Что то я с этими оборотами на YGE никак не разберусь

def_lord

Имеем следующую конфигурацию:

  • YGE 120HV v4;
  • Scorpion HKIII-4035-500;
  • Батареи Revolectrix 60C;
  • Пиньон 11Т, основная шестерня 106Т;
  • Обучаем при 4В на банку.

Если посчитать по калькулятору мистера Мила - при такой конфигурации должны быть следующие соотношения полочка/обороты:

  • Throttle 60%: 1782
  • Throttle 65%: 1838
  • Throttle 70%: 1894
  • Throttle 75%: 1949
  • Throttle 80%: 2005
  • Throttle 85%: 2061
  • Throttle 90%: 2116
  • Throttle 95%: 2172

У меня же следующие значения в реальности получились:

  • 85% - 1900
  • 92% - 2100
  • 95% - 2200

Возникает вопрос, что я не так сделал и нормальные ли это значения для YGE? Много раз слышал - что YGE работает оптимально при полочках в диапазоне от 65 до 85… получается - нужно ставить больший пиньон?

Mikik

Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:

44.4*500*11*0.9/106=2073. При разряде батареи до 3.2В, получаем 38.4*500*11*0.9/106=1793. Маловато будет! Какие обороты хочешь получить?

NRS63
def_lord:

сли посчитать по калькулятору мистера Мила

Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .😃

def_lord
NRS63:

Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .😃

Спасибо 😃 Значит - будем ставить 12Т и посмотреть 😃
А то летать на полочке 92-95 как то стремновато 😃 Да и чувствую - силовой тяжко 😃

Mikik

Маловато будет! (с)
2100 при 3.7 на батареи. Бери 13-й.

Mikik

Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.

def_lord
Mikik:

Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.

Да - значит будем брать 12 и 13 😃 Будем пробовать 😃
Вообще на 2200 я летать буду редко - в основном 2100 - а для него (3.7*12)*500*0.85*12/106=2136

uri60

[QUOTE=Mikik;4901906]Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:
44.4*500*11*0.9/106=2073.

По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925

Mikik
uri60:

По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925

Если так, то будет 192535 😁. Очень хочется посмотреть на это в живую 😁!

Ярик68

И учитывайте что УГЕ нормально отрабатывает гувернером при полке не выше 79%, все что выше уже провально.

def_lord

В общем, был у Игоря Наконечного, смог пока найти только 12 пиньон… Будем пробовать, посмотрим, какие полочки получаются 😃

def_lord

Облетал сегодня с 12-м пиньоном - результатом очень доволен. Думаю - тему можно закрывать. Гувернёр ожил, вертолёт ожил. Полочки получились 80/84/87. Обороты 1900/200/2100. Летает очень хорошо, просадок нет, чёткий подрыв. Вывод прост - калькулятор товарища Милла - считает не верно 😃

NRS63
def_lord:

калькулятор товарища Милла - считает не верно

Кстати кастловская прога показала как раз так как надо под 12 пиньон 😁

1 month later
Angel-iii

Кто подскажет по P и I гейнам при обучении, какие оптимальны ???
Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !

def_lord
Angel-iii:

Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !

На сколько я понял - процедура такая. Когда включаешь гувернёр - регуль сбрасывает P и I на значения по умолчанию - не трогая их - обучаешь гувернёр. А уже на следующих полётах - подстраиваешь как тебе нужно.

Angel-iii

Я после нажатия Гов стор выставлял P и I а потом обучал !
Не помню как уже нужно 😃

def_lord

Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и