Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

erno

Тоже выход. Но:
а. Жаба.
б. Заряжать дома толпу батареек тоже тот ещё цирк. Каждые полчаса (а если разные каналы пошли вразнобой, то и чаще) подрывайся и беги батарейки менять. Супруга уже зовом роботов пиликанье зарядки называет 😃.

MaestroEv

Ну из всего топика уже как-то понятно, что надо заряжать от автомобиля, если есть. Или от электростанции портативной. Единственно, что при зарядке от авто не плохо бы иметь пищалку, критически низкого разряда, чтобы не просаживать акум излишне. Свинцовые тоже не в радости от большой просадки и это их убивает. А заржать на все время работающем авто, тоже как-то не то.

Возить с собой кучу акумов на день полетов - это отличная мысль, сам так делаю на мелколетах, но в этой теме пробуем обойтись 3 комплектами. и заряжать их нещщадно и выкинуть после сезона или двух если повезет 😃
Кстати многие вертолетчики в поле не балансируют.

afa14

Не далее как сегодня, зарядил в параллель две шестибаночных сборки 5000. Машина работала на холостом. Так потом минут пять дым из трубы валил, когда с поля уезжал…

1 month later
Vladlen
boroda_de:

Imax6 + Imax8 😈
Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
четыре батарейки 5ач

В поле “переносной” (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне

А сколько стоил переносной и сколько прожил? При зарядке его от сети это наверное самый удобный способ, особенно если к полю нет подъезда. я заряжал 6 банок 5500 от 7Ач акб от бесперебойника, но очень долго и с постоянными отключениями по сообщению “низкое входное напряжение”, попробовал один раз, решил что бестолково. но учитывая что Автомобильный или подобный аккумулятор дешевле одного “вертолетного” этот способ не плох.

boroda_de

Стоил около 100€ и прожил четыре сезона. Я его, правда, не сильно нагружал а последние пол-года с Граупнером он не перенёс.

20 days later
locus

Тема еще живая?? Свои 5 копеек внесу: от машины на холостом газу (дизель). С собой всегда 6 паков 6S-5000: 3 заряжаются (PowerLab 8v2, PowerCharge), на других трех по одному летаю. Тока заряда от генератора 43А вполне хватает для непрерывных полетов, даже с лихвой, т.к. утомляет. 43А получилось экспериментально в результате вот такого мини-исследования rcopen.com/forum/f88/topic361747. Генератор не жалуется 😃 Даже кондиционер в салоне не отключаю - в нынешнюю жару хоть залезть дух можно было перевести. Кроме того во время простых поездок в багажнике всегда лежит тот же зарядник, и неспеша (10А, AccurateCharging) заряжает 3 пака просто от бортового питания. За несколько дней поездок (перед выездом нажимаю пару кнопок) - 3 стартовых пака отбалансированы и готовы к полю. Так что ни зарядник, ни паки я даже из машины не вынимаю. А зачем?

MaestroEv
Vladlen:

А сколько стоил переносной и сколько прожил? При зарядке его от сети это наверное самый удобный способ, особенно если к полю нет подъезда. я заряжал 6 банок 5500 от 7Ач акб от бесперебойника, но очень долго и с постоянными отключениями по сообщению “низкое входное напряжение”, попробовал один раз, решил что бестолково. но учитывая что Автомобильный или подобный аккумулятор дешевле одного “вертолетного” этот способ не плох.

Где-то обсуждали. Свинцовые аккумуляторы плохие источники если их не использовать на машине. Им нужен их режим работы - всегда заряжается и иногда отдает огромный ток. Малые, средние токи и долго - не его стихия.

Ясон

Беру в поле 6 шт 6S4000 Заряжаю айчаржером 208. Практически без перерыва отлетываю 12 полетов. Последнее время забросил электрички- не вставляет. Не настоящее все какое то. Перешел на калилки. До бензина пока не дорос 😃