Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Это я поленился посчитать. Похоже, что он правда считает, что бывают акки больше, чем 4.2.
4.2 * 11 = 46.2
48 / 11 = 4.36Это вообще не круто. Пора бы им уже сделать ручную установку кол-ва банок (как у всех нормальных регуляторов).
Нормальные это какие?
Если к Jive pro подключить любую не полностью заряженную батарею от 5s до 12s, он всегда посчитает на одну банку меньше, тем самым предупреждая о том, что батарея не полностью заряжена.
При этом он прекрасно знает количество подключенных банок и если будете летать до отсечки то она сработает четко в соответствии с установленным значением вольт на банку.
а на хрена регулю знать кол-во банок? ему напряжение подавай.или не так?
а на хрена регулю знать кол-во банок?
Хотя бы для того, чтобы знать когда батарея разрядилась.
Если к Jive pro подключить любую не полностью заряженную батарею от 5s до 12s, он всегда посчитает на одну банку меньше
но
При этом он прекрасно знает количество подключенных банок
Нестыковочка.
так напряжение же есть.
Напряжение чего? Всей батареи? Ну и исходя из чего регуль будет знать до какого значения ее можно разрядить?
до падения общего напряжения.
до падения общего напряжения.
В настройках выставляется напряжение на одну банку.
Нестыковочка.
не думал, что я так непонятно объясняю:)
я подключил незаряженные lipo 12s, контрон понял что это 12s, но пропищал 11s, только для того чтобы предупредить меня что батарея не заряжена полностью.
потом я взлетел, в настройках контрона у меня установлено напряжения отсечки 3.30 вольта, летаю до отсечки, когда напряжение падает до значения 3.30х12 то есть 39,6 вольт, срабатывает отсечка, слоудаун.
Количество банок lipo он определяет правильно всегда не зависимо от того заряжена батарея или нет, это нужно для того чтобы, например, корректно работала отсечка.
При этом он прекрасно знает количество подключенных банок и если будете летать до отсечки то она сработает четко в соответствии с установленным значением вольт на банку.
А это откуда информация? В мануале такого вроде нет.
В мануале такого вроде нет.
Просто нет.
А откуда регуль прекрасно знает о количестве банок, мне тоже интересно. В прежних Джайвах, пока не выставишь 9-ю моду, регуль банки не считает. В Про же ещё до начала программирования нового или после ресета (Mode 1) банки сразу считаются.
Вопрос остался: банки считаются путём деления входного напряжения на какой-то коффициент и, как видим, считаются некорректно. Я было предположил, что программировать надо с полностью заряженными паками и после этого регуль запомнит количество банок. Но нет, эксперимент это не подтвердил. С другой стороны отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?
Или весь расчёт на то, что инициализация произойдёт с полностью заряженными паками, а если подключить батарею, заряжённую до 4.0, то регуль убьёт ее, если пилот полагается на отсечку?
В настройках выставляется напряжение на одну банку.
так я ж про это и спрашиваю как он отсечку то определяет. потому что кол-во банок рег.не знает.
А это откуда информация? В мануале такого вроде нет.
В мануале см. п 3.4
и лично проверял неоднократно, уже более 3 лет летаю только на контрониках как регулях так и моторах.
В прежних Джайвах, пока не выставишь 9-ю моду, регуль банки не считает. В Про же ещё до начала программирования нового или после ресета (Mode 1) банки сразу считаются.
Ни чего удивительного, автоматическое определение количества банок работает только с LiPo, а старых джайвах по умолчанию тип батарей был установлен NiCd/NiMH
автоматическое определение количества банок работает только с LiPo,
так а почему когда втыкаеш разряженный акк. он выдает 11 банок?
Вопрос остался: банки считаются путём деления входного напряжения на какой-то коффициент и, как видим, считаются некорректно. Я было предположил, что программировать надо с полностью заряженными паками и после этого регуль запомнит количество банок. Но нет, эксперимент это не подтвердил. С другой стороны отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?
Или весь расчёт на то, что инициализация произойдёт с полностью заряженными паками, а если подключить батарею, заряжённую до 4.0, то регуль убьёт ее, если пилот полагается на отсечку?
У меня не было причины заморачиваться по этому поводу, все регули работают просто великолепно, правильность определения банок и точность срабатывания отсечки я проверял неоднократно, одно время даже летал не заряжая паки до конца, типа чтобы продлить им жизнь.
так а почему когда втыкаеш разряженный акк. он выдает 11 банок?
Два раза уже отвечал, только для того чтобы предупредить что батарея не заряжена полностью.
ок понял.
Кто хочет убедиться, поставьте незаряженный 12s, установите например 3.30 напр. отсечки, летайте или просто крутите ротор до отсечки, по телеметрии посмотрите какое напряжение было в момент отсечки, разделите на 12
должно получиться 3.30 вольта.
он прекрасно знает количество подключенных банок
А это откуда информация?
