Что то я с этими оборотами на YGE никак не разберусь
Имеем следующую конфигурацию:
- YGE 120HV v4;
- Scorpion HKIII-4035-500;
- Батареи Revolectrix 60C;
- Пиньон 11Т, основная шестерня 106Т;
- Обучаем при 4В на банку.
Если посчитать по калькулятору мистера Мила - при такой конфигурации должны быть следующие соотношения полочка/обороты:
- Throttle 60%: 1782
- Throttle 65%: 1838
- Throttle 70%: 1894
- Throttle 75%: 1949
- Throttle 80%: 2005
- Throttle 85%: 2061
- Throttle 90%: 2116
- Throttle 95%: 2172
У меня же следующие значения в реальности получились:
- 85% - 1900
- 92% - 2100
- 95% - 2200
Возникает вопрос, что я не так сделал и нормальные ли это значения для YGE? Много раз слышал - что YGE работает оптимально при полочках в диапазоне от 65 до 85… получается - нужно ставить больший пиньон?
Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:
44.4*500*11*0.9/106=2073. При разряде батареи до 3.2В, получаем 38.4*500*11*0.9/106=1793. Маловато будет! Какие обороты хочешь получить?
Хочу 1900/2100/2200
сли посчитать по калькулятору мистера Мила
Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .😃
Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .😃
Спасибо 😃 Значит - будем ставить 12Т и посмотреть 😃
А то летать на полочке 92-95 как то стремновато 😃 Да и чувствую - силовой тяжко 😃
Маловато будет! (с)
2100 при 3.7 на батареи. Бери 13-й.
Мда… Прям так сразу и 13? 😃
Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.
Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.
Да - значит будем брать 12 и 13 😃 Будем пробовать 😃
Вообще на 2200 я летать буду редко - в основном 2100 - а для него (3.7*12)*500*0.85*12/106=2136
[QUOTE=Mikik;4901906]Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:
44.4*500*11*0.9/106=2073.
По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925
По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925
Если так, то будет 192535 😁. Очень хочется посмотреть на это в живую 😁!
И учитывайте что УГЕ нормально отрабатывает гувернером при полке не выше 79%, все что выше уже провально.
В общем, был у Игоря Наконечного, смог пока найти только 12 пиньон… Будем пробовать, посмотрим, какие полочки получаются 😃
Облетал сегодня с 12-м пиньоном - результатом очень доволен. Думаю - тему можно закрывать. Гувернёр ожил, вертолёт ожил. Полочки получились 80/84/87. Обороты 1900/200/2100. Летает очень хорошо, просадок нет, чёткий подрыв. Вывод прост - калькулятор товарища Милла - считает не верно 😃
калькулятор товарища Милла - считает не верно
Кстати кастловская прога показала как раз так как надо под 12 пиньон 😁
Кто подскажет по P и I гейнам при обучении, какие оптимальны ???
Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !
Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !
На сколько я понял - процедура такая. Когда включаешь гувернёр - регуль сбрасывает P и I на значения по умолчанию - не трогая их - обучаешь гувернёр. А уже на следующих полётах - подстраиваешь как тебе нужно.
Я после нажатия Гов стор выставлял P и I а потом обучал !
Не помню как уже нужно 😃
Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и
Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и
Что то это уже смешанные настройки под внешний гувер 😃
А гейны перед обучением по умолчанию Мр Мелл оставил !
Ну если мр.милл - так зачем тут еще переспрашивать? 😉