Почему провода во всех аккумуляторах максимум 10AWG?
Привет! А что тогда, расплавится что-нибудь, или сгорит. Но, с другой стороны, регулятор тоже имеет свои пределы. Наверное кто-то и 8AWG провода применяет по необходимости, но на вертолётах 10 достаточно.
Наверное кто-то и 8AWG провода применяет по необходимости
Вот видишь, ты тоже здравомыслящий…
но какой смысл применять 8AWG, если с аккумов идут все равно 10 AWG. Первые - сгорят-то они.
Тем. не менее, мой вопрос все равно остается. Почему производители ставят именно 5.3 квадрата и не миллиметром больше?
но на вертолётах 10 достаточно.
Это понятно, но производитель не говорит, мол используйте наши аккумуляторы исключительно в вертолетах…
факт остается фактом. 10AWG - слишком мало.
И 350А постоянных не означает, что можно взять батарейку TP, подключить к ней нагрузку и снять этот ток без фейерверка. Это, наверное, характеристика самих элементов, не учитывающая, что этот ток ещё надо как-то снять.
Зачем тогда вообще его писать??
Почему не написать тогда 1000? или другое значение?
Если мы покупаем чайник 2 квт - то это означает одно, что при нормальном напряжении сети он будет потреблять не 1 и не 3 киловатта, а именно 2!
Тогда почему если производитель написал, что его продукция допускает долговременный ток (якобы) 350 ампер, я не могу его получить?
Отойдем немного:
т.е. если я возьму копийную яхту, вставлю в неё регулятор на 300 ампер и встроенный амперметр с логгером, который будет показывать ток в этой сети. Все это буду снимать на видео с приложением логов. Включу его на полную мощность и на 11 (20, 30) секунде у меня вспыхнет аккум или провода, идущие от него и подожжет всю конструкцию ценой много много денег, то получается я могу подать в суд на производителя, который оффициально указал допустимый ток (который я не превысил), но по вине которого у меня сгорела техника? Ведь так?
Ну я все понимаю, если бы это был дешевый китай… но именитые бренды стоят-то не мало. Зачем тогда писать цифры, не соответствующие действительности? Причем не в “С” (читай попугаях), а в амперах и на официальном сайте!!!
Или… почему не поставить более толстые провода?
Для примера www.pAArkflyer.ru/product/114271/ (сотри одну а) регулятор в 300 ампер имеет двойные 10AWG провода, что эквивалент 10.6 квадратов (AWG-7).
Всем привет.Володя ,не плохо ты так тему поднял.Во всем виноват T-Rex700,который я приобрел.
Вы эти 8 awg если рядом положите с теми, которые 10 awg, от ТР. Есть большая вероятность, сто провода от ТР толще окажутся…
У меня лично 2 турниги лежат разных лет выпуска с одинаковой маркировкой проводов и разным, сильно разным, их видимым сечением.
Вы эти 8 awg если рядом положите с теми, которые 10 awg, от ТР.
ТР нет в наличии, но вот от других аккумуляторов 10 AWG есть, клал рядом, турниговские толще, 8 AWG там пахнет.😃
на Турнигах 5000 8 AWG стоят.
Ух ты! и точно!! Во, это первые аккумы с “нормальными” проводами. Причем не 70C, а 60С (300 ампер)
Мне одному пришла в голову мысль про кошку и микроволновку? ИМХО, кто-нибудь в США додумается срубить бабла на этом, через суд, и тогда рейтинги станут честными. Или обяжут писать что это ток с банки, а реальный “может быть меньше”. Или и правда 8 AWG начнут ставить и заодно появятся какие-нибудь разъёмы EC7, EC9, крепление под гайку…
У меня на зиппи 5000 30c,оказались провода 8 AWG.в разъем EC5 с трудом влазиют.
Ответ прост. Производители пиз@#т с токоотдачей, потребление у вертолетов больших токов носят пиковый характер, первым сгорит регулятор или мотор.
Интересно, а самые продолжительные пиковые токи, это поднять вертушку на 300+ метров, потом разогнать с максимальным шагом вниз до высоты 100 метров и резко поменять шаг на максимальный вверх? Тогда и получится максимальная токоотдача в 10+ секунд? Кто-нибудь пробовал?
*чур если грохните вертушку, я не виноват 😃)).
Кто-нибудь пробовал?
Пробовали и не раз)) Так проверяли работу говернера и батарейкЫ)) Что контроник что скорпион просаживались как ни крути…
самые продолжительные пиковые токи
Продолжительные токи - это на гонках при разгоне.
А в 3д полете большие токи дают те кто летает мощно и с размахом. Далеко не каждому дано.
Почему столько внимания внешним проводам? кто измерял сечение плоских соединителей между банками? это наверняка самое “узкое” место в сборке. а внешние провода больше отвечают за прочность, и удобство коммутации. нет смысла делать их толще внутренних соединительных пластин с точки зрения “перегрузки” по току.
кто измерял сечение плоских соединителей между банками? это наверняка самое “узкое” место в сборке
Вообще-то это САМОЕ жирное место, с самой большой пропускной способностью токов. Ток течет по поверхности проводника, из курса школьной физики.
это очень странное заявление, ток на высоких частотах течет по поверхности “скин эффект” и работает ли это на плоском проводнике?
это очень странное заявление, ток на высоких частотах течет по поверхности “скин эффект” и работает ли это на плоском проводнике?
Ток и так течёт по поверхности проводника. А скин эффект проявляется на частотах…недосягаемых на наших моделях. Так что слово скин эффект забудьте в авиамоделизме.
Я только про скин эффект слышал, а не про то что: “Ток и так течёт по поверхности проводника.”
При выборе проводника говорят о сечении, а не о площади поверхности, иначе все провода были бы коаксиальные с дешевым диэлектриком внутри.
Ток течет по поверхности проводника, из курса школьной физики.
Да, очень внимательно слушал курс школьной физики, потом 2,5 года общей физики в институте, но такого не слышал.
Что касается выводов банок и их соединения, то надо считать там площадь сечения. Не такие уж они тонкие, при этом широкие. Но самое главное, что они очень короткие. Нам ведь интересно не сопротивления на единицу площади, а полное сопротивление проводника.
Я только про скин эффект слышал, а не про то что: “Ток и так течёт по поверхности проводника.”
При выборе проводника говорят о сечении, а не о площади поверхности, иначе все провода были бы коаксиальные с дешевым диэлектриком внутри.
На регулятора распаяны пятаки, очень тонкие хочу заметить!!! На них припаяны силовые провода как от мотора так и на батареи. Между банками ещё больше эта площадь. И ведь ничего никуда не отпаивается! Площадь в целом важна как таковая, а для круглого провода это уже площадь сечения называется. Провод то круглый. В намотке двигателей так же применяется шина, она ведь не круглая а эффективности куда больше- у неё больше площадь чем у круглого провода.
Вообще-то это САМОЕ жирное место, с самой большой пропускной способностью токов.
К сожалению, это место далеко не всегда такое жирное, как кажется. Например в “хороших” GENSAce настолько _плохо_ пропаяно, что от ударов отваливается только в путь, если на внедорожную авто-модель ставить.