Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

Bob_marley

Странно как. 120 еп работает хорошо уже год. Проблем не было. На 450ку 60а еп купил тоже. Порядок. Странно

Единственное что- забыл добавить, беком регулевским на 120еп не пользовался. Отдельно запитываю борт. Всегда была мысль что очень стремно на большом вертолете все от одной батарейки питать. Хотя все серьезные пилоты именно так и делают. Видать для облегчения. И регули у них конеш матерые…

brush

Никто не говорит , что они не летают - летают , но - лотерея . А было что и год летал ,а потом внезапно скончался …
Я это всё к чему … Если вдруг НЕПОВЕЗЁТ , тогда цена падения может обернуться в десятки раз дороже .

Bob_marley

Нуда. Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)

ruslan_mironov

летают епы. только беки ставте отдельные и все будет хорошо.сервы алайн 610 под нагрузкой жрут до 8А.не каждый встоенный бек выдержет плюс температура регуля высокая вот они и горят.

alien131314
Bob_marley:

Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)

читаю то же самое про кастлы. Была даже где - то картинка. Кстати, вполне может быть, что горят они из -за неадекватной нагрузки бека.

Serёga
brush:

Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице …

Ну Вы как всегда. 😆
Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов был, а когда сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов. Чудеса арифметики. 😵
У меня несколько уепов уже несколько лет пашут. Не надо гнать на них. То что есть случаи их сгорания, так это естественно, потому что на 50 проданных YEP приходится наверное всего 1 ваш любимый контроник.
Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше на столько на сколько дороже. И горит, повторюсь не реже. И нихрена его не меняют немцы по гарантии, так как знаю несколько случаев и последний совсем недавно, человек, у которого пришёл неисправный регуль сразу с германии, то ему не захотели менять. И только с помощью палки он забрал свои деньги. В итоге он купил на эти деньги 3 YEP 80HV.
Плавали, знаем. 😃

brush
Serёga:

Ну Вы как всегда.
Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов

У Вас апяць что-то с памятью 😒
А тут вообще пятнами побить может от зависти и злости …😁

Serёga:

сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов.

Может вместе посчитаем ??

Serёga:

Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше

Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет . Не мучайтесь , наверное Вы уже и не поймёте …😒

alien131314

А может быть такое: покупают регуль. Грузят его не по спецификации. Регуль дохнет. И - да, епов много, контронов существенно меньше, причем на контронах в среднем наверное летают более квалифицированные пилоты - отсюда и статистика.
Ну ладно, не будем брать еп, но уге - вряд ли плохие регули…

Serёga
brush:

Может вместе посчитаем ??

Давайте, пелот экстра класса. 😃 А то получается дешевле купить новый T-Rex 550.

ruslan_mironov
brush:

Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет

уровень не уровень а человек на день гауи в москве 1 место занял.

brush
Serёga:

Давайте

Дапажалуста …

H60200 600PRO Main Gear Case Set - $ 18.48

H60243 600DFC Main Shaft - $ 14.01 (7$)

H60G001XXT CNC Slant Thread Main Drive Gear 112T - $ 20.72

H60G002XXT M0.8 Torque Tube Front Drive Gear Set 34T - $ 10.64

H60G003XXT Torque Tube Rear Drive Gear Set - $ 10.64

H60H001XXT 600 Feathering Shaft - $ 7.45 ( 3,72$)

HQ0850BT 85 Carbon Fiber Tail Blade - $ 16.80

H55B003XXT 550E PRO Carbon Fiber Main Frame-2.0mm - $ 67.17

H55037 Tail Boom Brace - $ 9.24

H55042 Carbon Vertical Stabilizer 1.6mm - $ 11.19

H60119-1 Trex 600 Torque Tube - $ 12.88

H70059 Landing Skid - $ 5.04

HN6090 Tail Boom/Black - $ 11.19 (5.6$)

HD550B 550 3G Carbon Fiber Blades - $ 54.73

ИТОГО : $ 253.81

ЭЛЕКТРОНИКА :
Savox SC-1257TG Coreless Digital Servo - $ 57.09 х 3 = 171.27
Savox SH-1290MG Digital Ultra Fast Tail Servo - $ 51.63
Spektrum AR7300BX 7 Channel DSMX Switchsafe Flybarless Unit SPMAR7300BX - $ 248.82
новый регулятор пусть опять УЕП 100 - 70$
Итого : 541.72$

Не считаю доставку ,подши , разную мелочь и канопу …

brush
ruslan_mironov:

уровень не уровень а человек на день гауи в москве 1 место занял.

