Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!
Люди добрые, подскажите контакте человека, кто может помочь с ремонтом регуля YEP 120 в Москве. После подключения и определения мотора, без дальнейшей настройки он поработал 10 секунд, и потом вспыхнул. В итоге видно, что 1 ключ точно сгорел, т к он развалился, но наверное и что то еще там умерло. 😦
Если будешь в Самаре я могу.
Если будешь в Самаре я могу.
Спасибо, но в Самару чет далеко… А вы с таким уже сталкивались? Из за чего могло произойти такое?
Что бы ответить на этот вопрос нужно знать:
- это было первое включение?
- какое напряжение заявлено у регулятора и какое вы подавали?
- какая была схема подключения подробно с последовательностью операций?
- Регулятор был новый в коробке с фирменной пломбой или уже вскрытая упаковка была?
- разъёмы двигателя уже были припаяны к регулятору или вы их сами напаивали?
- Фотографии вашего регулятора крупным планом со всех сторон, можно в личку вконтакте: vk.com/id48828831 либо на почту sov8181@mail.ru.
Что бы ответить на этот вопрос нужно знать:
- это было первое включение?
- какое напряжение заявлено у регулятора и какое вы подавали?
- какая была схема подключения подробно с последовательностью операций?
- Регулятор был новый в коробке с фирменной пломбой или уже вскрытая упаковка была?
- разъёмы двигателя уже были припаяны к регулятору или вы их сами напаивали?
- Фотографии вашего регулятора крупным планом со всех сторон, можно в личку вконтакте: vk.com/id48828831 либо на почту sov8181@mail.ru.
Я купил бу вертолёт в составе этого регуля. Батарейки эти же, с какими до меня использовался вертолёт. Заменены только фбл и приёмник ( валкеровский поставил). Сперва настроил фбл, затем подсоеденил АКБ (12s) к регулю, заранее подняв стик в макс положение. Рег пропищал, и вроде все ок. Опустил стик и поднял заново, мотор заработал, но как то странно, вибрации будто б шли и нестабильные обороты. Через 10 -15 сек Регуль загорелся, быстро откл батарею и задул огонёк. Я снял прозрачный кожух регуля, отогнул верхнюю плату, там 1 ключ напополам развалился, другие с виду норм, только почернели. Фото чуть позже скину. Вот такая история. Есть смысл чинить это , или вариант проще и быстрее новый купить? Вообще из за чего такое могло случится? Мотор мог пострадать при таком? А то будет вдвойне обидно… Мотор ( align 540kv)
Вы разобрались со своим регулем , просто у меня примерно такая же проблема только с ватеркул…
Вы разобрались со своим регулем , просто у меня примерно такая же проблема только с ватеркул…
Я новый купил. Тот отдал челу на починку полгода назад. Потом этот чел пропал. Ну забил я в общем…
Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
У меня ETTI PRO - 2
HV 120A ESC OPTO
ватеркул, в общем лодочный.
попробую спаять
Еще не забудьте отмыть платы от сажи сгоревших ключей, иначе пыхнет снова, совет из личного опыта по ремонту этого рега.
что епы что юге… у кого горят просто на раскрутке, у кого в полете и внезапно даже без нагрузки, доверие к ним утеряно. А кого-то еще ниразу не пыхнул даже. Лотерея.
Я новый купил. Тот отдал челу на починку полгода назад. Потом этот чел пропал. Ну забил я в общем…
я не пропал, забыл я про него, долго запчасти ехали))), в личку напишу
Понятно, блин новый дорого покупать. Свой расколол пять ключей полевиков в коротком из 12 причём без видимых причин, вовремя предохранитель отработал, плата управления с процом целые на вид, хочу заказать комплект новых полевиков 048N06L , 12 шт., там такие были, и попробую спаять всё в кучу.
У меня ETTI PRO - 2
HV 120A ESC OPTO
ватеркул, в общем лодочный.
драйвера тоже меняйте, должны сгореть были
заранее подняв стик в макс положение.
а зачем стик поднимали?
заранее подняв стик в макс положение.
а зачем стик поднимали?при поднятом стике регуль входит в режим программирования.и в этом режиме вы заставили его работать.не хорошо.если рег работал с этим мотором ни чего делать не надо.надо только поженить его с аппой.для этого нужна карта программирования.
Вы уверены, что в режиме программирования регулятор можно заставить работать?
как описывает владимир он у него заработал.
вот и для меня тема стала актуальна:(, есть мастера готовые разобраться с чудо регом?
Да. У меня он работал. Втитоге самый лучший вариант этоткарта программирования. все равно без нее тайминги и гуверернеры не запрогромироватт…
Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице …
Я немного почитал эту ветку про епы и офигел - судя по материалам этой ветки, это - такой же подарок, как и 3GX 😃
Странно как. 120 еп работает хорошо уже год. Проблем не было. На 450ку 60а еп купил тоже. Порядок. Странно
Единственное что- забыл добавить, беком регулевским на 120еп не пользовался. Отдельно запитываю борт. Всегда была мысль что очень стремно на большом вертолете все от одной батарейки питать. Хотя все серьезные пилоты именно так и делают. Видать для облегчения. И регули у них конеш матерые…
Никто не говорит , что они не летают - летают , но - лотерея . А было что и год летал ,а потом внезапно скончался …
Я это всё к чему … Если вдруг НЕПОВЕЗЁТ , тогда цена падения может обернуться в десятки раз дороже .
Нуда. Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)
летают епы. только беки ставте отдельные и все будет хорошо.сервы алайн 610 под нагрузкой жрут до 8А.не каждый встоенный бек выдержет плюс температура регуля высокая вот они и горят.
Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)
читаю то же самое про кастлы. Была даже где - то картинка. Кстати, вполне может быть, что горят они из -за неадекватной нагрузки бека.
Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице …
Ну Вы как всегда. 😆
Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов был, а когда сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов. Чудеса арифметики. 😵
У меня несколько уепов уже несколько лет пашут. Не надо гнать на них. То что есть случаи их сгорания, так это естественно, потому что на 50 проданных YEP приходится наверное всего 1 ваш любимый контроник.
Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше на столько на сколько дороже. И горит, повторюсь не реже. И нихрена его не меняют немцы по гарантии, так как знаю несколько случаев и последний совсем недавно, человек, у которого пришёл неисправный регуль сразу с германии, то ему не захотели менять. И только с помощью палки он забрал свои деньги. В итоге он купил на эти деньги 3 YEP 80HV.
Плавали, знаем. 😃
Ну Вы как всегда.
Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов
У Вас апяць что-то с памятью 😒
А тут вообще пятнами побить может от зависти и злости …😁
сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов.
Может вместе посчитаем ??
Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше
Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет . Не мучайтесь , наверное Вы уже и не поймёте …😒