Регулятор castle talon 90
Приведите пару случаев отвалившихся проводов от других регуляторов.
Далеко ходить не надо берём любой гомнокитай Hobbyking YEP 120A HV (4~14S) Brushless Speed Controller (OPTO) , там не только провода отваливаюца, на моём 100 амперном под 6S катушка бека отвалилась после того как достал из коробки на почте.
Мне этот брак менять отказались, а я попал тысяч на 10 р
Покупайте контроник, там ничего не отваливаеца.
Дешевле только даром.
Это заявление от ярого любителя нитры?
Лепездрички то же юзаем.
Надо брать для сравнения Кастл с проводами как минимум. Конструкция ущербная, качества пайки не видно, зачем там эпоксидка между разъемами?
зачем там эпоксидка между разъемами
Что бы не было КЗ когда разъём отвалиться 😃
Конструкция ущербная, качества пайки не видно
А вы думали их в пендостане паяют 😃
Китайские птушники в перерывах между сборкой спектрумов.
подскажите в чем может быть дело еще, как можно мотор запустить. необходимо найти причину… у меня пока варианты закончились… HELP!!!
а регулятор можно сбросить на заводские установки? что показывает светодиод при включении с минимальным газом? и без включения передатчика? (Вы экспериментируете без лопастей или с двигателем без сцепления с ведомой шестерней?)
в кастле да я сбрасывал, -0 диод тупо моргает с газом, передатчиком, без. эксперимент без лопастей, как сам мотор проверить можно?
Я не понимаю что и на каком этапе у Вас происходит
Решил перевести инструкцию целиком (не только процедуру настройки)
rcopen.com/blogs/26427/19504
Перевод не литературный 😃
Подробней дело в следующем: Собрал верт, настроил 3gx, далее дошел до настройки регулятора и вот такое… Самое интересное, что самый первый раз когда я давал питание мотор пиликал, и еще читал что настройку 3gx вроде нужно делать с отключенным мотором … я его сразу подключил т.к. потом неловко снова провода подключать… а сейчас что не делаю мотор молчит, может из за постоянного подключения отключения батареи при настройке 3gx что то произошло…
Вход в программирование:
Вход в программирование
1 Регулятор должен быть включен в правильном порядке, чтобы услышать сигнал программирования. Включите передатчик, оставив регулятор без питания, переведите стик передатчика в полный газ.
2 Подайте питание на регулятор и он издаст звук инициализации. После короткой паузы регулятор издаст другой короткий сигнал и одиночно мигнет светодиодом, что повторится.
ВНИМАНИЕ: Если регулятор мигает продолжительно, значит он не видит полный газ. Доведите триммера газа до максимума или увеличьте конечную точку полного газа или ATV в передатчике.
3 переведите стик в среднее положение …
все так и делаю, но на пункте 2, когда подаю питание звуков он (мотор) не издает, а регулятор мигает постоянно, увеличиваю точку газа в передатчике и регулятор мигает 1 раз при подаче питания и не горит, если газ не трогать. Скидываю газ на мин. он снова мигает только не так часто. Звуки инициализации отсутствуют напроч.
все так и делаю, но после подачи питания звук инициализации отсутствует. Регулятор мигает постоянно при включении, увеличил точку газа на макс. и при включении диод мигает 1 раз и все… тишина.
Надо расшифровать, что он мигает по таблице там есть и неисправность мотора и др.
Все мигания сопровождается звуком в такт миганию! По инструкции.
да есть таблица… без звука в ней разобраться непросто, но ты писал выше, что звук издает мотор, так если тишина может дело в нем?? как его можно проверить?
и что я мог неправильно сделать изначально что мотор не запускается, я имею ввиду всю настройку в целом от 3gx до передатчика …
потому как мотор новый и я не помню на каком этапе он перестал пиликать (во время настройки он все время был подключен) но то что первый раз когда я подключал батарею он точно пиликал это факт…
Во-первых: регулю надо показать крайние точки канала газа на передатчике. Без линка заниматься программированием Кастлов, тот ещё мазохизм… подключаем линк, запускаем софт, выставляем хели и ставим ендпоинты канала газа на фиксед, по умолчанию стоит авто.
Включаем передатчик, верхний эндпоинт газа ставим ну пусть +50% нижний -100% стик газа ставим в положение максимального газа (всякие холды и блокировки запуска двига должны быть отключены, можно посмотреть в мониторе каналов на изменение при работе стиком) включаем питание рега (мотор должен быть подключен к регу) и двигаем верхний эндпоинт вверх, пока мотор не пропиликает и прибавляем ещё 3-4%, переводим стик газа вниз, мотор снова пиликнет и начинаем потихоньку двигать нижний эндпоинт вверх, пока мотор не попытается запуститься, при первых попытках мотора запуститься опускаем нижний эндпоинт на 3-4 процента.
Всё, теперь мотор будет реагировать на весь диапазон движения стика газа.
Ради всего, проводите все манипуляции со снятыми лопастями, хвостовыми в том числе.
А ещё я сделал также: rcopen.com/blogs/108033/17877
звук издает мотор, так если тишина может дело в нем?? как его можно проверить?
Даже если одна обмотка в обрыве, то мотор пиликает, хоть и тихо.
Василий, сначала убедитесь, что в проводе к регулятору есть сигнал. Для этого воткните вместо регулятора серву, только не хвостовую. Убедитесь, что серва будет реагировать на газ из передатчика. Проверьте, что при кривой газа 0-50-100 серва двигается во всём диапазоне, примерно 60 гр. в каждую сторону от середины.
Вот оригинальный текст, который написан весьма опытным моделистом:
Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
Владимир воткнул в 3gx в место thr серву… все верно? подключил питание (провод регулятора в bat) включил передатчик, подключил батарею к регулятору, серва двигается во всем диапазоне газа…
Василий, сначала убедитесь, что в проводе к регулятору есть сигнал. Для этого воткните вместо регулятора серву, только не хвостовую. Убедитесь, что серва будет реагировать на газ из передатчика. Проверьте, что при кривой газа 0-50-100 серва двигается во всём диапазоне, примерно 60 гр. в каждую сторону от середины.
Владимир воткнул в 3gx в место thr серву… все верно?
Да, всё верно. Теперь поставьте расходы газа по 125%. После подключения батареи к регулятору (газ в нуле) мотор должен пропеть. При повышении газа мотор должен начать крутиться (все лопасти снять от греха). Если не так, тогда реверсировать газ и попробовать заново.
Кстати, какая аппаратура, Спектрум, Футаба, что-то ещё?
Передатчик DX. В меню servo setup - travel trottle ставлю по 125 % верх и низ, верно? Далее газ в ноль, подключаю батарею и … ничего, снова тишина. реверсирую газ все там же servo setup - reverse trottle меняю с nor на rev, подключаю батарею и опять ничего тишина. Все верно сделал?
DX8
spektrum
По моему мы топчемся на месте: светодиод мигает ошибку, двигатель должен синхронно пищать, он не пищит! Что за ошибка для нас тайна! Почему?
Настройки газа как писал выше, диод мигает следующее: включаю передатчик … подключаю батарею, смотрю в этот момент на диод регулятора он мигает медленно 6 раз (мигание укладывается секунды в 3-4) затем начинает мигать гораздо чаще… на бумажке к регулятору ошибки точка и тире и то в трех вариантах как подобное мигание привязать к ним не совсем понятно…
Выложить видео!
Первые 6 раз это кол-во банок в акб