Если Вы про это , тогда я вообще ничего не понимаю …😃 Пилот с 7-и летним налётом , летит сеты с НЕБОЛЬШИМ кооф-ом сложности и при этом, летит их совершенно неверно !
Из всего комплекса , только две фигуры претендуют на баллы , всё остальное - 0 баллов. Отсюда вопрос : или все остальные на столько плохи, или есть вопросы к судейству . 😵

з.ы. этот набор фигур , обычо летают зелёные новички после первого вертолётного года но никак не вертолётчик с 7-ми! летним стажем.
з.з.ы. Считаю ,что не совсем честно, прежде всего перед собой , заявится в “Беггинер груп” …😉

Serёga

Прикольно, у меня нет 550, но 600 про уж не знаю сколько раз фигачил, но ниразу такого списка не было. Да и сами Вы имели этот верт и знаете что да как.
Но у меня 2 раза было что сгорал кастловский БЕК в момент включения. Сжигал электронику оба раза. Вот кастлы это точно зло для вертолёта.
А YEP хорошие. 😃

Bob_marley

Чего вы все письками меряетесь) какая разница кто как летает. Если опыт 7 лет- значит опыт по внутренностям есть, по настройке, да и в общем опыт) если вот человек говорит- я неипаца мастер типа алана сзабо или тарека, 7 лет фигарю, а на деле даже близко нет- тогда уже это грешно)

brush
Bob_marley:

какая разница кто как летает.

Очень большая разница .
То что УСТРАИВАЕТ в начале , может совсем не устраивать в конце .
В моём случаи , гораздо важнее инфа от человека который отличный пилот . А статистика говорит о том , что рано или поздно , на вертолёт становится качественная электроника ,но это если есть рост . Если топчемся на месте и фсё устраивает , тогда никто ни чего не меняет …
А оффтоп , это всего лишь ответ на это :

Serёga:

Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше

alien131314

мне (имхо! ) не кажется. что обсуждаемое - оффтоп.
Обсуждается же еп? обсуждается. Может ли быть такое, что если регуль пыхнул, он унесет за собой всю электронику. Может. У нас так же пыхнул на 500ке алайновский регуль, и тоже унес за собой всю электронику. Говорит ли это о том, что регуль - говно? А вот это - уже большой вопрос. Хотя читаю про такие чудеся я уже не в первый раз. И - если речь идет о больших вертах - для меня это повод задуматься. Я тут думал взять таки себе 550ку, но если ее надо укпаковывать контрониками, вестерн роботиками и прочими няшками, а иначе возможны такие сюрпрайзы - я пока, пожалуй, воздержусь.
Хороши ли Микадо и Контроник и рулит ли оно? КАНЭШНА 😃

Bob_marley

По моему тут такое дело, если человек не сильно при бабле, купил б у 700ку, как первую большую модель, нафига ее упаковывать такими ништяками. Нужно что б летало и удовлетворяло технически. Пока идет износвертолета вместе с прогрессом и крашами, покупают мотор и регуль и сервы уже другого качества. Конечно ломается оно может и реже. Если хочется надежности- еп подключать без бека надо и тренить авторотацию.
Да и вообще тут как повезет. Не только регуль может попортить всю электронику. Вон у товарища на 700ку алайновская серва 610я тангажная отказала и вертолет без управления воткнулся в планету как дротик в дартсе.
У меня тупо вал мотора срезало и авторотацией посадил его без потерь. Тут как повезет.
Эти регули- как шкода и мерседес, хотя мерседесы тоже ломаются.

Maxxim
Bob_marley:

По моему тут такое дело, если человек не сильно при бабле, купил б у 700ку, как первую большую модель,

Может я конечно не прав, но зачем покупать 700ку как первую большую модель, если не сильно при бабле? Упасть и голову ломать как отремонтировать?
ИМХО, верт должен быть такого размера, чтобы не думать о потраченных деньгах - это хобби и не должно быть в тягость, а только в удовольствие.

И тут дело не в том как ее упаковать, все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.

Bob_marley

Про то и речь- отказать может все.
На счет бабла. Вот к примеру я. Денег не вагон далеко. 450ка уже не серьезно, хотел 700. Купил на форуме. Упаковал ее средне. Ее смысл в том, что пиротиктак 450 сделать не сможет в силу своей малой массы. Ровный пирофлип сделать на ней сложнее. Да и в целом удовольствие от полета 700ки не сравнить.
А насчет падений - нефиг падать на больших вертолетах. Есть типы которые траву стрегут и около земли все делают. Это выпендреж если у тебя нет спонсоров которые за это платят.

И да- на большом вертолета намного сложнее упасть. Он падает не так охотно, если что ротирует отлично, и подсознание не дает воли пальцам делать то, в чем не уверен. А на 450ке пох ваще. Делаешь что хочешь- если падает можно починить всегда без напряга. Запчастей на нее целый мешок

alien131314
Maxxim:

все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.

Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает… Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

Maxxim
alien131314:

Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает… Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

Игорь, Вы мой пост истолковали вообще неверно. Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение, а не просто отказ какого-то компонента. Отказ компонентов - это дело обыденное и непредсказуемое, к этому просто надо быть готовым.