Что то я с этими оборотами на YGE никак не разберусь
Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .😃
Спасибо 😃 Значит - будем ставить 12Т и посмотреть 😃
А то летать на полочке 92-95 как то стремновато 😃 Да и чувствую - силовой тяжко 😃
Маловато будет! (с)
2100 при 3.7 на батареи. Бери 13-й.
Мда… Прям так сразу и 13? 😃
Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.
Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.
Да - значит будем брать 12 и 13 😃 Будем пробовать 😃
Вообще на 2200 я летать буду редко - в основном 2100 - а для него (3.7*12)*500*0.85*12/106=2136
[QUOTE=Mikik;4901906]Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:
44.4*500*11*0.9/106=2073.
По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925
По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925
Если так, то будет 192535 😁. Очень хочется посмотреть на это в живую 😁!
И учитывайте что УГЕ нормально отрабатывает гувернером при полке не выше 79%, все что выше уже провально.
В общем, был у Игоря Наконечного, смог пока найти только 12 пиньон… Будем пробовать, посмотрим, какие полочки получаются 😃
Облетал сегодня с 12-м пиньоном - результатом очень доволен. Думаю - тему можно закрывать. Гувернёр ожил, вертолёт ожил. Полочки получились 80/84/87. Обороты 1900/200/2100. Летает очень хорошо, просадок нет, чёткий подрыв. Вывод прост - калькулятор товарища Милла - считает не верно 😃
калькулятор товарища Милла - считает не верно
Кстати кастловская прога показала как раз так как надо под 12 пиньон 😁
Кто подскажет по P и I гейнам при обучении, какие оптимальны ???
Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !
Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !
На сколько я понял - процедура такая. Когда включаешь гувернёр - регуль сбрасывает P и I на значения по умолчанию - не трогая их - обучаешь гувернёр. А уже на следующих полётах - подстраиваешь как тебе нужно.
Я после нажатия Гов стор выставлял P и I а потом обучал !
Не помню как уже нужно 😃
Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и
Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и
Что то это уже смешанные настройки под внешний гувер 😃
А гейны перед обучением по умолчанию Мр Мелл оставил !
Ну если мр.милл - так зачем тут еще переспрашивать? 😉
Ну если мр.милл - так зачем тут еще переспрашивать? 😉
Так значения хотел оптимальные узнать !!!
Так значения хотел оптимальные узнать !!!
Так нету их 😃 Для каждого вертолёта настраивается индивидуально, после подлётов. Как чуйка гирика.
После обучения - я начинаю подлётывать и делать нагруженные фигуры. Смотрю за поведением модели. Подлетел-посмотрел - сел - увеличил p и i на одно значение - подлетел - посмотрел. Если начинает перекручивать - или обороты плавают - или хвост начинает дёргаться - значит - дофига - ставишь предыдущие и наслаждаешься 😃
А гейны перед обучением по умолчанию Мр Мелл оставил !
к черту мр. Мелла;) он хрень всякую несет… Обучать надо при полной батареи и лучше сведжей, тогда обороты получаться близкие к расчетным. Я свой регуль переобучил и все супер летает, на зуб меньше пиньон даже поставил, а то по этому его калькулятору да и методе обучения мотор крутит дофига а толку нифига;)
Да и тайминг поставил 18 частоту 16 …
Ну не он же придумал что обучать при 4,0 V на банку !