Разборка линейного подшипника
Спасибо за советы. Подшипник уже разобрал. Оказывается довольно легко. В моем подшипнике Д=16мм 95 шариков диаметром 3,175мм. Ближайший по размерам 3,5мм. Буду разрезать вдоль и делать регулируемым.
Если резать акуратно, можно оставить целыми резинки, хотя на регулируемом вполне реально сделать наружные сальники (посмотреть в автомагазинах).
на регулируемом вполне реально сделать наружные сальники (посмотреть в автомагазинах).
О! А вот это идея! Я бы что-то поставил дополнительное типа сальника. Нужно только найти с внутренним диаметром 20мм., а крепить к 32 мм. Один хорошо, а два лучше!
Резать - довольно кардинальная мера. Если Вы еще не отказались от идеи поменять шарики - посмотрите по ссылке stores.ebay.com/ToolSupply__W0QQ_fsubZ13610778
У этого продавца на Ебее есть шарики с размерами на тысячные-сотые и десятые в обе стороны от стандартных 3.175. Именно такими выбираются люфты и делается преднатяг в ШВП.
Спасибо за информацию, но…
11,4х16$=182$ для меня дороговато, да и порезал уже подшипники. В выходные буду собирать.
Спасибо за информацию, но…
11,4х16$=182$ для меня дороговато, да и порезал уже подшипники. В выходные буду собирать.
Извините, не понял Ваших подсчетов. 500 шариков стоят $32+ $14 доставка до 1,7 кг.
Т.е. если нужно больше шариков - доставка останется такой-же. Но раз порезали… 😃, чего уж…
Ради истины…
В 1-ом подшипнике 95 шариков. Всего 12 подшипников. Т.е. нужно шариков 1140 шт или 11,4 сотен штук. Отсюда и расчеты.
Какой был размер подшипников? Новые в корпусах стоят 3-10у.е. /шт В Украине я продавал 20мм в корпусе по 10у.е. /шт;) И нужен ли гемор с заменой шариков, да еще за такие деньги☕
[QUOTE=ukr-sasha;1721672]Все. Подшипники модернизировал :[/QUOTМ]
Можно подробнее как снимаются резиновые уплотнения и пластмассовый сепаратор? Разборка производится без повреждения деталей шариковой втулки?
К резиновому уплотнителю снизу приклеено металлическое разрезанное кольцо. Для снятия просто поддел его отверткой, выдавливая по кругу.
Можно подробнее как снимаются резиновые уплотнения и пластмассовый сепаратор? Разборка производится без повреждения деталей шариковой втулки?
я переделывал свой длинный подшипник на подшипник “с регулируемым преднятягом” 😃 и запечатлел этот процесс в картинках :
у меня кольцо "подцепить " и снять без повреждения не получилось, оно в канавку входит очень плотно, поэтому я немного надрезал наружную обойму подшипника болгаркой чтоб его подцепить.
В длинном подшипнике стоит две короткие втулки, поэтому пилил внутреннюю обойму в коротком корпусе (фото с тисками и ножовкой), на котором я предварительно отрабатывал весь процес разборки\сборки.
Вроде на фото все понтяно (пластиковая труба протачивалась до наружного размера внутренней пластиковой обоймы подшипника )
Чуть непонятно: пластиковая трубка для сборки подшипника?
Чуть непонятно: пластиковая трубка для сборки подшипника?
Пластиковая трубка для того, что бы шарики не рассыпались.
Чуть непонятно: пластиковая трубка для сборки подшипника?
как уже правильно ответили - нет
я просто выталкивал всю обойму с шариками в предварительно расточенную под диаметр обоймы трубку, потом обратно выталкивал эту обойму в уже разрезанный корпус. шарики при этом остаются на своих местах,
на последней моей фотке разрезанная внутренняя обойма без шариков для наглядности.
обойма в корпус подшипника вставляется по направляющим шлицам в корпусе, провернуть и неправильно вставить невозможно, главное ПЕРЕД вытаскиванием наметить место разреза, чтобы он не пришелся на дорожку.
Век живи - век учись. 😃
А я по одному шарику собирал.