Переделка бека YEP 20A SBEC
этот бек стянут с бека Mttec Keto.
shop.microhelis.de/MTTEC-KETO-HV-BEC-12s-10A-20A-P…
Народ, а я вижу, у кого - то есть срисованная схема. Не поделитесь? Или хотя бы назовите микросхему, на которой он собиран.
Заранее спасибо.
Или хотя бы назовите микросхему, на которой он собиран.
LTC3824
А не кинете пример схемотехники с защитой бека от сквозного пробоя? Как это возможно, ведь эта микросхема - это обычная микросхема, которая управляет выходным полевиком - и все, в общем - то. Полевик пробился - обычно они пробиваются на КЗ - и все. Никакие супер пупер защиты в микросхеме ведь не помогут.
Старая схема.
Источник - проволочный предохранитель - тиристор “на землю” (с обвязкой управления по превышению напруги) - защищаемая нагрузка
При превышении тиристор коротит источник, предохранитель сгорает.
По нынешним временам тиристор заменяем на мощный полевик (без радиатора 😃)
пока сработает тиристор, все 10 раз успеет выгореть. Полевик же - идея интересная, но главное, чтобы он не сработал бы нештатно.
Есть примеры успешно реализованных аналогичных схем в нашей индустрии?
Полевик пробился - обычно они пробиваются на КЗ - и все.
Из моей практики происходило наоборот: контроллер переставал регулировать и на Исток шарашило напруга со стока, а когда уже сгорали машинки м еще там как результат КЗ в сгоревшем и уже потом выгорал полевик напроч 😦
По поводу схем защиты: есть вполне себе нормальные схемки на паре транзисторах с релюшкой 😃 подбные используют радиолюбители для защиты трансиверов.
По поводу схем защиты: есть вполне себе нормальные схемки на паре транзисторах с релюшкой подбные используют радиолюбители для защиты трансиверов.
Не, не, я не о трансиверах спрашиваю. Как это реализовано в тех регулях или беках, которые предназначены для наших целей, которые декларируют наличие такой защиты?
И кстати: я правильно понимаю, что эта микросхема - фиговая? А какая тогда нормальная? У меня просто предметный интерес: я хочу сделать в своем сервотестере встроенный управляемый с контроллера бек. Чтобы его напряжение выставлялось бы через меню, скорость/потребление измерялись бы на разных напряжениях и т.п. Не факт что я буду так делать, для начала хочу хотя бы минимально вникнуть в вопрос. Опыт работы блоков питания есть, опфт разработки блоков питания - нулевой.
Тут есть раздел про самодельную электронику, может там кто поможет…
Никакие супер пупер защиты в микросхеме ведь не помогут.
У космика стоит трансил,после еще одна микросхема контролирует выход и отключает его при пробое.
Вариантов море,например отключить входное напряжение БЕКа-так сделано в моем новейшем БЕКе,не забывая контролировать выход процессором.SAN предложил простой и эффективный способ-его достаточно часто применяли в компьютерных блоках питания,тиристор достаточно быстрый,для сетевого питания лучше флайбек -меньше пульсаций и не прошибет насквозь.
А какая тогда нормальная?
микросхемы тут непричем,просто некоторые хотят впихнуть невпихуемое ,вообще бек расчитывают на вполне себе конкретное напряжение,для получения высокого КПД ,в дроссельных беках конечно можно работать и при низком напряжении-но может резко упасть выходной ток,поэтому дроссель считают под какое то среднее напряжение,понятно что с большой скважностью ,при максимальном входном он будет греться и снизится КПД.LTC достаточно старая и без синхронного выпрямителя-там слабое место это диод,он греется недуром при максимальном токе.Поновее это LM5116 в контронах,она с синхронным выпрямителем,относительно недорогая.
тут тест его
Пётр, поправьте там картинки? Все, которые DSC_ХХХХ_новый-размер.jpg - не отображаются
Пётр, поправьте там картинки?
Спасибо. сделаю… переносил на новый сервер сайт, русские буквы в файлах были блииин…
У меня YEP20 - “афро-китаец” видимо, теплолюбивый блин 😉 При температуре за бортом более +10-12 градусов - вопросов к нему нет. Работает отлично. Отдаёт 7,4V - иголки я отпаял, перемычку припаял на плате.
НО! Вот при температуре +10 и ниже - стабильно “заводится” с напряжением отдачи ~3,8V (входное 12S). Приходится его “греть”, дёргать сервами и ждать пару минут - начинает отдавать нормально 7,4V, в полёте потом работает отлично, просадки не более чем до 7,1V (у меня телеметрия). Но, стоит только перекурить после полёта минут 5-10, и на улице около +10 - ВСЁ! Снова при старте “замеразает”, снова греть.
Есть идеи куда его пнуть? Или смириться?
Есть идеи куда его пнуть?
для начала пропаять феном,не поможет-искать кондюк ,скорее всего либо в софтстарт ,либо в обратной связи-вперли с неправильным ТКЕ 😒
Учитывая его цену и то, что есть второй новый - наверное просто заменю. И, пожалуй закажу “оригинал” - Keto.
Владельцы данного бека,разбирающиеся в электронике.Подскажите пожалуйста,у меня клон колна бек YPG 20A,судя по видео Петра на обозначенном месте у моего стоит не понятно что,вроде просто плавкий предохранитель,да?Что делать.Напряжение выдает как и описывалось,буду переделывать.
Заранее благодарю.
😃 Надежный девайс. Спроектирован с запасом. Сгорает не сразу.
У меня похожая фигня, только обошлось легким испугом уже на старте, ткнул питание сервы и мозги молчат, передёрнул -заработал, снова передёрнул молчит, в общем что-то тут не то, подымать не стал!
Далее уже дома снял проверил все провода, заменил но “барабашка” осталась, то работает 1 мин. и тухнет, то вообще питание не подает, от такие пирожки. Хотя раньше он стоял и питал сервы на 550ке с ДВС полёт блином. У меня сервы TGY-589MG
Кстати ничего палёного не нашол, пока отдал товарищу электронщику пусть посмотрит, но чуйка уже подсказывает что ставить его не буду
у меня клон колна бек YPG 20A
Охренеть. Это что, уже клон клона? 😃
Как хоть называется?
Охренеть. Это что, уже клон клона? 😃
Как хоть называется?
Да это не клон клона. Их все штампует 1 завод и лепит нужные лейблы. У меня есть он же под именем Sunrise model, еще я видел HiModel, ноэоо все одно и тоже.
Как хоть называется?
Вот он.
www.aliexpress.com/…/815281_2042418888.html
А что по детальке?Что мне делать?
А что по детальке?Что мне делать?
Судя по фотке что на Али, это резисторная сборка. Думаю ее можно заменить на два одинарных резистора нужного номинала.