Разборка Align RCM-BL650L
Всем привет. На финальной стадии что то случилось с мотором, делал замер оборотов на холостую, пошли искры в районе пеньёна. Остановил, ничего не понял, опять дал обороты и заметил что на максимальных начал как бы рывками работать. В итоге снимаю мотор и вижу что пострадала обмотка, ротор его начал задевать. До этого он в холостую работал без проблем. Прошу помочь, как надо грамотно снять заднею крышку, хочу разобрать мотор.
Ссылка на альбом с фото:
www.dropbox.com/sc/…/AADhYbDkhHDoSq06vcOJnDCla
Передняя и задняя крышки этого мотора закручены по резьбе с локтайтом. Так что грейте и раскручивайте. Резьба обыкновенная, не левая.
Только вот моторчик дерьмовенький, стоит ли с ним возиться?
Передняя и задняя крышки этого мотора закручены по резьбе с локтайтом. Так что грейте и раскручивайте. Резьба обыкновенная, не левая.
Только вот моторчик дерьмовенький, стоит ли с ним возиться?
меня интресует только один момент, как же откручивается задняя крышка? Там же провода и они очень сильно мешают? А другого мотора у меня нету, 600-ка готова, мотора ждет. А почему он дерьмовый? И еще может вы в курсе на счет того что ротор съехал и повредил обмотку, как так могло получится? Работал как часы, пока настраивал. Сегодня решил проверить обороты на заряженном акб, такая ерунда вышла.
Откручивайте сначала переднюю крышку, там разберётесь.
Дерьмовый, потому что древний и слабый, но если учиться то пойдёт.
Как получилось, не знаю.
Откручивайте сначала переднюю крышку, там разберётесь.
Дерьмовый, потому что древний и слабый, но если учиться то пойдёт.
Как получилось, не знаю.
А подскажите пожалуйста на счет температуры, строительного фена хватит или надо намного выше температуру?
А подскажите пожалуйста на счет температуры, строительного фена хватит
Хватит.
И еще может вы в курсе на счет того что ротор съехал и повредил обмотку, как так могло получится?
Скорее всего развалился подшипник.
Хватит.
Скорее всего развалился подшипник.
На счет подшипника я тоже думал, но пока не разберешь, не поймешь. Визуально как будто бы целые. А вот не совсем понял, как откручивать вторую крышку, так как если одну открутить, то за что потом фиксировать? В тисках мотор боюсь зажимать, что бы не деформировать.
Попробуйте сначала открутить одну крышку и определить неисправности, а потом если желание ремонтировать останется открутите вторую.
Всем привет ещё раз, разобрал я мотор как вы советовали, все получилось. Выяснил в чем проблема, ротор съехал с вала, судя по всему он сажался на какой то клей. Теперь пару вопросов, как грамотно на вал посадить этот ротор, ту часть с магнитами и как зафиксировать, далее, не могу понять как снимается статор с задней крышки, он там сидит и хорошо. На фото видно что на цилиндре длинном сидит. Так как если перематывать мотор, то его надо обязательно снимать иначе не подлезешь.
При сборке болтам не зажимал ротор.
не могу понять как снимается статор с задней крышки
Он напресован и снимать его придёться попотеть. Попробуйте одеть на жало паяльника и хорошо прогреть, и даже при этом придёться выбивать .
Он напресован и снимать его придёться попотеть. Попробуйте одеть на жало паяльника и хорошо прогреть, и даже при этом придёться выбивать .
Так и думал, а что на счет вала который выскочил из ротора? Как говорится, стоит ли овчинка выделки, Будет крайне неприятно если опять съедет, можно даже тогда не заморачиваться.
Если перебирать мотор, думаю стоит наверное как то зафиксировать ротор на валу, что нить что то типа боночки сообразить.
Наконец то разобрал весь мотор, подшипник один точно под замену хрустит. Второй под вопросом. Единственное прошу совета на счет того как закрепить опять вал в роторе, хочется так сделать что бы следующий раз опять не испортил провода. А точнее не съехал с вала. Сейчас посадил вал но локтайт 638, но все равно не доверяю.
Ребят а не кто не может подсказать по проводу на этот мотор, какой нужен провод, и в упор не пойму как этот мотор намотан? Так провода нету, не тороплюсь разбирать.
в упор не пойму как этот мотор намотан?
Звезда.