В мануале см. п 3.4
И в каком же месте?
3.4 Low voltage protection
The JIVE Pro ESCs are equipped with low-voltage
protection, which will automatically set the safe
operational parameters for cell count and voltage.
Depending on the mode in use, the motor speed
will decrease (lower head-speed in helicopters)
or shut off when the adjusted battery discharge
voltage is reached. The time for slow-down / shutoff
in heli mode is fixed at approximately 30 s. The
low voltage protection is adjustable via the
programming unit from
2.7 to 3.5 V (LiPo, default: 3 V)
1.8 to2.6 V (LiFePo, default: 2.3 V)
0.7 to 1.2V (NiCd/NiMH, default 0.8 V)
in 0.1 V steps.
Once the adjusted limit for low voltage
slow-down or shut-off is reached, the JIVE
Pro low voltage protection begins
automatically. After landing, please charge
the battery or replace a fully charged
battery before your next flight.
Кстати, вот этого
для того чтобы предупредить что батарея не заряжена полностью.
я тоже не нашел.
Вопрос не стоял великолепно ли работают Контроны . Вопрос был:
отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?
А когда
одно время даже летал не заряжая паки до конца, типа чтобы продлить им жизнь.
то Контрон при подключении сигналил на одну банку меньше? До какого напряжения были заряжены паки?
Улыбнуло:
а на хрена регулю знать кол-во банок? ему напряжение подавай.или не так?
Хотя бы для того, чтобы знать когда батарея разрядилась.
так напряжение же есть.
Напряжение чего? Всей батареи? Ну и исходя из чего регуль будет знать до какого значения ее можно разрядить?
до падения общего напряжения.
В настройках выставляется напряжение на одну банку.
так я ж про это и спрашиваю как он отсечку то определяет. потому что кол-во банок рег.не знает.
😁
До какого напряжения были заряжены паки?
4.0
бывало иногда что по ошибке и вообще разряженные ставил.
Контрон при подключении сигналил на одну банку меньше?
сами знаете
кстати если зарядить 4.1 на банку про просигналит правилиное количество s
Вопрос не стоял великолепно ли работают Контроны . Вопрос был:
Сообщение от Vladimir K
отсечка срабатывает корректно (по рассказам, я еще не пробовал). Как?
Меня это не интересовало, я лишь подтверждаю что все работает корректно/великолепно в том числе и отсечка
Кстати, вот этого
Сообщение от Beretta
для того чтобы предупредить что батарея не заряжена полностью.
я тоже не нашел.
Я не писал, что это есть в мануале, там вообще много чего нет, но кроме мануала можно узнать очень много полезной инфы например
здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=268
а так же задав вопрос непосредственно специалистам контроник.
И в каком же месте?
в первом предложении
сегодня я закончил перевод всех своих летающих пар регуль/мотор контроник.
Участвовали:
- комик 200/пира 750-50 комп. 14s Ri 9
- про 80/ пира 700-52 12s Ri 25
- про 120/ пира 600-12 6s Ri 11
На каждой паре я сделал 2-3 полета сначала со стоковым значением Ri 4, затем устанавливал точные значения для каждого из этих трех моторов и делал еще 3-4 полета.
Не скажу что, произошли какие то серьезные улучшения, однако
в паре 1 на Лого700 обороты увеличились на 50 об., мотор стал тише работать и чуть увеличилось полетное время.
в паре 2 на Лого600sx обороты тоже немного подросли, звук мотора стал не только тише но изменилась его тональность
в первом предложении
Ну да, я же в трех предложениях заблудился. Читаем:
Jive Pro регуляторы оборудованы низковольтной защитой, которая автоматически устанавливает безопасные эксплуатационные параметры для подсчета ячеек и напряжения.
Ни о чем, но, наверное, в переводе на немецкий это означает, что регуль все сам прекрасно знает. 😃
кроме мануала можно узнать очень много полезной инфы например
здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=268
Прикольно: ссылка на 83 темы, каждая из n-го количества страниц всего, что относится ко всем Контроникам, начиная с 2011 года.
Ладно, тезка, не буду больше мучить, работает же, поэтому
У меня не было причины заморачиваться по этому поводу
и
Меня это не интересовало
Просто хотелось понять, но, похоже, без NRS63 не разобраться.
Чё-та ребята вы нагнали мистики 😉 Меджик-дивайс прям. Ничего Контроник про банки и их количество реально не знает и знать не может.
Просто программисты задали ренджи: если тип Li-Po, напряжение от сих до сих - х банок, напряжение от сих до сих х+1 банка и так далее.
Cut off voltage /cell задаётся на банку просто для простоты пользователя. Если задали 3 вольта к примеру и при инициализации контроник пропиликает 11 банок, то и отсечёт при падении напряжения до 33V. И никакой мистики. Проверяется легко, кому интересно, если запитать регуль от регулируемого блока питания да покрутить вольтаж.