Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

1 month later
Vladlen
boroda_de:

Imax6 + Imax8 😈
Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
четыре батарейки 5ач

В поле “переносной” (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне

А сколько стоил переносной и сколько прожил? При зарядке его от сети это наверное самый удобный способ, особенно если к полю нет подъезда. я заряжал 6 банок 5500 от 7Ач акб от бесперебойника, но очень долго и с постоянными отключениями по сообщению “низкое входное напряжение”, попробовал один раз, решил что бестолково. но учитывая что Автомобильный или подобный аккумулятор дешевле одного “вертолетного” этот способ не плох.

boroda_de

Стоил около 100€ и прожил четыре сезона. Я его, правда, не сильно нагружал а последние пол-года с Граупнером он не перенёс.

20 days later
locus

Тема еще живая?? Свои 5 копеек внесу: от машины на холостом газу (дизель). С собой всегда 6 паков 6S-5000: 3 заряжаются (PowerLab 8v2, PowerCharge), на других трех по одному летаю. Тока заряда от генератора 43А вполне хватает для непрерывных полетов, даже с лихвой, т.к. утомляет. 43А получилось экспериментально в результате вот такого мини-исследования rcopen.com/forum/f88/topic361747. Генератор не жалуется 😃 Даже кондиционер в салоне не отключаю - в нынешнюю жару хоть залезть дух можно было перевести. Кроме того во время простых поездок в багажнике всегда лежит тот же зарядник, и неспеша (10А, AccurateCharging) заряжает 3 пака просто от бортового питания. За несколько дней поездок (перед выездом нажимаю пару кнопок) - 3 стартовых пака отбалансированы и готовы к полю. Так что ни зарядник, ни паки я даже из машины не вынимаю. А зачем?

MaestroEv
Vladlen:

А сколько стоил переносной и сколько прожил? При зарядке его от сети это наверное самый удобный способ, особенно если к полю нет подъезда. я заряжал 6 банок 5500 от 7Ач акб от бесперебойника, но очень долго и с постоянными отключениями по сообщению “низкое входное напряжение”, попробовал один раз, решил что бестолково. но учитывая что Автомобильный или подобный аккумулятор дешевле одного “вертолетного” этот способ не плох.

Где-то обсуждали. Свинцовые аккумуляторы плохие источники если их не использовать на машине. Им нужен их режим работы - всегда заряжается и иногда отдает огромный ток. Малые, средние токи и долго - не его стихия.

Ясон

Беру в поле 6 шт 6S4000 Заряжаю айчаржером 208. Практически без перерыва отлетываю 12 полетов. Последнее время забросил электрички- не вставляет. Не настоящее все какое то. Перешел на калилки. До бензина пока не дорос 😃