Генератор для зарядки акб в поле.

Mega_Rotor

Озадачился выбором генератора для зарядки акб в поле, кто какими пользуется и какой лучше инверторный или обычный, хватит 1 квт?

Voxy_7

Инверторные генераторы лучше , меньше габариты , на выходе ток чистый. Минус один-дороже. У меня есть и киловатный и двухкиловатный инвертор. Киловатный даже при нагрузке 400 Вт уже чахнет , при повышении нагрузки может заглохнуть. Поэтому купил двухкиловатник,совсем другая музыка. Работает не напрягаясь , две розетки 220V, розетка 12V 7A . Двигатель с бОльшим объёмом , надеюсь моторесурс будет нормальный.

ZVER
Mega_Rotor:

А вот этот www.220-volt.ru/catalog-74437/ вроде тоже инверторный а цена ниже?

2х тактное китайское амно, к нему ещё ушные затычки должны прилагаться 😃
Дешевле двадцатки да же можно и не смотреть.

PilotF1

Пользуюсь геной Kipor 2 килловатником (инвертор) и горя не знаю уже год. Мотор Хонда 4-х тактник. Советую.

ZVER
scgorodok:

простите, а зачем это нужно ?

А шобы было…

levon_2005

В этом году тоже хотел брать гену 2квт, но пока не вышло. На след. год комплектиком обзаведусь 12эс + гена даст возможность летать нонстоп по выходным))

alien131314

Я рассматривал SDMO, Kipor. Фиг знает, народ у нас пользуется киловаттным, с определенными оговорками все работает. SDMO очень тихий.

Vladlen

я видел один хаммер 1000 в работе, прослужил он не долго, второй изначально ушел в ремонт.
вот интересный и не дорого относительно (это если к полю не подъехать)
vse-generatori.ru/…/7ddb2b380c6395891b942f1745dda3…

PilotF1
Vladlen:

я видел один хаммер 1000 в работе, прослужил он не долго, второй изначально ушел в ремонт.
вот интересный и не дорого относительно (это если к полю не подъехать)
vse-generatori.ru/…/7ddb2b380c6395891b942f1745dda3…

Очень громоздкий, в легковой машине вместе со всем барахлом не увезешь. Хотя, если есть что то газелеподобное - тогда не вопрос.

ZVER
alien131314:

народ у нас пользуется киловаттным,

Пробовал киловатный
что то на подобие вот такого :

Он электролобзик 630 Ват нормально не тянет, куда ему поверлаб 8 с полной нагрузкой 1340 Ват.

alien131314:

с определенными оговорками

Что за оговорки.
Если это не нагружать больше 600 Ват то смысл в этом генераторе я спокойно от машины буду заряжать с тем же успехом.

Трубадур
ZVER:

я спокойно от машины буду заряжать с тем же успехом.

И сколько графитовые стержни на контактах ротора проживут в автомобильном генераторе при снятии с него 90А??? Там искрение видно будет при закрытом капоте наверное 😆

ZVER
Трубадур:

И сколько графитовые стержни на контактах ротора проживут в автомобильном генераторе при снятии с него 90А??? Там искрение видно будет при закрытом капоте наверное

Какие 90 ампер нахрен, 40 ампер максимум.

Трубадур

Речь, кажется, шла про киловаттную зарядку, вот я и посчитал 90А

Andy08
Трубадур:

в автомобильном генераторе при снятии с него 90А??? Там искрение видно будет при закрытом капоте наверное

Вы при движении ночь зимой со включенной печкой, подогревом стекол и сидений, со включенными фарами и пр. хоть раз такое видели?😃

alien131314
ZVER:

Он электролобзик 630 Ват нормально не тянет, куда ему поверлаб 8 с полной нагрузкой 1340 Ват.

PL8 на полной нагрузке он не тянул точно, но ватт 800-900 с него регулярно на поле снимают, сам видел и вижу это каждые выходные. Поискал фотки этого генератора - вот на этой фотке он виден на заднем плане. Касательно зарядки от генератора машины ( от аккума - смысла нету - пару комплектов для 600ки вы может и зарядите, если у вас не трактор, конечно ):
генераторы бывают разные вроде как - и на 600 Вт, и на 900 Вт. Лично я не хочу гробить моторесурс машины - у меня дизель и мне не хочется, чтобы он молотил бы часами на холостых.

DemidSPb

В нашей тусовке трудится с десяток кипоров. В основном как раз киловатники. Нареканий нет.
Пробовать что-то другое не хочется.