Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Коллеги, не совсем по теме , но не ответит ли кто .
На Prog Disc , если 8.4v подать - не помрёт??
Чего та не нашёл инфы по напруге в “умных листочках”, или плохо искал…
На Prog Disc , если 8.4v подать - не помрёт??
Я свой progdisk запитывал напрямую от свежей 2s бортовой батарейки, 8,35 там было - ничего не померло, или не успело 😃
Чего та не нашёл инфы по напруге в “умных листочках”
В документации я тоже ничего не нашел, но, наверное, немецкие коллеги предполагали такую схему включения, когда бэк регулятора не задействован и бортовая HV эл-ка питается от батарейки напрямую.
Спасибище Александр !
Надоело осторожничать и дёргать проводочки , чтобы 6V давать …
Вообщем , гибель тарелочки , на Вашей совести , ежели что …😉
O-о-о…! Да с таким фото, совесть можно вообще не беспокоить.
Отныне , Ваша чистая совесть - это мой спокойный сон … 😃
Еще раз спасибо Александр.
Коллеги, кто летает в холодную погоду на JIVE PRO: Контроник выпустил и выложил на сайте новую прошивку 1.4, в ней поправлены пороги теплового сенсора, обновляйтесь - без них регуль не взведется, охладившись ниже +2 C.
Предыстория такая: скрутил тут новую тушку, выношу в воскресенье в поля (а в Москве было где-то -3 в это время). Вертушка новая, пока перепроверял сборку перед первым полетом, натягивал ремень да втыкал батарейки - минут 10 и прошло. Подключаю батарейку к регулю - фигвам, мигает кодом ошибки. Ну, думаю, что за дела начались, дома то все работало - неужели провод к передатчику в тушке перерезал, лезу в инструкцию за кодом - перегрев! “Перегрелся” он, при -3 то… 😃
Сброс в заводские настройки, естественно, недоступен, т.к. эта ошибка сразу же при загрузке возникает. Спасибо Алексею (maverick77rus) подсказал: срезай, говорит, мил человек ты весь этот новомодный пафос с тушки, бери его в руку и доводи обратно до комнатной температуры. Так и сделали - полежал регуль в варежке с грелкой минут 5 и все как рукой сняло.
Холодно было, но ржали ребята надо мной доооолго, варианты рассматривали: скрутить с нитры блочок зажигания, купить маленькую горелку, нести из дома уже взведенный регуль, сшить муфточку ондатровую 😆 …
Приползаю я домой, пару раз бегаю с тушкой, батарейками и термометром из комнаты на балкон, распугивая домашних - баг подтверждается! - охлаждение корпуса ниже +2 вызывает ошибку инициализации. Еще раз перечитываю инструкцию - ну нет там никаких ссылок на температурный диапазон работы регуля, да и Лёша спокойно заводил свой JIVE 80 (не Pro) в это же время.
Морально настроившись на полуторамесячное ожидание (пересыл регуля туда-сюда) пишу в поддержку Контроника - в результате, в понедельник подтвердили баг и во вторник уже выложили обновленную прошивку. Прошился, перепроверил, выдержав регуль при -5 с полчасика, все работает!
Считаю, молодцы они (Контроник) и стоит оно того…
пишу в поддержку Контроника - в результате, в понедельник подтвердили баг и во вторник уже выложили обновленную прошивку. Прошился, перепроверил, выдержав регуль при -5 с полчасика, все работает!
Саша ты стал бета тестером в кантронике 😉))
вот это моделистя я понимаю .
вот это моделистя я понимаю .
Эт ты к чему? 😃
Эт ты к чему?
Веткой ошибся 😉))
Прошивка 1.4 , Контроник 120 ПРО, на улице -5, регулятор не взводится! Кодом ошибки не мигает, БЕК не выдаёт напряжение… В помещении все работает штатно! Делал ресэт и прошивался, два раза… Может хитрость какая есть ?? Поделитесь плиз…
Прошивка 1.4 , Контроник 120 ПРО, на улице -5, регулятор не взводится! Кодом ошибки не мигает, БЕК не выдаёт напряжение… В помещении все работает штатно! Делал ресэт и прошивался, два раза… Может хитрость какая есть ?? Поделитесь плиз…
Превышение по пусковому току всех устройств борта при старте, бэк - слабенький против “старого” JIVE. Или отсоединяйте часть серв при запуске или подключите параллельно бортовую батарейку/backup.
В данном случае производитель “отмазался” 😃, в инструкции (стр. 14) прямо указано подключать батарею при использовании бэк-а…
Бек ап , стоит ! Предлагаете сначала борт включить , а потом силовые?? Но в помещении все работает в обычном порядке…
Наверное не совсем корректно написал…
Предлагаете, сначала включить бакап Скорпион, а потом подключать регулятор??
Бек ап , стоит ! Предлагаете сначала борт включить , а потом силовые?? Но в помещении все работает в обычном порядке…
Наверное не совсем корректно написал…
Предлагаете, сначала включить бакап Скорпион, а потом подключать регулятор??
Да. Не знаю как работает backup от Скорпион-а, я взял у Игоря в Авиаторе backup от OPTIPOWER - он “успевает” автоматом включиться в цепь при запуске Контрона и “поддержать” его бэк.
В помещении все работает - смазка в машинках не густеет при комнатных температурах. До установки backup я сначала запускал борт от обычной 2s батареи, потом уже включал регуль.
Ок! Спасибо, сейчас попробую…
Александр! И снова Вы меня выручили… Я уже мысленно подготовил себя и Контроник к долгому , ожидению-путешествию…
Все заработало ! Большое спасибо!😃
Ок! Спасибо, сейчас попробую…
Максим, для начала оставьте от цепи борта только какое-нибудь одно устройство, например, “голую” ФБЛ без подключенных машинок/приемника. Вынесите тушку на балкон, минут на 15, потом включите регуль и убедитесь, что бэк выдает напряжение.
У меня телеметрия на борт, БЕК выдаёт напряжение 7.8в. Со всем обвесом.
Подключил силовые к регулю , он - молчит. Далее подключили бакап Скорповский, регуль взвелся! Напряжение какое я выставлял … Отсоединяю силовые провода, Скорп бакап выдаёт 5в. Все просто великолепно… Пока))
Александр, ещё раз спасибо, за помощь. Очень своевременно .😃
Да уж, такие у нас игрушки - теплолюбивые… 😃
Самое главное , чтобы в соседнем “кружке” , оказалась такая же игрушка , как у тебя …😒
Так я не понял. Что на новых Про бэк слабее чем на Джайвах? В прошлом году я на джайве 80 ХВ летал в -20 и нормально все было, сервы дубели но все взводилось и летало…
Так я не понял. Что на новых Про бэк слабее чем на Джайвах? В прошлом году я на джайве 80 ХВ летал в -20 и нормально все было, сервы дубели но все взводилось и летало…
Выходит, что так. У меня аналогично - с Jive 80 HV|LV (не Pro) - никаких проблем при отрицательных температурах.
Но это не значит, что конкретно на Вашей конфигурации борта бэк-а нового Pro не хватит…