Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

Bob_marley

Люди добрые, подскажите контакте человека, кто может помочь с ремонтом регуля YEP 120 в Москве. После подключения и определения мотора, без дальнейшей настройки он поработал 10 секунд, и потом вспыхнул. В итоге видно, что 1 ключ точно сгорел, т к он развалился, но наверное и что то еще там умерло. 😦

Bob_marley
sov8181:

Если будешь в Самаре я могу.

Спасибо, но в Самару чет далеко… А вы с таким уже сталкивались? Из за чего могло произойти такое?

sov8181

Что бы ответить на этот вопрос нужно знать:

  1. это было первое включение?
  2. какое напряжение заявлено у регулятора и какое вы подавали?
  3. какая была схема подключения подробно с последовательностью операций?
  4. Регулятор был новый в коробке с фирменной пломбой или уже вскрытая упаковка была?
  5. разъёмы двигателя уже были припаяны к регулятору или вы их сами напаивали?
  6. Фотографии вашего регулятора крупным планом со всех сторон, можно в личку вконтакте: vk.com/id48828831 либо на почту sov8181@mail.ru.
Bob_marley
sov8181:

Что бы ответить на этот вопрос нужно знать:

  1. это было первое включение?
  2. какое напряжение заявлено у регулятора и какое вы подавали?
  3. какая была схема подключения подробно с последовательностью операций?
  4. Регулятор был новый в коробке с фирменной пломбой или уже вскрытая упаковка была?
  5. разъёмы двигателя уже были припаяны к регулятору или вы их сами напаивали?
  6. Фотографии вашего регулятора крупным планом со всех сторон, можно в личку вконтакте: vk.com/id48828831 либо на почту sov8181@mail.ru.

Я купил бу вертолёт в составе этого регуля. Батарейки эти же, с какими до меня использовался вертолёт. Заменены только фбл и приёмник ( валкеровский поставил). Сперва настроил фбл, затем подсоеденил АКБ (12s) к регулю, заранее подняв стик в макс положение. Рег пропищал, и вроде все ок. Опустил стик и поднял заново, мотор заработал, но как то странно, вибрации будто б шли и нестабильные обороты. Через 10 -15 сек Регуль загорелся, быстро откл батарею и задул огонёк. Я снял прозрачный кожух регуля, отогнул верхнюю плату, там 1 ключ напополам развалился, другие с виду норм, только почернели. Фото чуть позже скину. Вот такая история. Есть смысл чинить это , или вариант проще и быстрее новый купить? Вообще из за чего такое могло случится? Мотор мог пострадать при таком? А то будет вдвойне обидно… Мотор ( align 540kv)

7 months later
yasya2004

Вы разобрались со своим регулем , просто у меня примерно такая же проблема только с ватеркул…

Bob_marley
yasya2004:

Вы разобрались со своим регулем , просто у меня примерно такая же проблема только с ватеркул…

Я новый купил. Тот отдал челу на починку полгода назад. Потом этот чел пропал. Ну забил я в общем…

yasya2004

Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
У меня ETTI PRO - 2
HV 120A ESC OPTO
ватеркул, в общем лодочный.

AlkFly
yasya2004:

попробую спаять

Еще не забудьте отмыть платы от сажи сгоревших ключей, иначе пыхнет снова, совет из личного опыта по ремонту этого рега.

levon_2005

что епы что юге… у кого горят просто на раскрутке, у кого в полете и внезапно даже без нагрузки, доверие к ним утеряно. А кого-то еще ниразу не пыхнул даже. Лотерея.

djdron
Bob_marley:

Я новый купил. Тот отдал челу на починку полгода назад. Потом этот чел пропал. Ну забил я в общем…

я не пропал, забыл я про него, долго запчасти ехали))), в личку напишу

yasya2004:

Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
У меня ETTI PRO - 2
HV 120A ESC OPTO
ватеркул, в общем лодочный.

драйвера тоже меняйте, должны сгореть были

ruslan_mironov
Bob_marley:

заранее подняв стик в макс положение.

а зачем стик поднимали?

Bob_marley:

заранее подняв стик в макс положение.

а зачем стик поднимали?при поднятом стике регуль входит в режим программирования.и в этом режиме вы заставили его работать.не хорошо.если рег работал с этим мотором ни чего делать не надо.надо только поженить его с аппой.для этого нужна карта программирования.

Vladlen

Вы уверены, что в режиме программирования регулятор можно заставить работать?

1 month later
AlkFly

вот и для меня тема стала актуальна:(, есть мастера готовые разобраться с чудо регом?

Bob_marley

Да. У меня он работал. Втитоге самый лучший вариант этоткарта программирования. все равно без нее тайминги и гуверернеры не запрогромироватт…

brush

Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице …

alien131314

Я немного почитал эту ветку про епы и офигел - судя по материалам этой ветки, это - такой же подарок, как и 3GX 😃

Bob_marley

Странно как. 120 еп работает хорошо уже год. Проблем не было. На 450ку 60а еп купил тоже. Порядок. Странно

Единственное что- забыл добавить, беком регулевским на 120еп не пользовался. Отдельно запитываю борт. Всегда была мысль что очень стремно на большом вертолете все от одной батарейки питать. Хотя все серьезные пилоты именно так и делают. Видать для облегчения. И регули у них конеш матерые…

brush

Никто не говорит , что они не летают - летают , но - лотерея . А было что и год летал ,а потом внезапно скончался …
Я это всё к чему … Если вдруг НЕПОВЕЗЁТ , тогда цена падения может обернуться в десятки раз дороже .