И как писалось выше…

Vovets:

Насчёт Контроников - они всё-таки что-то добавляют, какой-то секретный ингредиент. Вот много было сказано, что 600 на 6s не летит. Когда вижу как летит у одного знакомого 600 на 6S с Контроником на синих Turnigy - это что-то. Летит, да ещё как. Т.е. я понимаю, для чего люди покупают Контроник.

Kulichik
demikri:

Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.

Этим моделям скоро по сто лет будет,
мануалы для них писали , когда LiPo только супершпиёны и Масад использовали
и стоили они как два Шатла.
Хочется использовать гужевую тягу? Ради бога, не возбороняется!

zwadim
Alex71:

Если поставить контроник то те же 2200 будут при 23 пиньоне мотора, а это меньший ток, нагрев, расход батарей = выше КПД. И еще не маловажный плюс: не надо морочиться с питанием борта…

Это да, есть такой момент. Вот только на сколько меньший ток? На сколько дольше полет?
Ну а питание борта это философский вопрос. Мне спокойнее от 2S. От силовых не приемлю.

Alex71
zwadim:

Это да, есть такой момент. Вот только на сколько меньший ток? На сколько дольше полет?

Я не засекал и не мерил - если честно мне все равно сколько точно в Амперах и Секундах) а по полету разница огромная… как я уже писал выше.

zwadim:

Ну а питание борта это философский вопрос. Мне спокойнее от 2S. От силовых не приемлю.

Морочиться или нет конечно выбор каждого… но если ставить регулятор Кастл, то выбора нет - однозначно морочиться…

Это я все к тому “Почему покупают” - а вот поэтому 😒

Alex71

И еще регуляторы Контроник позволяют сделать самое надежное питание борта. Ровно в два раза надежнее одной батарейки… К встроенному БЕКу контрона можно повесить буферную батарею: плюсы сего хода очевидны
1)мы получаем питание с 100% резервированием
2)практически нет просадок питания
3)неизменное питание на протяжении всего полета
При этом не надо таскать с собой гору батареек да и буферная батарея может быть небольшой емкости.
Вот так вот…. 😉