Регулятор castle talon 90

turboraptor
Alex71:

Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

Именно недостаточная грузоподъемность и не позволяла устранить болтанку, заменил на более сильную и забыл про проблему.
А что там с хвостом происходит в нормале, без гувера, хвост стоит крепко, как скала?

dimad
Alex71:

А гувер при том, что ежели он работает не правильно, то на ОР появляются осциляции обортов что в свою очередь приводит к таким же осциляциям хвоста и именно на висении. Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

Даже китайские регули никаких осциляций не дают. Бывает перекручивают при нагрузках, но хвост с этим прекрасно справляется, если настроен нормально. При просадках впринципе те- же осциляции, никаких проблем. Надо просто нормально делать механику и серву нормальную ставить и будет все ок. И серва кстати очень большую роль играет и ее усилие. А вот чуйка гувера это уже смешно

turboraptor
Alex71:

Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

Попробуйте раскрутить движок со снятыми лопастями и отстегните тягу хвост-сервы и попробуйте в ручную передвигать слайдер и вы ощутите какое усилие приходится на серву и вы поймете, что слабая серва это вечная болтанка хвоста.

dimad

Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?

4 months later
Moonlight_Dreamer
kosmich1980:

Столкнулся с такой проблемой:

Вроде всё нормально, двигатель останавливается в нижнем положении стика. То что двигатель неуверенно крутится на минимальном газе, так это все бесколлекторники ведут себя подобным образом.

kosmich1980

Он иногда до середины хода стика так дёргается…

Moonlight_Dreamer

Неплохо бы проверить с другим мотором, чтобы определиться виноват ли в этом Талон.

Dimenn

Castle Link есть? Смотрите параметр Motor Start Power в закладке Motor.