Разборка линейного подшипника
И я как раз хотел спросить по поводу этого же подшипника:
по поводу того, сможет ли он работать в “тяжелых” условиях, то есть допустим деревянная пыль падает прямо на направляющую и ему нужно за сутки совершить пару тысяч туда-сюда… или желательно все таки поставить дополнительные пыльники?
И я как раз хотел спросить по поводу этого же подшипника:
по поводу того, сможет ли он работать в “тяжелых” условиях, то есть допустим деревянная пыль падает прямо на направляющую и ему нужно за сутки совершить пару тысяч туда-сюда… или желательно все таки поставить дополнительные пыльники?
Можно посмотреть на примере такой же, но “разрезной” каретки- базируются они на одних и тех же шариковых втулках и уплотнениях. Резинки уплотнений имеют острую упругую кромку, если набить втулку смазкой, то уплотнения со своей задачей будут справляться.
Приветствую всех.
Знает ли кто то, линейный цилиндрический подшипник поддается разборке? Хочу заменить шарики для уменьшения зазора между подшипником и валом.
Все поддаеться разборке, только не все потом можно нормально собрать😁
В такой ситуации лучше сделать разрез вдоль подшипника (например зубным диском) и получиться регулируемый, хотя это дело хлопотное.☕ Еще в пользу этого, где взять необходимые шарики, в каждом подшипнике их около сотни;)
Все поддаеться разборке, только не все потом можно нормально собрать
Ага, все грибы можно есть, но некоторые - только один раз:).
и получиться регулируемый
А как у разрезного реализуется пылезащита? Или резинкине резать?
А как у разрезного реализуется пылезащита? Или резинкине резать?
У него боковые резинки, то есть все шарики закрыты по периметру, хотя попадались и без них, ну тогда нужно внешнюю защиту☕
Спасибо за советы. Подшипник уже разобрал. Оказывается довольно легко. В моем подшипнике Д=16мм 95 шариков диаметром 3,175мм. Ближайший по размерам 3,5мм. Буду разрезать вдоль и делать регулируемым.
Если резать акуратно, можно оставить целыми резинки, хотя на регулируемом вполне реально сделать наружные сальники (посмотреть в автомагазинах).
на регулируемом вполне реально сделать наружные сальники (посмотреть в автомагазинах).
О! А вот это идея! Я бы что-то поставил дополнительное типа сальника. Нужно только найти с внутренним диаметром 20мм., а крепить к 32 мм. Один хорошо, а два лучше!
Резать - довольно кардинальная мера. Если Вы еще не отказались от идеи поменять шарики - посмотрите по ссылке stores.ebay.com/ToolSupply__W0QQ_fsubZ13610778
У этого продавца на Ебее есть шарики с размерами на тысячные-сотые и десятые в обе стороны от стандартных 3.175. Именно такими выбираются люфты и делается преднатяг в ШВП.
Спасибо за информацию, но…
11,4х16$=182$ для меня дороговато, да и порезал уже подшипники. В выходные буду собирать.
Спасибо за информацию, но…
11,4х16$=182$ для меня дороговато, да и порезал уже подшипники. В выходные буду собирать.
Извините, не понял Ваших подсчетов. 500 шариков стоят $32+ $14 доставка до 1,7 кг.
Т.е. если нужно больше шариков - доставка останется такой-же. Но раз порезали… 😃, чего уж…
Ради истины…
В 1-ом подшипнике 95 шариков. Всего 12 подшипников. Т.е. нужно шариков 1140 шт или 11,4 сотен штук. Отсюда и расчеты.
Какой был размер подшипников? Новые в корпусах стоят 3-10у.е. /шт В Украине я продавал 20мм в корпусе по 10у.е. /шт;) И нужен ли гемор с заменой шариков, да еще за такие деньги☕
[QUOTE=ukr-sasha;1721672]Все. Подшипники модернизировал :[/QUOTМ]
Можно подробнее как снимаются резиновые уплотнения и пластмассовый сепаратор? Разборка производится без повреждения деталей шариковой втулки?
К резиновому уплотнителю снизу приклеено металлическое разрезанное кольцо. Для снятия просто поддел его отверткой, выдавливая по кругу.
Можно подробнее как снимаются резиновые уплотнения и пластмассовый сепаратор? Разборка производится без повреждения деталей шариковой втулки?
я переделывал свой длинный подшипник на подшипник “с регулируемым преднятягом” 😃 и запечатлел этот процесс в картинках :
у меня кольцо "подцепить " и снять без повреждения не получилось, оно в канавку входит очень плотно, поэтому я немного надрезал наружную обойму подшипника болгаркой чтоб его подцепить.
В длинном подшипнике стоит две короткие втулки, поэтому пилил внутреннюю обойму в коротком корпусе (фото с тисками и ножовкой), на котором я предварительно отрабатывал весь процес разборки\сборки.
Вроде на фото все понтяно (пластиковая труба протачивалась до наружного размера внутренней пластиковой обоймы подшипника )
Чуть непонятно: пластиковая трубка для сборки подшипника?
Чуть непонятно: пластиковая трубка для сборки подшипника?
Пластиковая трубка для того, что бы шарики не рассыпались.
Чуть непонятно: пластиковая трубка для сборки подшипника?
как уже правильно ответили - нет
я просто выталкивал всю обойму с шариками в предварительно расточенную под диаметр обоймы трубку, потом обратно выталкивал эту обойму в уже разрезанный корпус. шарики при этом остаются на своих местах,
на последней моей фотке разрезанная внутренняя обойма без шариков для наглядности.
обойма в корпус подшипника вставляется по направляющим шлицам в корпусе, провернуть и неправильно вставить невозможно, главное ПЕРЕД вытаскиванием наметить место разреза, чтобы он не пришелся на дорожку.
Век живи - век учись. 😃
А я по одному шарику собирал.