Регулятор castle talon 90
Взял мультиметр, прозвонил провода мотора, замыкая их между собой в разной последовательности, все провода пищат, на корпус замыкаю по очереди тишина. Может быть что в передатчике где - нибудь, есть такая функция чтоб мотор отрубала так. типа hold чтоб он даже не пищал при подаче на него питания?
мотор крутиться как и должен сопротивление магнитов чувствуется как трещетка магнитная только без звука …
Мотор будем считать в относительном порядке. По крайней мере пищать он должен.
Шаг номер следующий. Подключить мультиметр в режиме измерения напряжения к любым двум моторным контактам регулятора, мотор не подключать. Подключить батарею при газе в нуле. На контактах должно появиться хоть какое-то напряжение в момент предполагаемых писков и мелодии.
Может быть что в передатчике где - нибудь, есть такая функция чтоб мотор отрубала так. типа hold чтоб он даже не пищал при подаче на него питания?
А подумайте сами. С передатчика на регулятор идёт только сигнал газа. Этот сигнал можно проконтролировать при помощи серво-монитора в передатчике (я не знаю, как это вывести на экран в дх8, но он там есть). Больше никакой хитрой магии нет. Если газ в нуле, значит в нуле.
газ в минимум мотора нет, подключаю батарею (передатчик включен) меряю, в регуляторе где мотор, скачок и по нолям…
Надо контакты надёжно присоединить до подключения батареи и смотреть на прибор при подключении батареи и ещё несколько секунд.
да надежно подсоединяю, включаю передатчик, скачок и по нолям, менял разъемы на регуляторе, газом дергаю тоже что то подается, и по нолям четко ни в каком положении цифры на мультиметре не держит (простите за описание, но это (электроника) не совсем мое но смысл понятен я думаю) все верно сделал?
Серва включенная в канал газа работает? В мониторе каналов бегунок ходит при шевелении газа? Если ходит, то на всю шкалу?
Да серва ходит на всю шкалу…
мотор как мне кажется исключен из неисправных, (т.к. прозванивается весь правильно) остается регулятор, ведь когда газ прибавляешь значения на подключенном мультиметре должны меняться в большую сторону, и оставаться неизменны…? а они меняются и сразу выходят в ноль даже если газ оставляешь в любом положении кроме крайних…
Как последний шанс - прозвонить шлейф, который от рега до приёмника, бывает, что обжимка не качественная или сделана поверх изоляции провода.
мотор как мне кажется исключен из неисправных,
Мотор - это как динамик, он только пищит сигналы с регулятора…
дак ведь если шлейф не работал бы, разве мультиметр на газ реагировал??
разве мультиметр на газ реагировал??
Мультиметр как то неохотно реагирует, если я правильно понял…
Мультиметр хорошо меряет постоянку и синусоидальную переменку, ни того, ни другого на проводах мотора не бывает, вот мультиметр и вздрагивает кратковременно с возвратом в ноль…
когда газ прибавляешь значения на подключенном мультиметре должны меняться в большую сторону, и оставаться неизменны…? а они меняются и сразу выходят в ноль даже если газ оставляешь в любом положении кроме крайних…
Так?
Если мультиметр на газ реагирует, тогда очень странно, что мотор не пищит. А нет любого другого регулятора?
есть от машинки только но он маленький…
короче что нужен новый регулятор?
есть от машинки только но он маленький…
Главное, чтобы для бесколлекторного мотора был. На сколько он ампер? Если не крутить, а только мелодию послушать, то не сгорит.
короче что нужен новый регулятор?
Всё к тому идёт.
Да проверил на регуляторе от машинки мотор крутится, но при включении не пиликает, на сколько регулятор не знаю, батарея 2S 7,4 ии…
короче что нужен новый регулятор?
Типа того.
раз так, тогда вопрос что можно сделать с этим регулятором? разобрать что там? может можно с ним что то сделать? если они не ремонтопригодны напишите, придется заказывать новый… И еще вопрос у всех так, когда батарею подключаешь к регулятору она со щелчком подключается, чуть не искрит?
раз так, тогда вопрос что можно сделать с этим регулятором?
Прежде чем покупать новый, давайте ещё раз проверим настройки через линк. Подключите всё, убедитесь, что лампочки Connection Status внизу слева горят зелёным. Внизу справа нажмите Defaults. Загрузятся фабричные настройки.
Теперь перейдите на вкладку Throttle. В списке Throttle Type выберите Fixed-Endpoints. Нажмите Update в правом нижнем углу. Больше ничего не меняйте. Расходы в передатчике пусть будут по 150.
Если после этого мотор не будет крутиться (подавайте газ медленно), значит с регулем точно что-то не то.
регулятору она со щелчком подключается, чуть не искрит?
Вы ещё на 12-ти банках искру не видели… Да, в некоторых регулях есть подавление искры, в этом нет. Искра возникает из-за того, что в регуле на входе стоят довольно большие конденсаторы. При подключении они заряжаются, течёт большой ток, от этого дуга (искра).
может можно с ним что то сделать
Капут ему.
Покачать выходные разъемы на двигатель, может два из трех держатся только на эпоксидке. Разобрать и прозвонить между выходным разъемом и дорожкой на обратной стороне платы, каждый разбъем должен звониться на соответствующий ему “квадрат с отверстием в центре”.
m.fotki.yandex.ru/users/v-igonin/view/1029009/
Снял пластик с регулятора, дошел до квадратов не знаю они нет вот фотка i66.fastpic.ru/…/83371a8620b900c4d7eb00113796175d.…
между разъемом на двигатель и квадратом прозванивается только один черный, разъемы залиты конкретно даже не шатаются, и попробовал подключить батарею, если ухо приложить к регулятору тем еле еле слышно как он пищит 6 раз как и должен, но отодвинусь сантиметров на 10 и все писк серво недает ничего услышать, так я попробовал даже приложив к уху можно точки газа выставить они пиликают, но мотор не крутиться. А точно мотор пищит по моему дак регулятор пищит…
между разъемом на двигатель и квадратом прозванивается только один черный
Вот и причина. Правда, судя по фото, квадраты покрыты лаком, через лак звониться не будет.